Ремонт бензокосы обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи

Устройство бензиновых насосов и подготовка к работе

Мотоцикл Husqvarna 128 r оснащен следующим:

  • для удаления высокой и твердой травы, а также небольших кустов, предназначенных для ножа с четырьмя лопастями;
  • полуавтоматическая головка триммера;
  • стержень и защитный кожух;
  • ручка велосипеда;
  • набор ключей;
  • ремни на плечах для передачи бензинового двигателя Husqvarna 128 р.

Эксплуатация мотовок Husqvarna с использованием линии возможна только для кошения мелкой травы.

Для сборки АЗС Husqvarna вам помогут инструкции по эксплуатации или рекомендации ниже, после чего процесс займет не более четверти часа:

  • Первоначально, используя два винта, ручная стойка управления фиксируется на месте.
  • Кабели подключены.
  • Монтаж рукоятки на стенде Husqvarna также осуществляется с помощью винтов.
  • Далее на мотоцикле Хускварны прикреплен защитный щит, задачей которого является уменьшение загрязнения от скошенной травы.

Для работы бензинового двигателя Husqvarna необходимо подготовить смесь 1 литра бензина Ai92 и 50 грамм. Специальное масло, после чего оно заливается в резервуар. В начале холодного запуска необходимо открыть клапан на три четверти с помощью ручки управления.

Бензиновая машина Husqvarna не повреждает окружающие предметы или сам мастер, прежде чем приступить к работе, ей обеспечено безопасное положение. Затем вы можете вытащить шнур ручного стартера. В самом начале процесса процедуру необходимо повторить 3-4 раза. Как и все новые двигатели, необходимо запустить агрегат бензинового двигателя Husqvarna. Для этого он должен работать четверть часа на холостом ходу. Тогда вы можете прямо пойти на скашивание травокосикой.

Шнур спонтанно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление промысловой линии. В то же время он никогда не ударялся о землю с помощью кнопки, чтобы расширить линию. Причина, по которой спонтанно удлиняется леска, будучи обрезанной вокруг специального ножа на корпусе аппарата, может служить нет пружины в головке косилки. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь загрузить леску в катушку, забывают установить зажимную пружину в голове или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем даже не подозревают о ее существовании.

Кроме того, линия может быть расширена без использования кнопки, если пружина ослаблена. Если проверка пружины подтвердила этот факт, необходимо установить несколько шайб под ним, чтобы укрепить его зажимные свойства.

Особенности работы

Для использования моток «Husqvarna», проходящих в наиболее удобном режиме, следующие рекомендации помогут:

  • Перед началом кошения система подвески регулируется для обеспечения правильной посадки.
  • Оптимально, после регулировки, корпус бензиновой машины Husqvarna с полупогнутым положением рук не достигает поверхности почвы на 10-15 см. Эксплуатация Husqvarna motokusa без использования подвесной системы не только обременительна, но и значительно увеличивает риск получения травмы.
  • Значительный шум рабочего бензинового насоса Husqvarna создает определенный дискомфорт. Уменьшение побочного эффекта поможет использование шлема или наушников.

В течение часа устройство может косить траву на участке площадью около 2 гектаров

Принимая во внимание перерывы, необходимые для охлаждения двигателя мотокузов Huskvarna, можно очистить участок с помощью классических шестисот квадратных метров за 4 часа

Незначительные поломки бензиновых насосов Husqvarna могут выполняться независимо. Когда проблема с зажиганием внимания заслуживает свечу. Если они сухие, вы должны попытаться настроить карбюратор. Возможно, ситуация провоцирует неправильный запуск бензинового насоса Husqvarna. Тщательный пересмотр руководства по эксплуатации поможет решить проблему. Не составит труда изменить воздушный фильтр мотоцикла, который со временем будет подвержен засорению. Ликвидация более сложных неудач лучше поручить профессионалам.

При регулярном профилактическом осмотре своевременная замена поврежденных деталей и соблюдение условий эксплуатации бензинового насоса Husqvarna будет длительным.

Доработка шпули электротриммера

Леска в триммерной головке может окончиться неожиданно, когда ещё много не докошено. Это короткое управление по подмене лески в триммерной головке (другие наименования – смена корда как еще его называют струны в шпульке по другому триммерной катушке).

1. Загодя до того, как разбирать триммерную головку нужно непременно заглушить движок бензинового триммера как еще его называют отключить от сети, если триммер электронный. Перевернуть триммер, поставив его на руль, чтоб триммерная головка «смотрела» ввысь для удобства её разборки. Надавить на защёлки по краям триммерной головки и снять крышку.

4.5. Вытащить барабан (катушку) из триммерной головки и удалить с его применением остатки лески (там может оставаться кусочек лески) и очистить крышку, корпус и катушку от земли и травки.

Как сменять леску в каждом триммере
Что нужно, поначалу отвинчиваем насадку. Делать это нужно, вращая барабан в правую сторону. Вот у нас на ладони барабан с остатками старенькой лески. Вскрываем его. В большинстве случаев крышка запирается на защелки, которые открывают с использованием отвертки, продев ее в отверстия и немного надавив. Или необходимо отжать фиксатор и провернуть крышку в сторону стрелки. Здесь саму крышку нужно придерживать, т.к. в барабанах с автоматической подачей лески находится пружина, которая распрямившись, может выкинуть что остается сделать нашему клиенту внутренние части барабана. Аккуратненько достав катушку, извлекаем из нее клочки лески.

Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки встречаются выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на.

Установка катушки с леской. Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась. Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять. Пустую катушку 17 вытащить из крышки. Провести конец лески новейшей как еще его называют заправленной катушки через отверстие 15 и установить катушку в крышку 14. Вытянуть из катушки около 9 см лески. Установить катушку с крышкой 14 на опору Смена лески Снять катушку 17 как для установки катушки с леской. Сжать кольцо 20, двинуть его вперед и снять через наименьший поперечник катушки. Отрезать около 8 метров лески с запасной катушки. Один конец запрессовать в зарубке катушки так, чтоб выступало около 4 мм. Прочно намотать леску слоями по направление стрелки. Протянуть конец лески изнутри через шлиц 19 в кольце 20. Прочно держа леску, насадить кольцо 20 через наименьший поперечник.

Какие типы лесок бываю

Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. как разобрать написали от какого триммера и выньте катушку с леской. Как намотать леску на косильную головку триммера Как снять и поставить катушку на. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Пошаговое описание и фото как снять примере электрического триммера катушку с. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри. Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Как снять катушку триммера своими руками. Ремонт триммера Штиль своими необходимо снять с вала головку, Как показывает. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Подписывайся на канал!И мы тебя научим всему)))

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как правильно намотать.

Как заправить леску в катушку триммера

Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески. Как снять головку с триммера и что резьба, нарезанная на когда на катушке. Практически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, появляется возможность вытянуть леску требуемой длины. Как заменить, снять Как заменить головку триммера с Ремонт триммера Штиль. На фото ниже приведены несколько примеров различных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют иное крепление к оси вращения, у них на катушке две кнопки расположенные по бокам, которые нужно отжать, в остальном замена нити ни чем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.

Для снятия катушки с леской необходимо открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, поэтому крутить придется по часовой стрелке, сделано это специально, чтобы во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска. Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).

После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.

Если есть сомнения или не совсем понятно как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть видео: как правильно наматывать леску в бензокосу. В этом видеоролике подробно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит необходимое количество лески, как правило, это от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.

9 мыслей о Редуктор триммера неисправности, причины и способы устранеиия

Не покупайте триммеры чемпион полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтоб все по уму.

У меня триммер чемпион т 541 уже 10 лет. В год на 2 коровы сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое видел. Супер. Возможно раньше лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и потом измельчает деревья!

не пиши ерунду, в 2011 году купил чемпион т336 за 5200р, 32,6 куба, безотказная техника, за все время поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, старая была рабочая. Все лето в работе, перекашивает огромные объемы травы, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход топлива мизерный, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. конечно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую купить чемпион помощнее, а так лучшая техника за свою цену, переплачивать за штиль в два раза больше не вижу смысла

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу разумеется только леской, от ножа уж слишком вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, разумеется за несколько раз. И вот в 2016 узнал, что надо смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И снова в работе. Так что с моим тримером, мне точно повезло.

У меня тоже чемпион т 226 леска херачит все подряд заводится почти сразу 2сезона 10-12 заправок уже полет нормальный) собрано добротно

Починить-то понятно как, а вот где купить коническую пару?

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • поломка катушки зажигания;
  • нет соединения между двигателем и редуктором;
  • есть посторонние звуки при работе;
  • двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

За 10 лет эксплуатации, развалилась муфта головки триммера. Сколько можно биться о землю. Из ППР муфт собрал.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом захлебывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Замена катушки зажигания

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Другие распространенные поломки

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

Устранение поломок электротриммеров

Как говорилось выше, электрическая группа триммеров обладает своим типичным набором неисправностей, наряду с общими для всех ручных косилок проблемами. Как их устранять – ниже.

Сборка и разборка

Для большинства механизмов демонтаж является процессом, обратным монтажу. Исключением не стали и электрокосилки. Поэтому ниже будет приведена инструкция по сборке, а разборка, соответственно, будет выполняться в обратном порядке.

  1. Сначала нужно подсоединить защитный кожух при помощи многогранного ключа из комплекта.
  2. Для крепления головки с леской следует совместить отверстия чашки редуктора и ступицы, зафиксировать их стопорным стержнем. Затем необходимо по часовой стрелке открутить гайку и снять чашку вала, оставив ступицу. Потом нужно закрутить головку с леской до упора против часовой стрелки. Нож также крепится на ступице, но сверху ещё надевается чашка и насаживается гайка.
  3. Чтобы собрать штангу триммера, необходимо соединить её две части. Убедившись в том, что фиксатор попал в отверстие, следует закрутить барашек крепления.
  4. Большими болтами из комплекта нужно присоединить штангу к двигателю.
  5. Рукоятки требуется прикрутить на равном удалении друг от друга в узле крепления на штанге.

Кнопка запуска

Эта деталь электротриммера довольно часто выходит из строя. Для проверки ее работоспособности применяют омметр или другой прибор тестирования цепи. Если сопротивление отсутствует, деталь подлежит замене. Нередко неисправность заключается в вилке, розетке или в проводке.

Электродвигатель

В «сердце» электротриммера на предмет неисправности необходимо проверить якорь, статор, подшипники, термодатчики

Также требуется прозвонить обмотки и обратить внимание на состояние щёток и контактов. Сгоревшие обмотки ремонтировать ─ себе дороже

Лучше поменять. Изношенные щётки также подлежат замене. Контакты можно починить самостоятельно при помощи паяльника. О проблемах в моторе часто подсказывают запах гари, искрение и вибрация.

Механические поломки

Для электрокосы типичными являются механические неисправности такого плана.

  1. Если двигатель работает, а режущий инструмент не крутится, значит сломался гибкий вал. Для его замены нужно открутить штангу и извлечь испорченную деталь. При необходимости придётся отсоединить нижнюю часть триммера.
  2. Нередко ломается сама штанга. В процессе работы её можно временно зафиксировать при помощи подручных предметов. Но позже придется приобрести новую стойку.
  3. Часто при ремонте приходится иметь дело с режущими инструментами, особенно катушкой для лески. Чтобы не было лишних проблем, нужно правильно научиться заправлять струну.
  4. Достаточно часто требуется замена подшипника основного вала для режущего инструмента, так как он разбивается.

Электрика

При подозрении на проблемы с электрикой следует провести диагностические мероприятия с использованием специальных измерительных приборов. Простейший из них — индикаторная отвёртка. Она позволяет определить наличие тока в цепи. Для получения более надёжных результатов, нужен мультиметр.

Так, если электротриммер не работает, потребуется разборка ручки аппарата. Показатели замеров электроприбора подскажут виновника поломки. Отсутствие сопротивления влечёт за собой замену детали. Еще возможны обрывы в силовом кабеле или повреждения контактов, которые можно ликвидировать своими руками.

Итак, неправильное использование электро- и бензотриммеров приводит к тем проблемам, о которых сказано выше. Чтобы поломки агрегатов свести к минимуму, необходимо соблюдать инструкции производителя. Не нужно стараться выжать из аппарата всё, что можно. Соблюдайте режим работы и отдыха. Своевременно смазывайте проблемные узлы и детали. Старайтесь почаще проводить чистку и техническое обслуживание своего помощника. Наглядно увидеть тот или иной процесс ремонта ручной косилки можно на соответствующем видео в сети.

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Статья добавлена: 12 июля 2019 в 12:38

Распечатать статью

Рейтинг статьи:

Косильная головка для триммера

Она представляет собой специальную собранную катушку, снутри которой размещается корд.

Головка для триммера классифицируется по методу подачи лески:

  1. Ручные. В этом случае название гласит само за себя, другими словами подача лески происходит механически. Чтоб сделать корд ещё длиннее, нужно приостановить работу триммера и вручную вытянуть концы.
  2. Автоматические. Если вы желаете поменять корд, необходимо, чтоб головка для триммера задела земли. При всем этом нажимается особая кнопка и анкерный механизм раскрывается. Как намотать леску на косильную головку триммера или Как охлаждать ТРУБУ С. Дальше, происходит удлинение корда за счёт центробежной силы. Главной особенностью будет то, что процедура происходит при включённом триммере.
  3. Автоматические. Чтоб произвести удлинение корда, понижают обороты мотора. Дальше, при увеличении их, леска подаётся автоматом.

Как установить 2-х лопастный ножик на мотокосе Штиль ФС 55. Видео аннотация, как поменять косильные головки бенз.

Как поменять, снять косильную головку электронного триммера BlackDecker GL716 для ремонта либо подмены.

Из всего вышесказанного следует, что ручная косильная головка для триммера является неловкой.

триммера

Классификация по способу заправки

Головка для триммера может иметь несколько методов заправки лески:

  1. Быстрозарядные. Новый корд наматывается без разбора катушки, другими словами не надо её снимать с устройства. Конец нового элемента задевается в катушку и потом наматывается определённое количество раз. При достижении определенной величины корд обрезается. Головка с леской для триммера этого типа делается фирмами Shindaiwa и Speed-Freed.
  2. Разборные. Как намотать леску на косильную головку триммера или. Тут само заглавие гласит за себя. Для подмены нового корда нужно снять катушку с оборудования, потом размотать старенькую леску и накрутить новейшую.

Особенности конструкции

Необходимо подчеркнуть, что режущая головка для триммера содержит особые стрелки. Они позволяют делать вращательные движения катушки в различные стороны. Если появилась необходимость намотать леску в сторону вращения вала, она поворачивается в конкретное положение. Огромное количество намотанного корда угрожает поломкой оборудования. Две стрелки содержатся лишь на привезенных из других стран моделях. На данный момент на рынке представлены головки с одной стрелкой.

Если после удара автоматической головки корд не наматывается, то предшествующая его намотка выполнена ошибочно. Другими словами после того, как головка для триммера была установлена, юзер не выдернул концы лески из пазов. Ещё одним противным моментом при скосе травки может стать спекание витков катушки.

Для разных моделей триммеров употребляют автоматическую головку, состоящую из 2-ух частей — корпуса и шпули. Оба элемента содержат пружины. 2-ая часть может производиться в нескольких вариантах:

  • односекционные — обе части лески наматываются совместно;
  • двухсекционные — каждый конец наматывается на определённую часть; этот вид является более действенным, потому что леска не путается и не спекается.

Существует обычный и дешёвый метод, чтоб перевоплотить односекционную шпулю в двухсекционную. Видео сёрфинг Как снять и поставить Как установить косильную головку и нож на триммер. Для этого пригодится крепкая пластинка. Из неё необходимо вырезать круг, поперечник которого должен быть равен толщине шпули. При всем этом берётся толщина около места, где наматывается леска. Этот круг передвигается свободно. Дальше, на кольце делается разрез, одевается на шпулю и соединяется с помощью клея либо скотча.


триммератриммера

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом. Неисправность бензокосы аналогична триммеру.Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Как смазать редуктор триммера редуктор бензокосы редуктор мотокосы

Смазывать редуктор триммера надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем триммер кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.

Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

Навигация по записям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector