Как выявить неисправности в работе холодильника

Содержание:

Поломки, при которых холодильник не включается

  • Если холодильник включается и тут же выключается, в камере горит свет, периодически слышны щелчки и кажется, что перед отключением холодильник гудит – вероятнее всего из строя вышел мотор-компрессор. Возможно, произошло межвитковое замыкание или обрыв обмотки. В этом случае, чтобы уберечь мотор от перегрузки, срабатывает защитное реле и выключает его, как только начинается перегрев.

    Ремонт заключается в замене мотора холодильника, что обойдется в сумму от 2400 рублей.*

  • Если же холодильник пытается «завестись» и тут же выключается, при этом в камере нет света – скорее всего – поломка в пускозащитном реле (наиболее распространенная неисправность холодильников Samsung). Именно этот узел замыкает цепь и, таким образом, включает или выключает мотор холодильника. В случае, если возникла поломка реле – мотор не получает электроэнергию и просто не может начать работу.

    Для устранения неисправности необходимо заменить пускозащитное реле, что будет стоить порядка 1500 рублей.*

  • Если в холодильнике горит свет, но мотор даже не пытается запуститься – вероятнее всего причина в неисправном датчике температуры (термостат в электромеханических моделях или воздушный датчик в агрегатах с электронным управлением). Этот узел в норме подает в управляющий центр холодильника сигнал о том, что стало слишком «жарко» и необходимо включать мотор-компрессор. В случае, когда датчик сбоит – информация не поступает или поступает неверная. В результате мотор не включается.

    Ремонт в данном случае состоит из замены датчика температуры и будет стоить порядка 1500 рублей.*

  • Если холодильник не включается вовсе, включается и тут же выключается или работает с неравномерными интервалами – наиболее вероятная причина кроется в сбоях в управляющем модуле холодильника.

    Требуется диагностика, перепрошивка или замена управляющей платы холодильника – что обойдется в сумму от 2500 рублей.*

*Цены на ремонт указаны без учёта стоимости запчастей. Полную стоимость ремонта мастер назовет после проведения полной диагностики холодильника исходя из типа поломки и модели вашей техники.

Помимо вышеуказанных «косвенных» признаков неисправностей, есть и более точные – диагностические. Такие, как показатели сопротивления на тех, или иных узлах холодильника. Но как понимаете, для этого нужны соответствующее оборудование, а также знания: ведь для разных моделей холодильников показатели могут быть различными. Так что доверить эти работы лучше, конечно же, специалисту. Тем более, что чаще всего вопросы ремонта холодильника – требуют срочного решения: иначе под вопросом оказывается сохранность всех продуктов.

Так что если ваш холодильник выключился и больше не включается – не ждите, когда еда испортится! Сразу же обращайтесь к профессионалам: таким, как мастера «РемБытСервис». Они занимаются только ремонтом холодильной техники и знают все о возможных поломках, а также способах их устранения. Помогут они и вашей технике.

Просто позвоните нам по телефону


Вызов мастера по ремонту холодильников(495) 120-15-92

Мастер приедет в самое ближайшее время, и вернет ваш холодильник в строй в считаные часы!

Рассказать о нас:

Заправка холодильника компонентами

При заполнении фреоном (кроме холодильных приборов, в которых используется R600а), последовательно должны быть выполнены следующие операции:- вакуумирование холодильного агрегата: заправленный R12 ГОСТ 19212-87 и маслом ХФ 12-16 или ХФ 12-18 ГОСТ 5546-86, должен быть вакуумирован до остаточного давления 13,3 Па(0,1 мм рт.ст.), не более, вакуумирование должно проводиться 25 минут, не менее;- заполнение агрегата технологической дозой газа;- проверка ремонт холодильников на отсутствие утечки фреона течеискателем ГТИ-6м — при работающем компрессоре;- удаление хладагента из полости;- заполнение холодильника рабочей дозой фреона в количестве, указанном на табличке;- проверка ремонт холодильников на отсутствие утечки фреона.Операции по вакуумированию и заполнению хладагентом проводятся с помощью (стенда) переносной станции заправки.

Особенности ремонта холодильников на R134а.

Дефекация и ремонт (сборочных единиц) холодильников, заправленных фреоном R134а, должны производиться только на предназначенном для ремонта этих холодильных приборов оборудовании запрещается применять одно и то же оборудование для ремонта холодильников на R134а и R12.

