5 пленочных камер, которых не хватает в цифровом мире

Дизайн и эргономичность

Выглядит RX0 II очень стильно. Ей богу, если бы кто-то из производителей экшен-камер столь же сильно заморачивался с дизайном как Sony в данном случае, мы с вами жили бы в куда более прекрасном мире. Утрирую, конечно, но с эстетической точки зрения камера очень хороша – ее приятно держать в руках, она интересно смотрится в рабочем положении, плюс она очень приятна тактильно.

Главное новшество – откидной экран – повлекло за собой заметное увеличение толщины корпуса. И если дизайн практически не изменился, но, будучи на 5 миллиметров толще, Sony RX0 II в руках ощущается немного иначе. Сам экран остался таким же компактным, равно как и все механические кнопки вокруг него, но теперь вы сможете нажимать их под разным углом. Это может прозвучать глупо, но работать с этим запутанным интерфейсом стало чуть-чуть легче.

Корпус камеры сделан из цельного куска алюминия и необходимыми вырезами под кнопки и «технические отсеки». Один из таких отсеков находится на правой грани – под толстой алюминиевой крышкой с резиновой прокладкой и находится аккумулятор. А второй расположен сзади, слева от экрана и скрывает все коммуникационные разъемы (microUSB, microHDMI, мини-джек) и слот для карты памяти. И здесь, пожалуй, сразу стоит уточнить, что камера очень требовательна к скорости карт памяти и не стесняется урезать некоторые функции. Например, съемку видео в 4К и запись с высокой частотой кадров.

Снизу расположена стандартная резьба для установки на штатив. А на верхнем торце мы имеем две крупные круглые кнопки, отвечающие за включение/выключение и съемку. Правая кнопка двухпозиционная – первый уровень нажатия активирует автофокус, второй делает кадр в режиме фото и запускает запись в режиме видео.

Отдельно следует отметить рифленую текстуру поверхности корпуса по периметру. Во-первых, это позволяет повысить сопротивляемость сжатию, не злоупотребляя толщиной материала. А во-вторых, так камеру просто удобнее держать в руке, что особенно критично при работе под водой без перчаток. И судя по тому, как дизайнеры камеры подходили к своим задачам, подводная съемка явно является одним из главных преимуществ. Корпус Sony RX0 II имеет степень защиты IPX8, он полностью защищен от пыли и воды, выдерживает погружение под воду на глубину 10 метров и это без каких-либо дополнительных аксессуаров. Для лучшей защиты предусмотрен специальный кейс, который позволяет работать на глубинах до 100 метров, но его придется докупать отдельно.

Более того, корпус камеры устойчив к падениям с высоты до двух метров – я несколько раз ронял камеру на разные поверхности с высоты своего роста без каких-либо последствий. Корпус может слегка царапаться, если бросать камеру на бетон или тротуарную плитку, но падение на деревянный пол или газон даже с большей высоты ничем не грозит.

До знакомства с Sony RX0 II мне не приходилось иметь дела с защищенными камерами с откидными экранами. Все подводные или псевдоподводные устройства всегда имели фиксированные дисплеи, ведь в этом случае гораздо проще реализовать водонепроницаемость. Так что этот элемент вселял некоторые опасения. Увы, у меня не было возможности протестировать работу на 10-метровой глубине, но в процессе подготовки обзора камера бывала в детском бассейне, в ванной и даже в стиральной машине (без отжима) – и с ней не произошло ровным счетом ничего. Так что за защиту и внешнее исполнение она заслуживает высочайшей оценки. Хотя у нее есть очевидные и, возможно, непреодолимые проблемы по части эргономики – это касается экрана, кнопок вокруг него и самого интерфейса.

Сомнительные фотоаппараты

Зоркий-75

Специальный вариант на 75 кадров.
Индекс «75» — условный.
Мог быть выпущен, судя по известным серийным номерам, небольшой партией в 1951 году.
Существуют определённые сомнения в аутентичности этой модели, которые, из-за отсутствия документов, пока невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть.

«Зоркий-75»

Зоркий-250

Специальный вариант на 250 кадров, копия аналогичной Лейки («Leica-250-DD Reporter»).
Индекс «250» — условный.
Существуют весомые сомнения в аутентичности этой модели, которые, из-за отсутствия документов, пока невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть.
 

Зоркий-Юра

12 апреля 1961 года в СССР был осуществлён первый в мире запуск на околоземную орбиту космического корабля с человеком на борту. Согласно некоторым источникам, якобы в Звёздном городке близ Москвы (впрочем в то время он ещё назывался Зелёным), где за год до этого началась организация Центра подготовки космонавтов, появилась ограниченная эксклюзивная партия фотоаппаратов (выпуск которых к 1961 году был пять лет как уже прекращён), маркированных как «Юра» в честь первого космонавта — Юрия Алексеевича Гагарина.
Никаких достоверных данных о том, что указанная партия фотоаппаратов «Юра» была изготовлена на Красногорском механическом заводе — не имеется.
Весомые сомнения в том, что эти подарочные фотоаппараты были сделаны по некому правительственному заказу именно на КМЗ из имевшихся запасов деталей базируются, в том числе, и на том обстоятельстве, что для предприятия-изготовителя достаточно странным выглядит выбор для такой почётной задачи пять лет как уже не выпускаемого «Зоркого», а не какого-либо серийного и более совершенного аппарата.
Маркировка «Юры» повторяет , в честь запуска Первого спутника.
К сожалению, сейчас, после того как качественные подделки коллекционных камер стали обыденным явлением, определить аутентичность того или иного экземпляра фотоаппарата «Юра» (т.е. перегравировку именно 1961 года, если она действительно имела место быть) практически уже невозможно.

«Зоркий-Юра»

Дисплей и интерфейс

Как вы уже поняли, Sony RX0 II в целом очень неоднозначное устройство, но если разобрать все по косточкам, то самым противоречивым ее элементом определенно будет экран. Во-первых, он очень маленький – на нем бывает сложно оценить правильность установки экспозиции, не говоря уже о точности фокусировки. И хотя ни с тем, ни с другим у нее особых проблем нет, но сам факт для профессионального использования очень важен.

А во-вторых, на экранчике с диагональю полтора дюйма отображается почти такое же меню, как линейке компактов RX100 и полнокадровых беззеркалках Alpha A7. Само по себе меню нормальное, оно давно стало привычным и понятным – профессиональные камеры Sony в последнее годы находятся на волне популярности, поэтому меню в едином стиле – шаг вполне логичный. Проблема лишь в том, что на небольшом экране помещается не так много информации, горизонтальная прокрутка становится практически бесконечной, а дисковых селекторов для более быстрой навигации здесь не предусмотрено. Переключение отдельных настроек в перерыве между дублями превращается в настоящий ад, а если вам еще и приходится делать это на ходу – пиши пропало.

Настройки


DSC06792.jpg
Смотреть все изображения (10)


DSC06793.jpg


DSC06794.jpg


DSC06795.jpg


DSC06796.jpg


DSC06797.jpg


DSC06798.jpg


DSC06799.jpg


DSC06790.jpg


DSC06791.jpg

Смотреть всеизображения (10)

Даже если бы экран занимал все заднюю поверхность корпуса, он все равно был бы маленьким, плюс в этом случае пришлось бы делать сенсорное управление и значительно перерабатывать саму структуру меню. Но сенсорный экран во время подводной съемки совершенно бесполезен (ну или как минимум для его работы требуется специальный чехол), так что камера лишилась бы одного из своим преимуществ. Ну и потом, камера получилась очень функционально насыщенной, все это никак нельзя было уместить на несколько экранов упрощенного сенсорного интерфейса. В общем, дизайнерам, отвечавшим именно за эту часть камеры можно только посочувствовать – задача кажется неразрешимой.

Галерея скриншотов

APP1.png
Смотреть все изображения (6)

APP2.png

APP3.png

APP5.png

APP6.png

APP7.png

Смотреть всеизображения (6)

Проблема с оценкой экспозиции и точности фокусировки решается подключением к смартфону по Wi-Fi и управления через приложение Imaging Edge Mobile (пусть название вас не смущает, это идейный наследник PlayMemories Mobile). Но опять же, это удобнее делать в стационарном режиме, когда камера лежит на горизонтальной поверхности или стоит на штативе – на ходу такой вариант вряд ли прокатит. Если только у вас есть персональный ассистент.

В общем, спасибо производителю за возможность наклона экрана на 180 градусов вверх и на 90 градусов вниз, но это не делает работу с интерфейсом удобнее, а процесс изменения настроек – быстрее.

Япония создаст подлодки нового поколения

«Что это было?»: Гриценко возмутился освобождением экипажа российского танкера

Успешно запущены четыре спутника в интересах Минобороны России

Офис Зеленского прокомментировал информацию об обысках

Россияне всё чаще приобретают дорогие смартфоны

Жители Казбеги у грузино-российской границы сорвали фестиваль музыки

Российский скафандр нового поколения можно будет использовать на Луне

HP и Dell переведут из Китая до 30 % производства ноутбуков

Технические характеристики

Sony RX0 II Sony RX0 GoPro Hero7 Black DJI Osmo Action
Сенсор изображения 1» (13,2 × 8,8 мм) BSI-CMOS 1» (13,2 × 8,8 мм) BSI-CMOS 1/2,3» (6,17 × 4,55 мм) CMOS 1/2,3» (6,17 × 4,55 мм) CMOS
Эффективное разрешение сенсора 15 Мп 15 Мп 10 Мп 12 Мп
Встроенный стабилизатор изображения цифровой нет цифровой цифровой
Объектив ЭФР 24 мм, ƒ/4 ЭФР 24 мм, ƒ/4 ЭФР  17 мм, ƒ/2,8 ЭФР  16 мм, ƒ/2,8
Формат фото RAW, JPG RAW, JPG JPG RAW, JPG
Формат видео MPEG-4, AVCHD, XAVC S MPEG-4, AVCHD, XAVC S MPEG-4, H.264 MPEG-4, H.264
Разрешение фото 4800 × 3200 4800 × 3200 3648 × 2736 4000 × 3000
Разрешение видео до 3840 × 2160 @ 30 fps до 1920 × 1080 @ 60 fps до 3840 × 2160 @ 60 fps до 3840 × 2160 @ 60 fps
Чувствительность ISO 100–12800 ISO 125–12800 нет данных ISO 100–3200
Карта памяти microSD / microSDHC / microSDXC + Memory Stick Micro microSD / microSDHC / microSDXC + Memory Stick Micro microSD / microSDHC / microSDXC microSD / microSDHC / microSDXC
Дисплей Наклонный, диагональ 1,5 дюйма, разрешение 230 400 пикселей Фиксированный, диагональ 1,5 дюйма, разрешение 230 400 пикселей Фиксированный, диагональ 2 дюйма, разрешение 320 000 пикселей Основной: фиксированный, диагональ 2,25 дюйма, разрешение 230 400 пикселей дополнительный: фиксированный диагональ 1,4 дюйма, разрешение 144 000 пикселей
Видоискатель
Интерфейсы microUSB 2.0, microHDMI, миниджек microUSB 2.0, microHDMI, миниджек microUSB 3.0, microHDMI microUSB 3.0, microHDMI
Беспроводные модули Bluetooth 4.1 LE, Wi-Fi 802.11 b/g/n Bluetooth 4.1 LE, Wi-Fi 802.11 b/g/n Bluetooth 4.1 LE, Wi-Fi 802.11 b/g/n Bluetooth 4.2 LE, Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac
Питание Аккумулятор NP-BJ1, 700 мАч Аккумулятор NP-BJ1, 700 мАч Аккумулятор, 1220 мАч Аккумулятор, 1300 мАч
Материалы корпуса Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав Пластик Пластик
Защита IPX8 IPX8 IPX8 IPX8
Габариты 59 × 41 × 35 мм 59 × 41 × 30 мм 65 × 45 × 35 мм 65 × 42 × 35 мм
Масса 132 г 110 г 117 г 124 г
Актуальная цена От 49 990 рублей От 25 990 рублей От 21 490 рублей От 24 140 рублей

Поверить в то, что RX0 II в самом деле не предполагает конкуренции с упомянутыми GoPro и DJI, очень просто. Достаточно взглянуть на линейку истинных экшен-камер Sony, а именно — на модели FDR-X3000 и HDR-AS300. В этот ряд новая RX0 совершенно не вписывается, да и вряд ли компания хоть в каком-то виде допустила бы внутреннюю конкуренцию. Так что перед нами в самом деле камера для повседневной съемки: очень маленькая, очень прочная и очень странная, но потому и вызывающая интерес.

Fujifilm

Камеры

 Фото: fujifilm.com

Проверенные источники, сообщают, что Fujifilm в ближайшие 4 месяца анонсируют новый мобильный принтер Instax Mini для смартфонов. Эти принтеры получили значительную популярность у потребителей. Кроме того, в едином реестре ЕЭК, также появилась запись о новом принтере Fuji.

ОБЪЕКТИВЫ

Irix

 Фото: irixlens.com

Стало известно, что Irix готовит крупные анонсы во время выставки IBC Expo 2019, а чтобы разогреть интерес к этому событию, компания выпустила рекламный ролик, он отчасти раскрывает дизайн будущего кинообъектива. Кроме того, в ближайшие дни будут показаны кинообъективы и беззеркальные версии объективов Irix 11мм и 15мм.

DZOFilm

 фото: newsshooter.com

На выставке NAB 2019 компания DZOFilm представила усовершенствованные версии оптики серии LingLung: 20-70mm T2.9 и 10-24mm T2.9. Оба объектива разработаны специально для кинокамер с сенсором формата M4/3, таких как BMPCC 4K, Z-Cam E2, а также для камер Panasonic GH5/GH5s.

ПРОЧЕЕ

SanDisk

 Фото: sandisk.com

SanDisk представила новые карты памяти Extreme Pro CFexpress Type B, эти карты используют тот же форм-фактор, что и карты Sony XQD, однако новые носители гораздо быстрее читают и записывают информацию — со скоростями 1700МБ/с и 1400 МБ/с.

Yuneec

 фото: dronedj.com

Yuneec представила свой новый квадрокоптер Yuneec Mantis G предназначенный специально для массового сегмента и операторов-любителей. Производитель всеми силами пытается «сказать» — это новый конкурент DJI Mavic 2 Pro, но судя по параметрам новинки – конкурирующим у данного дрона только его цена.

Портативный складной дрон Mantis G весит 453 грамма (DJI Mavic 2 Pro весит 907 грамм) и оснащен механическим стабилизатором, который удерживает 13-мегапиксельную камеру. Возможности записи видео: 4K со скоростью до 30 кадров в секунду. Дрон может снимать в формате JPG или DNG.

Смартфоны

Sony

фото: sonymobile.com

Sony анонсировала Xperia 5 – это смартфон, ставший последним дополнением к флагманской линейке смартфонов от Sony. Новый телефон использует технологий, применяемые ранее во флагманском смартфоне Sony Xperia 1. Новинка оснащена 6,1-дюймовым Full HD+ OLED-дисплеем CinemaWide с соотношением сторон 21:9 и поддержкой широкой цветовой гаммы BT.2020. Xperia 5 имеет тройную камеру с 12-мегапиксельными сенсорами на каждом объективе: 16 мм, 26 мм и 52 мм. Основная камера (модуль 26мм) оснащена 1/2,6-дюймовым сенсором с пикселями 1,5 мкм и диафрагмой F1.6. Широкоугольный 16-миллиметровый и 52-миллиметровый «зум» камеры оснащены 1/3,4-дюймовыми сенсорами с пикселями 1,0 мкм и диафрагмой F/2.4.

Motorola

 фото: cms.futurecdn.net

Компания Motorola представила публике свой новый флагманский камерофон — One Zoom, оснащенный квадрокамерой. Основная камера новинки имеет матрицу в 48 мегапикселей (с поддержкой технологии quad pixel) и объектив с диафрагмой F/1.7. Второй модуль — 16 мегапиксельный датчик с ширококугольным объективом. Модуль с телеобъективом оснащен системой трехкратного зуммирования (гибридный 10-ти кратный зум), а также системой оптической стабилизации. При этом эта же технология реализована и в модуле на 48 мегапикселей. Также имеется модуль ToF-камеры. Фронтальная камера характеризуется разрешением 25 Мп.

Huawei

 фото: futurecdn.net

Камерофоны Huawei Mate 30 и версия PRO в результате санкционной политики США остались без лицензионных приложений и сервисов Google. Из-за этого компания решила временно отложить выпуск новинок. Huawei Mate 30 получит поддержку записи 4К видео с 60к/с благодаря использованию однокристальной платформы Kirin 990.

Интересное на PHOTAR.RU (обзоры и вдохновение):

  • Топ-10 360-градусных любительских камер в 2019 году
  • Фотографии с подводной съемки Nirvana Nevermind
  • Она обманула Instagram
  • Удивительные документальные фотографии
  • Фотографии красавиц, сделанные в 40-60-х годах Филиппом Халсманом
  • Руслан Лобанов – нешаблонное ню от киевского фотографа
  • Победители Australian Geographic Nature Photographer Of The Year 2019
  • Величественная женственность в работах Карлоты Герреро
  • Затонувшее Время: Советская Россия, XX век, фотографии Михаила Дашевского

comments powered by HyperComments

Зоркий-2, прототип

Серьёзная модернизация , осуществлённая, предположительно, в 1948–1949 годах.
Видоискатель совмещён с дальномером.
Изменена головка установки основных выдержек. В новом варианте головка разделена на центральную вращающуюся часть и неподвижную внешнюю — установочную. Установка выдержки стала возможным и при невзведённом затворе.
Добавлены медленные выдержки на отдельной головке выбора выдержек, аналогично фотокамере Leica-III.
На корпусе фотокамеры появились «ушки» для крепления ремня.
Были выпущены опытные образцы, однако объём единовременных нововведений был слишком велик и фотоаппарат в серию не пошел.

Зоркий-2, прототип (Зоркий-3)

Canon

Камеры

 Фото: canon.com

На конференции IBIS 2019, компания Canon анонсировала новую компактную, 5.9К полнокадровую кинокамеру – Cinema EOS C500 Mark II. Это новинка относится к системе Cinema EOS нового поколения, она умеет снимать видео на всю матрицу с разрешением 5.9К. Кинокамеру оснастили новым процессором Canon DIGIC DV 7, он поддерживает запись видео в 5.9К Cinema RAW Light и 4K 4: 2: 2 10-битной на внутренний носитель. Кроме того, это первая камера в линейке Cinema EOS с возможностью записи 5.9K Cinema RAW Light на новые носители CFexpress, причем запись можно вести одновременно как на две карты данного формата, так и на дополнительную SD карту.

 фото: thenewcamera.com

Тесты показали, что недавно вышедшая Canon 90D, недалеко ушла по динамическому диапазону от своей предшественницы Canon 80D, но при этом отмечается, что компания смогла увеличить разрешающую способность камеры, за счет новой матрицы.

 Фото: canon.ru

Появились очередные слухи о флагманской беззеркальной камере класса 1DX Mark II. Авторитетные издания пишут, что прототипы камеры уже на руках амбассадоров и тестируются. Ожидается, что новинку анонсируют в 2021 году, возможно перед Олимпийскими играми.

Оптика

 Фото: canon.ru

Canon анонсировали вещательных 4K-объектив для камер с датчиками формата 2/3 дюйма, — CJ15ex4.3B. Новинка весит всего 2,19 кг, модель обеспечивает вещание с оптическим разрешением 4K даже при использовании встроенного 2-кратного телеконвертера. Короткое фокусное расстояние и большой зум CJ15ex4.3B отлично подходят для съемки общих планов и пейзажей. А еще объектив перенял всю мощь защиты корпуса от пыли и влаги, а также прочность конструкции с младших объективов HD разрешения.

Прочее

 Фото: canon.ru

Кроме камер и объектива, Canon на конференции IBS 2019 анонсировали профессиональный дисплей для контроля процесса видео съемки, а также для монтажа. 4К дисплей DP-V3120 от Canon, обладает полноэкранной яркостью 2000 кд/м², а  передовая система обработки изображения позволяют достигать черного с минимальной яркостью 0,001 кд/м² и внушительной контрастности 2 000 000:1. Кроме того, новая система охлаждения дисплея позволяет поддерживать высокую яркость при минимальном уровне шума, что делает его идеальным инструментом для цветокоррекции.

Видоискатель

Процесс съёмки такой же, как и в случае традиционной цифровой камеры, — после прикрепления устройства на корпус смартфона полученный гаджет не может не напоминать брата-близнеца из семьи традиционных «компактов». Для полного сходства требуется специальное приложение-видоискатель Play Memories Mobile (доступно для Android 2.3 или выше и iOS 4.3 или выше), с помощью которого осуществляется съемка. Главное преимущество программы и его обобщающая с линейкой цифровых фотокамер особенность — практически полное копирование интерфейса и системы управления с корпуса стандартной мыльницы. Если вы раньше хотя бы мельком общались с любой современной камерой, то никаких трудностей при использовании Play Memories возникнуть у вас не должно — уж настолько интуитивно понятны все элементы управления и функции.

Примечательно, что в смартографах, то есть в приложении Play Memories, предусмотрено несколько режимов съемки. Среди них нет заготовленных настроек для творческой съёмки, зато есть гораздо более ценный полуавтоматический режим — «приоритет диафрагмы». Правда, доступен он только для старшей модели DSC-QX100. Впрочем, «десятке», с её несветосильной оптикой и крошечной матрицей, он и не нужен, — всё равно при таком «железе» управлять глубиной резкости не получится. В любом случае потери младшей модели не велики — трех автоматических («Интеллектуальный авторежим», «Суперавторежим», «Автопрограмма») режимов, доступных для обеих камер, хватает за глаза. Автоматика довольно резво и практически безошибочно оценивает экспозицию и баланс белого в поле кадра. Sehr gut!

Режимы «Интеллектуальный» и «Суперавто» похожи между собой, с той лишь разницей, что первый отображает на экране тип сцены (например, «макро» или «портрет»), в то время как второй делает свою работу без подобных подсказок. Качество снимков, получаемых при съёмке в этих двух режимах, одинаковое. «Автопрограмма» позволяет корректировать экспозицию — от -2 до +2 EV.

У модели Sony Cyber-shot DSC-QX100 весьма удобно реализован режим «ручной» съёмки. Чтобы изменить параметры, нужно нажать на окошко нужного параметра и тем самым активировать виртуальное колесо с возможным диапазоном настройки. Чем-то этот интерфейс напоминает программное меню в сенсорных моделях камер Canon EOS (650D, 700D) . Помимо этого, в разделе настроек можно выбрать один из множества «пресетов» баланса белого или задать значение вручную (от 2500 до 9900 К). Эта опция почему-то доступна только в режиме «Приоритет диафрагмы». Впрочем, авторежимам она и не нужна — они сами замечательно справляются с установкой «правильного» баланса белого.

У модели DSC-QX100 на корпусе есть фокусировочное кольцо, с помощью которого можно вручную навестись на объект съёмки. Правда, пользоваться им не очень удобно из-за небольших габаритов смартфона с камерой-объективом. Лучше доверить эту задачу автоматике — справляется с ней она на совесть.

Лучшая компактная 4К-камера

Nikon A900 стоит $400. Она является одной из доступнейших компактных камер, которые могут записывать 4K-видео Nikon A900 объявлена в феврале 2016 года. Она лёгкая и компактная. Разрешение датчика изображения составляет 20MP, а размер — 1/2.3 дюйма. Несъёмный объектив NIKKOR F/3.4-6.9 ED обеспечивает 35x оптический зум. Наклонный дисплей имеет размер 3дюйма и разрешение 921 тыс. точек. Имеется встроенный Bluetooth (BLE), Wi-Fi и NFC. Максимальное ISO составляет 3200. Скорость непрерывной съёмки достигает 7 кадров в секунду.

Пользователи могут снимать 4K видео со скоростью 30 кадров в секунду. Автофокусировка с определением лиц позволит держать в фокусе людей. Пятиосевая система стабилизации снижает вибрации.

Выдвижная вспышка производят достаточно света, чтобы снимать ночью.

Лучшая камера для 4-K с 1-дюймовым сенсором

Sony RX100 M4

Sony RX100 M4 является одной из лучших камер для съёмки 4K-видео среди компактных устройств. Камера поддерживает гамму S-log2, которая обеспечивает значительное расширение динамического диапазона, но требует постобработки.

Камера оснащена 20-мегапиксельным сенсором, ISO 12800, процессором Bionz X, 2.9x оптическим зум-объективом. В режиме видеосъёмки можно снимать со скоростью до 960fps.

Для фотосъемки камера также является отличным инструментом. Она отличается высокой светочувствительностью (ISO до 12800) и предлагает скорость серийной съёмки до 16 кадров в секунду.

Лучшая бюджетная камера с 4K записью видео

Nikon B700 – это компактная камера Nikon из семейства суперзумов. B700 объявлена в феврале 2016 года. Она имеет датчик с разрешением 20.2MP размером 1/2.3 дюйма, выполненный по технологии обратной засветки. Объектив NIKKOR обеспечивает 60x оптический зум (24-1440mm), Электронный видоискатель имеет разрешение 921 тыс. точек. Дисплей размером 3 дюйма с переменным углом наклона. Есть встроенный Wi-Fi с NFC и Bluetooth BLE. Максимальное ISO составляет 3200. Скорость непрерывной съемки разгоняется до 5 кадров в секунду.

Лучший суперзум с возможностью записи видео в разрешении 4K

Sony RX10 III

Sony RX10 III — это лучший компактный суперзум, который позволяет записывать отличное качество фото и видео. Камера охватывает превосходный диапазон масштабирования 24-600mm.

RX10 III имеет датчик изображения Exmor RS BSI CMOS с разрешением 20.1Мп размером 1 дюйм. Процессор BIONZ X очень производительный. Оптика Zeiss Vario-Sonnar T* F/2.4-4 отличается высоким качеством.

Электронный видоискатель имет высокое разрешение 2.36Мп. Камера может снимать UHD 4K-видео со скоростью 30 кадров в секунду и Full HD 1080p на скорости до 960 кадров в секунду. Есть встроенный Wi-Fi с NFC, ISO 12800, скорость серийной съемки 14 кадров в секунду и оптическая стабилизация изображения SteadyShot.

comments powered by HyperComments

Примечания

История как организации производства фотоаппаратов ФЭД Наркоматом вооружения, так и восстановления их выпуска в Харькове, куда завод ФЭД был реэвакуирован в 1946 году, требует отдельного рассказа.Согласно заметке в заводской газете «Советский Патриот» (№ 52 от 31.12.1949 г.) работы по взаимозаменяемости объективов к фотоаппарату Зоркий велись в конце 1949 — начале 1950 г.По февраль 1949 года в паспортах, т.е. — официально, фотоаппарат ещё наименовался как «ФЭД», с марта — уже назывался «Зорким». Помимо изменений в надписях, совершенствовалась и конструкция камер. Из-за этих отличий варианты фотоаппарата — «ФЭД», «ФЭД-Зоркий» и «Зоркий» — имеют разную коллекционную ценность.Работы по вопросам синхронизации с лампами-вспышками проводились на КМЗ (отдел № 7 ЦКБ) с сентября 1953 года по март 1954 года. Особенно подробно исследовалась фотокамера Leica-IIIf (выпуск с 1950 года). В отчёте о данной работе описываются синхрорегуляторы, установленные на фотокамерах Зоркий-2 (серийный выпуск с 1954 года) и Зоркий-4 (серийный выпуск с 1956 года).Ж.Л. Принселль в своей книге «Made in USSR — The authentic guide to Soviet and Russian cameras.» ошибочно принял фотокамеру с такой рукояткой за прототип Зоркого-3.
Фотографии фотоаппаратов Зоркий-1, Зоркий-2, Зоркий-3, Зоркий-3М, Зоркий-С, Зоркий-4К, Зоркий-4К в военном исполнении, Зоркий-75, Мир и Зоркий-Юра взяты из объявлений о продаже на аукционе eBay (www.ebay.com). Фотография Зоркого-3С взята из объявления о продаже на аукционе Молоток (www.molotok.ru).
Фотография фотоаппарата ФЭД-Зоркий прислана Олегом Халявиным (http://www.okvintagecamera.com/).Фотографии: прототипа Зоркого-2 (doc. M.P. Mladek) и фотоаппарата Зоркий-3 с увеличенной рукояткой взяты из книги Jean Loup Princelle «Made in USSR — The authentic guide to Soviet and Russian cameras. Second edition.».Из «Объяснительной записки к годовому отчёту за 1959 год»: «По требованию торговых организаций с июля месяца, как не имеющие сбыта, были сняты с производства хорошо отработанные фотоаппараты Зоркий-5, Зоркий-4, Зоркий-2С.»Из отчётного доклада директора завода за 1950 год, глава «Важнейшие технические мероприятия на 1951 год», п. 6: «Разработать технологический процесс и внедрить в производство три новых фотокамеры: Зоркий-2, Зоркий-4, Зоркий-5.»

Ссылки по теме:

Каталог фотоаппаратов«Сказано — сделано!» — заметки из заводской газеты «Советский патриот» 1948 года«Ценное предложение сборщика Николая Маренкова» — заметка 1950 года«Наши задачи» (на 1951 год) — заметка 1950 года«Зоркий-3 в производство» — заметка 1951 года«Тысячи рублей экономии» — заметка 1952 года«Улучшается качество фотоаппаратов» — заметка конца 1952 года.«За крупносерийный выпуск фотоаппаратов Зоркий-3!» — статья из заводской газеты 1954 года.«Новый фотоаппарат Зоркий-2» — статья 1954 годаДокументы ГКО, относящиеся к оптической промышленностиПисьмо Хрущёва Устинову о передаче производства фотоаппаратов ФЭД в Киев«ЗЕНИТ»: предыстория — историческое исследование того, как фотоаппарат ФЭД начал производиться на КМЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector