Ремонт тепловых пушек
Содержание:
Тепловая пушка на дизельном топливе
А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.
Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.
Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.
Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.
Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.
Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.
Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.
Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.
Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.
Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.
После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.
Всё. На этом обслуживание закончено.
При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.
После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.
Запчасти тепловой пушки Master BV 110 EЗапчасти тепловой пушки Master BV 290 E
Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.
Сервисный центр по ремонту дизельных пушек
Как согреть воздух в холодном помещении? Способов масса, но особенным комфортом отличается использование дизельных тепловых пушек (калориферов). Это профессиональное оборудование, его отличает экономичность и хороший КПД. Продуманная конструкция дизельных тепловых пушек позволяет создавать комфортную температуру и постоянно поддерживать её на заданном уровне.
Это действительно незаменимые устройства, без которых сложно представить комфортную жизнь. Собственно, как и у любой другой техники, у тепловых дизельных пушек есть одно неприятное свойство – они со временем выходят из строя. Именно в этот момент появляется наша компания. Мы готовы предложить профессиональную помощь в ремонте и диагностике дизельных тепловых пушек в кратчайшие сроки.
Сложный ремонт – бесплатная доставка
Если ремонт пушки (калорифера) объективно сложен и предположительно займет много времени, наши сотрудники готовы осуществить бесплатную доставку в сервисный центр. Вы сможете забрать оборудование сразу после замены необходимых деталей. При вашем желании мы можем доставить отремонтированные тепловые пушки на ваш адрес.
Дополнительные варианты сотрудничества
Ремонт дизельной пушки (калорифера) – лишь одно из направлений нашей деятельности. Мы реализуем оригинальные запчасти, наш сервис предоставляет возможность пройти полное ТО. Трепетное отношение к качеству работы – заслуга наших специалистов, которые регулярно проходят дополнительную подготовку.
Помните, что своевременное обращение в нашу компанию помогает сэкономить в будущем. Если запустить проблему, ремонт будет намного дороже. Для оформления заказа обращайтесь по телефону!
Обзор неисправностей и способов ремонта тепловой пушки своими руками
Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.
И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.
Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.
Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.
Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.
Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.
Газовые теплопушки
Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:
- нагнетающий вентилятор;
- пьезоэлемент для воспламенения газа;
- контрольно-защитные узлы;
- устройство подачи топлива.
Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:
- Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
- Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
- Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
Обзор подходящих тепловых пушек для гаража Вы можете прочитать в этой статье.
Дизельные варианты
Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:
- Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
- Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
- Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
- Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
- При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.
В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.
Nikit55 Блог Ремонт дизельной пушки.
Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, “0”. Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!