Дефектация холодильников производится аналогично приборов, заправленных R12. Ремонт холодильных приборов осуществляется аналогично ремонту холодильников, работающих на R12.

 При производстве ремонта холодильных приборов, работающих на R134а, следует учитывать:- при ремонте холодильника на отсутствие утечки газа использовать галоидный течеискатель с чувствительностью обнаружения утечки не более 2,5г в год (сторона всасывания проверяется при неработающем компрессоре, а сторона нагнетания — при работающем компрессоре);- при замене компрессора, необходимо проверить наличие избыточного давления в новом компрессоре, который будет устанавливаться в холодильном приборе (проверяется по наличию характерного звука газа, выходящего из патрубков после снятия заглушек). При отсутствии избыточного давления устанавливать компрессор ЗАПРЕЩАЕТСЯ по причине большой гигроскопичности синтетического масла;- при замене компрессора, необходимо убедиться в том, что новый компрессор предназначен для работы на R134а;- патрубки могут находиться в разглушенном состоянии НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ;- для заправки рекомендуется отдавать предпочтение маслам синтетическим марки EAL «Arctic-22» фирмы «Mobil ОIL» или Icematic SW22 фирмы Castrol;- на всех этапах ремонта исключить применение минерального масла;- при продавливании трубки капиллярной специальным приспособлением в него, должно быть, заправлено масло, совместимое с R134а;- для R134а рекомендуется применять фильтр-осушитель с цеолитом марки NaA-2MM-T или NaA-2MM-AT по ТУ 6-16-105-93;- КАТЕГОРИЧЕСКИ — синтетические масла (в том числе, марки EAL Arсtiс-22 фирмы Mobil OIL США) хорошо растворяются как R134а, так и R12. Поэтому после ремонта холодильника, работавшего на R134a, холодильник можно заправлять R12.

Сборка ремонтируемого холодильника и пайка стыков

Сборка ХА из составных частей может производиться непосредственно на шкафу (несъемный ХА) и вне шкафа холодильного прибора (съёмный ХА).

Сборка узлов холодильника перед пайкой, установка его в холодильный шкаф должны производиться с обеспечением правильного положения и взаимного расположения отдельных элементов.

При состыковке присоединительных элементов, должны быть выдержаны рекомендации действующего технологического процесса. При любом объёме ремонта, связанного с распайкой холодильника, фильтр-осушитель подлежит обязательной замене. Перед установкой в систему, фильтр-осушитель должен быть отрегенерирован (регенерация при температуре плюс 400о С в течение 3 часов под вакуумом с остаточным давлением 20 мм рт.ст.).

Пайка стыков медь-сталь и медь-медь должна производиться припоем 2ПСр 45 с мерами предосторожности от пережога мест пайки и затекания припоя внутрь соединяемых элементов. Непосредственно после окончания пайки, места её должны быть очищены от флюса

Проверка съёмного ремонтируемого холодильника на герметичность.

Проверка на герметичность должна производиться в ванне с тёплой водой температурой от + 40 до + 50о С, с предварительным заполнением системы газообразным азотом либо сухим сжатым воздухом до давления 16 кгc/см2. ХА под давлением должен быть выдержан не менее 5 мин.

Проверка несъемного холодильника на герметичность.В несъемном ХА на герметичность проверяется каждая сборочная единица в отдельности.

Электрическая схема холодильника

При подаче напряжения электрический ток проходит через замкнутые контакты терморегулятора (3), кнопки размораживания (10), реле тепловой защиты (11), катушку пускового реле (контакты пускового реле12.2 пока разомкнуты) и рабочую обмотку электродвигателя мотор-компрессора.

Поскольку двигатель пока не вращается, ток протекающий через рабочую обмотку мотор-компрессора в несколько раз превышает номинальный, пусковое реле (12) устроено таким образом, что при превышении номинального значения тока замыкаются контакты (12.2), к цепи подключается пусковая обмотка электродвигателя. Двигатель начинает вращаться, ток в рабочей обмотке снижается, контакты пускового реле размыкаются и двигатель продолжает работать в нормальном режиме.

Когда стенки испарителя охладятся до установленного на терморегуляторе значения, контакты (3) разомкнуться и электродвигатель мотор-компрессора остановиться.

С течением времени температура внутри холодильника повышается, контакты терморегулятора замыкаются и весь цикл повторяется заново.

Реле защиты предназначено для отключения двигателя при опасном повышении силы тока. С одной стороны оно защищает двигатель от перегрева и поломки, а с другой — Вашу квартиру от пожара.

Реле состоит из биметаллической пластины (11.1), которая при повышении температуры изгибается и размыкает контакты (11.2), после остывания биметаллической пластины контакты снова замыкаются.

Рис. 1. Электрическая схема холодильника

1 — электродвигатель мотор-компрессора

1.1 — рабочая обмотка

1.2 — пусковая обмотка

3 — контакты терморегулятора

10 — кнопка размораживания

11 — реле защиты

11.1 — биметаллическая пластина

11.2 — контакты реле

12 — пусковое реле

12.1 — катушка реле

12.2 — контакты реле

4.3 Схема классического холодильника

Классический холодильник, работает следующим образом:

Мотор — компрессор (1), засасывает газообразный фреон из испарителя, сжимает его, и через фильтр (6) выталкивает в конденсатор (7).

В конденсаторе, нагретый в результате сжатия фреон остывает до комнатной температуры и окончательно переходит в жидкое состояние.

Жидкий фреон, находящийся под давлением, через отверстие капиляра (8) попадает во внутреннюю полость испарителя (5), переходит в газообразное состояние, в результате чего, отнимает тепло от стенок испарителя, а испаритель, в свою очередь, охлаждает внутреннее пространство холодильника.

Этот процесс повторяется до достижения заданной терморегулятором (3) температуры стенок испарителя.

При достижении необходимой температуры терморегулятор размыкает электрическую цепь и компрессор останавливается. Через некоторое время, температура в холодильнике (за счет воздействия внешних факторов) начинает повышаться, контакты терморегулятора замыкаются, с помощью защитно-пускового реле (2) запускается электродвигатель мотор — компрессора и весь цикл повторяется сначала.

Рис. 1. Схема классического холодильника

1 Мотор-компрессор

2 Защитно-пусковое реле

3 Терморегулятор

4 Внутренняя лампа освещения холодильника

5 Испаритель

6 Фильтр-осушитель

7 Конденсатор

8 Капиляр

9 Включатель лампы

Диагностика неисправностей холодильника

Прежде, чем приступить к ремонту холодильного оборудования, необходимо провести его диагностику, чтобы понять, можно справиться с поломкой своими силами или стоит прибегнуть к помощи специалистов.

  1. Для диагностики оборудования в домашних условиях, потребуется подготовить универсальный тестер и отвертку. Начинается диагностика с определения качества напряжения в сети. Если оно составляет 220 Вт, значит, все в норме. Если же напряжение меньше этого показателя, это может стать основной причиной выхода бытового прибора из строя.
  2. Далее внимательно изучаем шнур и вилку агрегата на целостность. На нем не должно быть дефектов, он не должен нагреваться при работе.
  3. Далее осматриваем клеммы на компрессоре. Делать это лучше при отключенном от сети оборудовании.
  4. Осматриваем компрессор, который располагается в нижней задней части холодильника. На нем не должно быть дефектов и повреждений. После зрительного осмотра проверяем обмотку. Перед осмотром необходимо отсоединить гибкие провода. Проверить цепь обмотки на целостность необходимо с помощью тестера.
  5. После этого можно перейти к диагностике мелких деталей — температурного датчика. Для этого с помощью отвертки снимается и отсоединяется проводка. Каждый провод проверяется на работоспособность тестером.

Когда обязательно вызывать мастера

Все неисправности холодильного оборудования делятся на две части:

  1. Не проводится охлаждение внутренней камеры при нормальном запуске двигателя. Чаще всего поломка заключается в основных составных частях оборудования.
  2. Агрегат не включается или включается на короткий срок, а потом — отключается. Здесь проблемы связаны с неисправностью электрической схемы бытового прибора.

В первом случае ремонтом должны заниматься только высококвалифицированные мастера, так как провести диагностику и ремонт можно только с помощью специального оборудования и многолетних навыков.

А вот если у агрегата вышел из строя электрический механизм, то решить проблему можно и своими силами — после проведения диагностики, выявления причин поломки и замены вышедшей из строя запчасти.

В заключение хочется отметить, что каждый агрегат, даже от производителя с мировым именем, может в какое время перестать работать. Чтобы отремонтировать холодильник, необходимо разобраться, в чем дело, приобрести нужную деталь и запастись свободным временем. Если особого опыта в ремонте бытового оборудования у вас нет, лучше обратиться к мастерам своего дела, которые решат все проблемы оперативно и качественно.

Рассмотрим основные поломки холодильников

Наиболее часто встречающиеся поломки холодильников: быстрое образование «снеговой шубы», повышенный шум или стук, непрерывная работа компрессора, продукты плохо охлаждаются, полностью отсутствует охлаждение, неприятные запахи.

Быстро образуется «снеговая шуба».

Снеговая «шуба» препятствует естественному теплообмену, вследствие чего, снижается охлаждение. Чаще всего такая неисправность появляется из-за плохого уплотнения дверного проема. Плотность прилегания резинового уплотнения дверцы к корпусу холодильника проверяют металлическим щупом толщиной 0,1 мм (возможно проверить полоской бумаги шириной 30—40 мм). Со временем, уплотнитель холодильника теряет свою эластичность и растрескивается, а от того, в отдельных местах не прилегает к корпусу. В подобных случаях уплотнитель меняют на новый. Также, «снеговая шуба» может образоваться при отклонении от правил эксплуатации холодильника: в камеру ставится не остуженная до комнатной температуры еда, а также жидкости в открытой посуде. Дополнительно, на появление «шубы» может влиять часто открывающаяся дверца холодильника, в особенности, на длительное время.

Повышенные звуки, стук.

Нарушено крепление компрессора или кожуха. Неисправность устраняют регулировкой соответствующих болтов крепления. Дребезжащий звук или стук происходит при касании трубок охлаждения — стенок холодильника или других частей агрегата. Такой дефект устраняют аккуратным отгибанием трубки в месте её прикосновения. Посторонний звук может издавать сердечник в реле, который, при неустойчивом положении, соприкасается с магнитным полем катушки. Такая неисправность может вызвать замыкание контактов пускового реле и включение пусковой обмотки.

Чтобы избежать выхода из строя компрессора, рекомендуется не пользоваться холодильником при превышении, в сети, допустимого напряжения, отличающегося от заводских рекомендаций, указанных в инструкции.

Компрессор работает непрерывно.

Причины непрерывной работы компрессора:

неисправность терморегулятора,
микротрещины в системе с фреоном,
высокая температура в помещении.

Точную причину поломки мастер определит на месте и, при необходимости, выполнит ремонт холодильника в домашних условиях.

Плохое охлаждение продуктов.

Недостаточное охлаждение (в большей степени может влиять на продукты, находящиеся на нижних полках) обычно вызвано загромождением камеры, множеством продуктов. Также, это может происходить, при недостаточной вентиляции системы охлаждения (в виде решетки), расположенной на задней стенке, снаружи холодильника (решетка чем-либо закрыта или расстояния от стенок не соответствуют требованиям производителя).

Холодильник, установленный поблизости к отопительным или нагревательным приборам, может отрицательно повлиять на температуру в камерах охлаждения. Рекомендуется избегать установки холодильника на солнечной стороне, и, при возможности, его необходимо переставить в более подходящее (прохладное) место.

Дополнительной причиной плохого охлаждения может стать, неплотно прилегающий, уплотнитель дверцы, из-за чего теплый воздух поступает в камеру.

Охлаждение полностью отсутствует.

Самой распространенной причиной отсутствия охлаждения, является утечка хладагента. Это происходит вследствие повреждения трубок охлаждающей системы, из-за закупорки системы хладагента (мотор — компрессор перестал накачивать давление в системе охлаждения, а также, возможно, вышел из строя терморегулятор) или заводского дефекта.

Дополнительными причинами отсутствия холода могут быть:

снижение производительности компрессора,
нарушение регулировки терморегулятора.

В таких случаях, не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр, специализирующийся на ремонте данной бытовой техники.

Отключите холодильник от сети и вызовите специалиста.

Неприятные запахи.

Чаще всего неприятные запахи появляются в результате неправильного ухода и небрежной эксплуатации. Не храните продукты, издающие специфические или неприятные запахи, в открытом виде. Пользуйтесь специальной посудой для хранения продуктов (пластиковые контейнеры, пищевая пленка). Своевременно сортируйте скоропортящиеся продукты и выявляйте испорченные.

При длительном неиспользовании холодильника, во избежание появления неприятных запахов, оставляйте дверцу в приоткрытом состоянии.

Читайте инструкцию по эксплуатации вашего холодильника, во избежание внезапных поломок.

Неполадки в работе компрессора

Отсутствие гудения при запуске холодильника, если исключен термодатчик, является признаком повреждения компрессора. Для того чтобы более точно установить характер неисправности, необходимо произвести ряд действий.

  1. Проверка клемм – осуществляется как визуально – не обгоревшие, неоплавленные, так и с помощью тестера – наличие напряжения.
  2. Осмотр мотора – механические повреждения и деформации свидетельствует о термическом влиянии, и указывают на неисправный участок. На фото – пример повреждений.
  3. Проверка целостности обмоток – три провода, идущие от реле к клеммам мотора, отсоединяются (они маркированы, как «пуск», «раб» и «общ»). Затем щуп тестера присоединяется к одному из выводов, а вторым щупом поочередно касаются двух других гнезд и корпуса мотора. Тестер выполняет функции омметра. Таким же образом проверяются и остальные выводы. При отсутствии повреждений тестер должен указывать на контакт между парой любых выводов и отсутствие его между выводом и корпусом двигателя. Любой другой вариант указывает на обрыв обмотки или межвитковое замыкание.

В этом случае необходима замена.

Как производится замена

Проводить работы такого рода можно только если есть соответствующего опыта и оборудования: отвакуумированного баллона для сбора хладагента, прокалывающего вентиля, отборочного вентиля, кислородно-пропановой горелки.

  1. Холодильник отключается от электросети, полностью освобождается от продуктов, решеток, ящиков.
  2. Компрессор приподымается, отгибаются трубки, и устройство выдвигается на 5–7 см.
  3. Надламывается заправочная трубка и из агрегата удается хладагент: пережимается капиллярный расширитель и включается аппарат на 3 минуты – за этот срок хладагент соберется в конденсаторе.
  4. На осушительном фильтре закрепляется прокалывающий вентиль, к нему присоединяется шланг от баллона, также прокалывается. Открывается отборочный вентиль на 30 секунд – этого достаточно, чтобы собрать газ в баллон. Вентиль перекрывается.
  5. Вместо заправочной трубки припаивается медная – длиной 6 см и диаметром в 6 мм. Используется либо горелка, либо паяльник.
  6. На капиллярном расширителе производится надрез на расстоянии в 3–5 см от фильтра. Трубка обламывается, а фильтр отпаивается от конденсатора.
  7. Компрессор отпаивается от нагнетательной и отсасывающей трубы. Концы труб зачищаются и заглушаются.
  8. Удаляются заглушки с нового аппарата. Патрубки компрессора стыкуются с отсасывающей и нагнетательной трубами. Затем фильтр-осушитель вновь устанавливается на конденсатор, и вставляется капиллярная трубка. Компрессор припаивается.

На видео замена устройства своими руками демонстрируется более подробно.

Паровая компрессорная установка

В простейших схемах холодильных установок передача теплоты осуществляется дважды: сначала в испарителе, где холодильный агент, имеющий низкую температуру, отбирая теплоту от охлаждаемой среды, снижает ее температуру, затем в конденсаторе, где холодильный агент охлаждается, отдавая теплоту воздуху или воде. В наиболее распространенных схемах морских рефрижераторных установок (рис. 1) осуществляется паровой компрессионный цикл. В компрессоре давление пара холодильного агента повышается и соответственно повышается его температура.

Рис. 1. Схема паровой компрессорной холодильной установки:

1 — испаритель;

2 — термочувствительный баллон;

3 — компрессор;

4 — маслоотделитель;

5 — конденсатор;

6 — осушитель;

7 — трубопровод для масла;

8 — регулирующий вентиль;

9 — терморегулирующий вентиль.

Электрические схемы распространенных холодильников Атлант.

Сразу скажем, что представленные ниже схемы — типовые, по ним построены большинство бытовых агрегатов Стинол, Индезит, Норд и др. без системы no frost.

Принципиальная схема двухкамерного холодильника МХМ-268, МХМ-2706, МХМ-2712

Обозначения на эл. принципиальной схеме:

В — датчик-реле температуры ТАМ-133-1М-75;
S — выключатель;
E — лампа;
М — компрессор;
R — реле РТ;
К — реле РКТ-2;
С — конденсатор.

Схема работы холодильника МХМ-268:

Представленные на рисунках выше изделия имеют в своем составе один компрессор, работой которого управляет механический терморегулятор ТАМ-133-1М. С сетевой вилки (Х) через контакты 3, 4 термореле напряжение сети принимает схема компрессора холодильника, состоящая из пуско-защитного реле (К), одетого своими контактами на мотор-компрессор (М). Пуско защитный блок включает также тепловое реле (Т), отключающее пусковую обмотку двигателя после его запуска. После охлаждения до заданной температуры контакты 3-4 терморегулятора размыкаются и компрессор холодильника останавливается. Устройство и схема подключения реле холодильника и подробнее о работе РКТ можно узнать здесь, а о холодильных компрессорах Атлант здесь.

Обозначения на схеме:

A1 — блок индикации В4-01-4,8;
B1 — датчик реле температуры ТАМ-133-1М-46;
B2 — датчик реле температуры 145-2М-29;
С — конденсатор;
EL — лампа;
К — реле РКТ-6;
М — эл.двигатель компрессора;
R1 — нагреватель замораживания;
R2 — реле РТ;
S1 — выключатель освещения;
S2 — выключатель «замораживание».

На электрической принципиальной схеме:

А1 — модуль индикации;
А2 — модуль управления;
С1,С2 — конденсатор;
EL — лампа;
К1, К2 — реле РКТ-5;
М1, М2 — компрессоры;
R1 — датчик ХК;
R3 — датчик МК;
R4, R5 — реле РТ;
S1 — выключатель магнитный ВМ-4.

Схема электрическая холодильников МХМ-1801, 1804, 1805, 1806, 1817, 1818, 1833, 1834

На электрической схеме холодильника:

А2 — блок индикации В4-47-4,8;
B1 — датчик реле температуры ТАМ-133-1М-47 (ХК);
В2 — датчик реле температуры ТАМ-125-2,3 (МК);
С1,С2 — конденсатор;
EL — лампа;
К1, К2 — реле РКТ-5;
М1, М2 — компрессоры ХК и МК соответственно;
R1, R2 — реле РТ;
S1 — выключатель WP7.2.4,8;
S2 — выключатель ВК-33Н.

Обозначения на эл. принципиальной схеме:

A — блок индикации В4-0,1-4,8;
В — датчик-реле температуры 145-2М-1-1,0-4,8-9-А;
С — Конденсатор К78-25-2в-450В-4мкФ±5%;
К — Реле РКТ;
М — Электродвигатель компрессора;
P — Реле РТ;
S1 — Выключатель ВК33Н

Что надо сделать, если холодильник не включается

Может быть несколько причин возникновения неполадки. Следовательно, и пути устранения ее разные.

  1. В связи с нестабильной работой электросетей могут возникнуть проблемы с питающим напряжением, которое должно находиться в пределах 200-240 В. Если эксплуатационные характеристики нарушены, то в бытовом приборе срабатывает защитный механизм. Произвести замеры можно собственными руками, используя для этого вольтметр, подключив его к розетке.
  2. Неисправными могут быть шнур или штепсельная вилка прибора. Ремонт по устранению этих неполадок произвести несложно, заизолировав или заменив неисправный элемент.
  3. Во многих моделях холодильников Стинол, Атлант, Бирюса, Индезит существует кнопка для размораживания. Она может быть испорчена. Произвести ремонт в данном случае – это заменить кнопку на рабочую.
  4. Если проблема не решена и требуется дальнейший ремонт холодильника, то необходимо взять электрическую схему и последовательно «прозвонить» омметром пусковое и защитное реле бытового прибора. При обнаружении поломки заменить неработающий элемент. Обязательно прежде чем заменить реле, необходимо проверить сопротивление обмоток электродвигателя компрессора. Причем, для каждой модели холодильников Стинол, Атлант, Бирюса или Индезит оно специфично. Если между сопротивлениями нет обрыва, то можно менять реле.
  5. Контакты между работающими элементами могут быть окислены. Можно эту проблему устранить своими руками, произведя зачистку контактных клемм.

Причины неисправности компрессора

Признаков неисправности мотор-компрессора несколько, однако, некоторые из них могут косвенно указывать на поломку именно этого агрегата. Поэтому перед тем, как приступить к ремонтным работам специалист обязательно проводит диагностику, которая позволит установить истинную причину поломки.

Неисправный компрессор ведет себя следующим образом:

  • При включении раздается рёв или повышенный шум, которого раньше не наблюдалось.

  • Мотор не включается или беспрерывно работает.

  • Компрессор холодильника включается на несколько секунд, после чего сразу перестает работать.

  • Электродвигатель бьет на корпус холодильника

Перечисленные признаки могут носить косвенный характер, как уже говорилось выше. Такое же поведение агрегата наблюдается в некоторых других ситуациях

В случае, когда компрессор не включается или не отключается нужно обратить внимание на терморегулятор. Иногда его замена устраняет неисправность

Вышедшее из строя пускозащитное реле тоже может препятствовать включению мотора. В этом случае ремонт компрессора холодильника не потребуется. Мастер просто заменит пусковое реле и холодильник вновь заработает. Еще одной причиной является перегоревший предохранитель системы размораживания, известной как No Frost. Найти данный предохранитель и самостоятельно заменить сможет сам пользователь, имеющий навыки в работе с электрикой и электроникой, если вы ими не обладаете, тогда доверьте ремонт холодильников опытным инженерам, способным на раз решить вашу проблему. Заевшая кнопка разморозки так же может быть причиной неисправности мотора. Помехи в работе может вызывать неправильное положение холодильника. При необходимости установите его строго горизонтально, в некоторых случаях этот метод решает проблему.

Задача усложняется, если неисправна плата управления. Её контакты просто-напросто могут быть окислены, в результате чего страдает агрегат. Повышенный шум может быть следствием налипания льда на лопасти вентилятора мотора, это решается простым размораживанием холодильника. Шумы возникают, если патрубки касаются компрессора, это тоже решается правильной установкой относительно горизонтали.

 Если с перечисленными компонентами все в порядке, и вы испробовали все способы, а компрессор всё равно не работает, значит, дело именно в нём. Тут есть несколько причин:

  • Перегорела обмотка мотора.

  • Произошло короткое замыкание в обмотке.

  • Коротнуло компрессор.

Не думайте, что данная поломка легко устранима, и вы сможете самостоятельно с ней справиться. Это не так! Для того чтобы выполнить замену мотора холодильника, необходимо иметь большой опыт, навыки работы с электрикой и теоретические знания, позволяющие устранить неполадки такой категории сложности. Своевольное вмешательство чревато полным выходом из строя агрегата и не безопасно для вашего собственного здоровья. Выполнить ремонт мотора холодильника ремонт мотора холодильника сможет только сервисный мастер.

Три причины обратиться именно к нам:

  1. Качественные запчасти для наших клиентов! – Мы используем надежнее каналы поставок и работаем с проверенными поставщиками запасных частей к большинству марок холодильников. Все узлы и детали сертифицированы и надежны. Долговечная работа после их установки, на место износившихся, только доказывает великолепное качество и надежность.

  2. К вашим услугам только профессионалы своего дела! – В нашей компании работают мастера высшего уровня, имеющие большой стаж работы в сфере ремонта холодильников всех марок и моделей. Обязательная аттестация и переподготовка повышают уровень мастерства специалистов, что даёт нам большое преимущество. Благодаря этому наши инженеры могут отремонтировать холодильник на дому, даже если поломка носит самый сложный характер.

  3. Самые лучшие цены на ремонт холодильников! – Мы не только качественно отремонтируем ваш аппарат, но ещё и по привлекательной цене. Ко всему прочему, постоянным клиентам нашей службы мы предоставляем скидки.

В случае поломки холодильника очень важным является своевременное обращение за помощью, особенно, если это связано с неисправностью мотора. Мы предложим замену компрессора в холодильнике цена которой, вас бесспорно порадует, если причиной некорректного функционирования всей системы является именно он. Чем быстрее вы закажете наши услуги, тем раньше сможете вновь пользоваться своим кухонным прибором.

Все вопросы можно задать дежурному диспетчеру или напрямую специалисту, который перезвонит вам, после оформления заявки на ремонт. Телефон для связи: 8(499)391-71-33 и 8(926)706-18-71

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector