Что можно сделать из бензопилы своими руками

Какие самоделки из бензопилы уже придумали

Первое применение бензопилы с точки зрения многих застройщиков, это распускать с ее помощью бревна на брус. Но, если удерживать бензопилу на весу вручную, страдает точность реза, особенно при длине бруса метра четыре-шесть. Чтобы разрез не уходил от нужной линии в сторону, придумали жестко закрепить бензопилу в раме, которая передвигается по направляющим.

В такой пилораме, бревно лежит неподвижно, а каретка с бензопилой располагается на нужной высоте, в зависимости от нужной толщины бруса, фиксируется с помощью четырех винтов.

Благодаря точному движению рамы, получается ровный и аккуратный разрез. Таким же образом можно пилить и доски, но из-за большой толщины режущей цепи получиться многовато отходов.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы

Итак, для тех, кто предпочел бензиновый лодочный мотор электродвигателю может быть интересно,  как сделать этот агрегат самому, чтобы сэкономить средства. Мотор для лодки из бензопилы – это самый оптимальный и легкий путь сделать для себя лодочный агрегат. Инструкция, которая приведена ниже, также может подойти и тем, кто задумал для себя изготовление лодочного мотора из бензокосы.

  1. Итак, в начале вам нужно будет сменить вашу основу для цепи на конструкцию с винтом, которую вы сами сделаете предварительно. Нужно отметить, что вы не будете делать данный агрегат, так сказать, безвозвратно. То есть, при желании, вы сможете опять поработать пилой. Или буквально за быстрое время соорудить для себя мотор перед тем, как нужно будет спуститься на воду;
  2. в самом начале вы должны будете переделать такую деталь, как муфта. Нужно будет выточить чашечку размером меньше и сменить такую деталь, как пружина. Если у вас есть роликовые подшипники и нужный вал, тогда вам подойдет чаша с диаметром в 78 миллиметров и толщиной 16, 5 миллиметров. Также нужно будет продумать пазы для скоб, их понадобится около 3 штук. Чашка и крышечка детали муфта присоединяются скобками, они же в свою очередь зажимаются винтом и шайбой;
  3. в своей сборке вся высота средства составит примерно 10 сантиметров. Сюда можно включить корпус и экран защиты, включающий расстояние от пластины и до опоры. А промежуток между осями шпилек должно быть примерно 32 миллиметра. Знайте, что вес подобной конструкции будет не совсем легким – больше 4 килограммов. Затем должно производиться соединение валов и двигателя при помощи такой детали, как сектор. Подобная конструкция прибавит вашему механизму еще примерно 4 кило веса.;
  4. Для закрепления двигателя и вала нужен будет швеллер. При сборке учитывайте промежуток от передней чаши и рамки. На вал закрепиться редуктор от болгарки.

Затем нужно будет сконструировать поворотный узел. После этого кромки рукоятки, которую вы вырежете, в заготовке вашего агрегата, нужно хорошо зачистить. К углу прикрепляют направляющую, затем при помощи стержня эту конструкцию соединяют с ручкой. На окончаниях стержня можно сделать специальную резьбу для хорошего крепления. А можно будет просто-напросто установить с небольшим натяжением. После этого весь узел нужно будет насадить на вал и установить в месте, которое наиболее всего удобно для управления.

Мотокультиватор из бензопилы

Многие умудрялись сделать из бензопилы простенький мотокультиватор, в котором пара шестерен увеличивает тяговое усилие двигателя и передает на ведущее колесо. Надо понимать, что недостаточная мощность двигателя пилы не позволит сделать таким способом настоящий мотоблок.

Находчивые мастера проявляют свои таланты к конструированию снегоуборочной техники. Известны модели на основе трех-ваттной бензопилы «Штиль», которую устанавливают, для простоты конструкции, на полозья санок. Главное, сделать качественный шнековый узел и подобрать шестеренчатую пару, а двигателю мотопилы все равно, что вращать.

Для такой снегоуборочной машинки берут оцинкованную сталь для изготовления заборного устройства, из кордовой, толстой резины делают лопасти, а снегоотбрасывателем послужит обычная канализационная пластиковая труба.

Общие сведения про лодочные моторы

Итак, почему же именно подвесные лодочные моторы сегодня пользуются такой огромной популярностью? Все дело в том, что это крайне удобные и технологичные агрегаты, которые кроме прочего, являются очень удобными в транспортировки и очень технологичными:

  • лодочные моторы сегодня являются весьма современными и совершенными в технологическом плане агрегатами. В последнее время техника настолько шагнула вперед, что сейчас уже и не верится, что было такое время, когда лодочные моторы были шумными и очень дребезжащими;
  • наиболее совершенными в технологическом плане являются двухтактные и четырехтактные конструкции подвесных лодочных моторов. Эти двигатели отличаются своей скоростью и мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Кроме того, они являются очень надежным, долговечными и простыми в своей эксплуатации лодочными моторами. Эти агрегаты крайне востребованы. Говорят, что их деталям просто нет износа. Кроме того, что самое поразительное, современные лодочные моторы являются очень экономичными в плане потребления топлива;
  • сегодня лидерские позиции в производстве лодочных агрегатов занимают такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Они наделяют сегодняшние моторы очень совершенными и современными деталями, которые делают работу двигателя в целом очень мягкой, мощной и бесперебойной. В мире мототехники крайне развиты различные технологии, которые делают моторы такими совершенными;
  • к примеру, в двигатели сегодня добавляют множество уникальных систем. Например, систему, которая упрощает управление румпелем вашего мотора. Также существует система, которая упрощает подачу топлива в карбюратор вашего лодочного мотора. Есть и другие современные и крайне полезные систем.

Вертолет на основе бензопилы

Хотя многие изобретатели ищут способы сделать маленький одноместный вертолет на основе бензопилы, все-таки ее мощности для того, чтобы летать, не хватает. Как показали инженерные расчеты, для мини-геликоптера нужны как минимум четыре форсированные бензопилы, работающие согласованно и с увеличенным количеством оборотов.

Изготовленный из бензопилы мотобур, значительно облегчит монтаж фундамента на винтовых сваях, установку забора или прибурении лунок на зимней рыбалке. Только учитывайте, что к шнеку ледоруба двигатель бензопилы нужно подключать через понижающую редуктор (червячную передачу).

Особенности

Обычно при выращивании картофеля его окучивают тяпками. Но такой способ недостаточно производителен, а подчас и весьма утомителен. Обработать крупный приусадебный участок или большое поле вручную могут далеко не все. Потому окучник для картофеля действительно помогает хозяевам. Надо только правильно выбрать конкретный вид механизма.

Простейшие ручные окучники могут не только окучить землю (что следует уже из их названия), но и разрыхлить ее. Гарантируется, при должном умении, безупречная обработка почвы. Готовые инструменты стоят сравнительно недорого. Доработанный же окучник цепляют к трактору.

Составными частями изделия являются:

  • пара штампованных колес;
  • навесная сцепка;
  • рама из стали;
  • отвалы;
  • железные лапы.

Окучники могут использоваться и в связке с мотоблоками. Для этого нет необходимости в каком-то особом устройстве. Надо только прицепить обычную окучивающую машину. Но, так или иначе, люди не желают переплачивать за то, что можно сделать своими руками. Попробуем разобраться в этом.

Бензопила-зимний транспорт

Бензопилу умудрились использовать как двигатель для самодельного снегохода. Тут конструкция куда сложнее пилорамы. В данном случае, кроме изготовления рамы снегохода потребуется сделать подвеску с амортизаторами, провести к рулю управление газом и сцеплением.

Кроме этого, нужно будет разыскать чертежи (или спроектировать самому), по которым будет изготовлена гусеница снегохода, и продумать передачу крутящего момента от бензопилы к гусенице. На такой снегоход ставят центробежное сцепление с цепью и поликлиновым ремнем (ведь у бензопилы своей трансмиссии нет). С целью увеличения тяги на приводном валу гусеницы устанавливают шестеренку диаметром большим, чем приводная звездочка бензопилы (так называемая «тяговая шестеренка»).

Для рулевого механизма, как правило, берут руль от скутера и велосипеда и без проблем переделывают, чтобы он поворачивал лыжи снегохода. Для такого транспорта требуется двигатель мощностью не менее пяти лошадиных сил, так что если делаете снегоход, то используйте бензопилу «Урал».

Если рассматривать транспорт на зиму, то гораздо проще снегохода, конструкция аэросаней. В них прямо к валу установленной сзади бензопилы присоединен большой винт, являющийся движителем. Правда малая мощность бензопилы ограничивает проходимость таких саней льдом на реке или укатанной дорогой. Для гонок по заснеженным полям, нужен двигатель, как минимум, в 12 лошадиных сил. Эти же ограничения не дают пополнить самоделки из бензопилы еще и ранцевым вертолетом. Разве что, если использовать два двигателя и мастеру удастся заставить их работать согласованно.

Монтаж конструкции агрегата

В сборе высота конструкции едва составит 10 см (с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры). Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции (правда, без учета шины) набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм.

Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу.

При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки.

Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла. Для этого понадобится отрезок трубки диаметром чуть больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по диаметру металлический стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, а также прорезью в верхней части для удобства работы.

Кромки вырезанной «ручки» в заготовке надо тщательно зачистить. К уголку посредством сварки присоединяют направляющую, а затем при помощи стержня получившуюся конструкцию соединяют с прямоугольной «ручкой». На концах стержня можно нарезать резьбу для надежности крепления, можно просто установить с небольшим натягом. Затем весь узел насаживают на вал и закрепляют в месте, удобном для управления.

На последующем шаге придется заняться адаптацией вала редуктора для имеющегося в наличии винта. Эту важную деталь желательно, конечно, использовать готовую, можно снять со старого мотора. Для тех, кто не ищет легких путей, возможен вариант изготовления самоделки. По образу и подобию винта заводского происхождения изготавливается форма, в которую посредством эпоксидного клея и стеклоткани заливается будущий винт. После нехитрых манипуляций (шлифовка, покраска) винт готов

Однако нужно учитывать, что гребной винт возьмет на себя значительную нагрузку, и при изготовлении очень важно правильно выдержать все размеры. Поэтому лучше все-таки воспользоваться уже готовой деталью

После соединения винта и вала редуктора при помощи шпильки наступает завершающий этап. В редуктор заливают трансмиссионное масло, крышка вместе с установленным валом крепится с использованием герметика. А дальше – окончательная сборка всей конструкции. С целью удобства пользования можно еще дополнительно смонтировать ручку газа.

 Владельцы лодок нередко используют моторы, чтобы сделать плавсредство максимально быстрым и маневренным. Стоимость заводских агрегатов по карману не каждому, поэтому большинство пользователей предпочитает своими силами создавать мотор из бензопилы на лодку. Стоит отметить, что предстоящее вмешательство в базовую конструкцию минимально, поэтому оборудование останется пригодным к дальнейшей эксплуатации, по назначению.

Мотоблок из бензопилы дружба с собственными руками

При создании моторного блока из цепной пилы марки «Дружба» необходимо применять исключительно слесарные навыки. В этом случае поворот работы не требуется. Обычный скоростной режим созданного устройства на первой передаче будет равняться 2,5 километрам в час. В то же время мощность двигателя равна четырем лошадиным силам. Для измельчения почвы этих показателей достаточно.

По своей сути структурный компонент мотоблока максимально прост и доступен

На главном валу осторожно установлен фланец RU-32. Это позволяет беспрепятственное крепление редукторов мостового типа

Его можно взять с моста Оаз. Там диаметр рассматриваемого элемента составляет приблизительно тридцать миллиметров. Чтобы увеличить общее расстояние от земли до зубчатого моста, необходимо применять двухрядную цепь вместе с двумя звездочками от автомобиля ВАЗ. Увеличьте расстояние до земли на полные пятнадцать сантиметров, чтобы обеспечить звездное время.

Подшипники типа корпуса должны быть прикреплены к главному мосту. Прямые подшипники снабжены внутренним диаметром тридцати миллиметров. В роли коробки передач, а также редуктора находится мопедный двигатель марки «Карпаты». В этом случае активно используется центробежное штатное расписание. Китайские модели мопедов «Дельта» идеально подходят для своих цепей и звездочек для установки на мотор-блоке.

Стальная труба монтируется на колесной оси или резаке.

Полностью готовый рабочий процесс позволит вам наслаждаться созданным шедевром.

Основными преимуществами самомонтируемого мотоблока являются:

1. Полное отсутствие требований к смазочным материалам;

2. Полное отсутствие требования к горючим материалам;

Самоделка из бензопилы двигатель велика

Нельзя сказать, что от такой конструкции будет много толка, но многие делают такой своеобразный транспорт, просто, чтобы проверить себя и другим показать свое мастерство конструктора и механика.

За основу берется старый велосипед, какой не жалко, и всем известная бензопила «Дружба». Передача усилия на колесо выполняется с помощью велосипедной цепи и зубчатой пары.

Иногда берут горный велосипед, между бензопилой и колесом устанавливается вариаторная передача и редуктор (чтобы медленно, но уверенно двигаться, нужно передаточное число 18:1). На такую, «продвинутую» модель устанавливают амортизаторы и тормоз.

Технические возможности советской бензопилы

Сегодня промышленность выпускает удобные, функциональные и совершенные устройства для работы с деревом. По этой причине стали незаслуженно забыты еще работоспособные советские пилы. Но как оказалось, новые пилы невозможно применять вторично, а старые, наоборот, открывают возможности широкого использования не по назначению. Чаще всего бензопилы марки Дружба или Урал, которыми в свое время заготавливали дрова, можно увидеть в деревнях. Сейчас смекалистые умы приспособили старые агрегаты для других дел.

Бензопила Урал создана на основе пилы Дружба, которая долго помогала лесорубам валить лес, превзошла ее по качеству и производительности. Ее основными узлами являются привод с двухконтактным или четырехконтактным двигателем, шина для резки и рукоятка. Универсальный привод позволяет использовать пилу в различных вариантах. Важным фактом для варьирования являются ее конструктивные особенности:

  • двигатель достаточной мощности;
  • небольшой вес и компактность;
  • способность выдерживать чрезвычайные условия;
  • автономность.

 Муфта сцепления исключает перегрузку и поломку рабочих органов благодаря своей конструкции, обеспечивающей герметичность.

Благодаря таким качествам бензопила нашла применение в самых широких сферах народного хозяйства. Самоделки из бензопилы Урал можно смастерить как простые, так и сложные. К простым относятся:

  • косилки;
  • культиваторы;
  • мотоблоки;
  • лодочные двигатели;
  • насосы;
  • лебедки;
  • ледорубы;
  • болгарки.

К сложным изобретениям можно отнести следующие самоделки:

  • снегоходы;
  • снегоуборщики;
  • пилорамы;
  • аэросани;
  • электростанции;
  • вертолеты.

Как сделать что-то самому, своими руками. сайт домашнего мастера

Плуг-окучиватель своими руками чертежи

Как сделать плуг-окучиватель

Наиболее востребованный инвентарь для дачника и огородника — плуг-окучиватель. Особенно это касается тех чьи участки под например картофель велики, а силы уже не те что в молодости.

Думаю, что читатели сумеют своими руками изготовить плуг – окучиватель.

Основу инструмента составляет уголок опорный (рис. 1, поз. 3).

Он изготовлен из равностороннего уголка 40×40 мм, у которого полки в холодном состоянии сведены на угол примерно 60…70°. Размер уголка и других деталей можно определить по общему виду.

К нему приварен носок (рис. 1. поз. 4 и рис. 3, 4). Но прежде чем приобретать новую газонокосилку можно задуматься о возможности создания газонокосилки из бензопилы своими руками. Для работы плуга-окучивателя на установленной глубине через упорную планку (рис. 1, поз. 6) приваривается пятка (рис. 1, поз. 5).

В зависимости от регулируемого раствора щечек механизмом (рис. 2а, поз. 3) инструмент может работать как плуг (минимальный раствор) и как окучиватель (два других отверстия, отстоящих на 9,5 и 15,5 мм).

При желании производить окучивание с повышенным междурядным расстоянием нужно увеличить длину планки поворотной(размер 60 мм) на необходимую величину экспериментально.

Щечки крепятся к опорному уголку двумя петлями (рис 1. поз. 7). Строительные деревянные леса своими руками из 6. Зазор между опорным уголком и шечками следует устанавливать такой, чтобы при изменении раствора их торцы не упирались один в другой.

Поворотное устройство должно быть приварено к полкам опорного уголка клиновой частью площади поворота так, чтобы его опорная поверхность была перпендикулярна образующей грани уголка.

Щечки изготавливают одинаковыми по размеру (рис. 26). Затем из твердой древесины выполняется профиль загиба щечки.

Зажав щечку в тисках вместе с оправкой, ее гнут в холодном состоянии. Это можно выполнить упрощенно, зажав щечку по линии гибки в тисках. Следует помнить, что щечки должны быть зеркальными, т. е. загнутыми в противоположные стороны.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками

Подготовив все требуемые для работы схемы и инструменты, можно переходить непосредственно к сборке лодочного мотора.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

    Сперва нужно переделать заводскую муфту имеющейся бензопилы. Для этого потребуется выточить чашку  требуемых размеров, а также заменить штатную пружину. Например, если под руками есть подходящий металлический вал, 2 роликовых подшипника с маркировкой 941/12, а также 2 детали типа 7000 CD, то для сборки лодочного мотора подойдет выточенная чашка, толщиной 16,5 и внешним диаметром 78 мм. Эта чашка будет хорошо взаимодействовать с роликовыми подшипниками, показывая стабильную работу при пониженном трении. Для крепления чашки потребуются три скобы, которые должны быть зафиксированы в пазах. Для изготовления скоб лучше всего использовать металлический уголок, в котором одна сторона сделана в форме трапеции и имеет 25 мм в длину. При помощи скоб потребуется соединить крышку муфты и чашку. После этого крепежные скобы нужно зажать шайбой и винтом;
    После выполненных действий высота готовой конструкции с учетом экрана, корпуса и расстояния до опорной пластины должна составить не более 10 см. Расстояние от первой штатной шпильки до вала должно быть равным 5,4 см. Так как общая масса конструкции составит около 4,5 кг, то для ее крепления потребуется использовать шпильку, с нанесенной на нее метрической резьбой с шагом 1 мм и диаметром 8 мм;
    Для крепления вала и используемого мотора нужно подготовить швеллер. При помощи болгарки из него потребуется вырезать заготовку подходящих размеров и просверлить в ней отверстие под болт. После этого останется соединить бензопилу с готовой конструкцией;
    После этого нужно сделать поворотный узел. С этой целью нужно взять отрезок металлической трубы, диаметр которой будет на несколько миллиметров больше диаметра вала. Также для сборки узла потребуется предварительно приваренный уголок, полая металлическая направляющая с шестью гранями, металлическая заготовка с прямоугольным сечением и прочный металлический стержень нужного диаметра . В заготовке потребуется вырезать ручку, кромки которой следует зачистить. Затем на концах используемого стержня потребуется нарезать резьбу, после чего весь узел нужно установить на вал и закрепить в самом удобном для этого месте;
    В конце останется адаптировать редукторный вал с используемым для сборки винтом. Если этой детали в наличии нет, то потребуется сделать ее самостоятельно. Для этого из листовой стали нужно вырезать заготовку, в которую следует залить эпоксидный клей и стеклоткань. После этого готовый винт потребуется очистить от заусенцев и покрасить

    При изготовлении винта для лодочного мотора из бензопилы очень важно соблюдать все размеры и пропорции его лопастей. В противном случае одна из частей винта будет поддаваться повышенной нагрузке, из-за чего элемент очень быстро сломается.

https://youtube.com/watch?v=n1H4olf_30E

 Нужно отметить, что самодельные лодочные моторы из бензопилы рассчитаны на передвижение резиновой лодки с двумя взрослыми пассажирами со скоростью не более 20 км/ч. Если регулярно увеличивать скорость, то это приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель бензопилы. Он быстро перегреется и выйдет из строя. В результате владельцу бензопилы придется менять все уплотнители, цилиндро-поршневую группу мотора, а также заново отрегулировать карбюратор.

Как сделать мотоблок из бензопилы своими руками

Имея доступные небольшие участки, чтобы приобрести мотоблок за большие деньги, на самом деле, это необоснованно. В дополнение к прямому устройству вам также необходимо регулярно приобретать другие необходимые предметы:

2. Дополнительное оборудование;

3. Смазочные материалы;

4. Воспламеняющиеся вещества.

Вот почему для облегчения финансовых отходов, стоит попробовать создать мотоцикл из бензопилы самостоятельно.

Непосредственный активный процесс начинается с изготовления рамки. Он имеет форму куба с углами 3232 миллиметра. Главный двигатель прикреплен к поперечным верхним углам рамы. Топливный бак установлен немного ниже на кронштейнах. Вертикальные стойки переднего плана имеют на себе промежуточные опоры вала. Чтобы установить подшипники ходовой части, необходимо подключить специальные опоры к продольным углам.

окучник с двигателем от пилы.

домашний окучник из бензопилы Автомобильный канал AUTO MOTO покажет вам сравнение автомобилей, краш-тест.

В результате всего процесса, описанном выше, тонкий мотоблок с центром тяжести, расположенной над опорной поверхностью колеса получается. Вполне возможно использовать металлическую нагрузку на передний элемент рамы. Используя поперечные стержни труб диаметром 30 мм, вы можете получить замечательное ручное управление. Ролик прорезиненной природы может стать материалом для непосредственного изготовления колес.

В мотоблоке, созданном собственными руками, используются две специализированные звездочки. Один из них играет ведущую роль, а второй влияет на промежуточный вал.

Мотоблок из бензопилы дружба с собственными руками

При создании моторного блока из цепной пилы марки «Дружба» необходимо применять исключительно слесарные навыки. В этом случае поворот работы не требуется. Обычный скоростной режим созданного устройства на первой передаче будет равняться 2,5 километрам в час. В то же время мощность двигателя равна четырем лошадиным силам. Для измельчения почвы этих показателей достаточно.

По своей сути структурный компонент мотоблока максимально прост и доступен

На главном валу осторожно установлен фланец RU-32. Это позволяет беспрепятственное крепление редукторов мостового типа

Его можно взять с моста Оаз. Там диаметр рассматриваемого элемента составляет приблизительно тридцать миллиметров. Чтобы увеличить общее расстояние от земли до зубчатого моста, необходимо применять двухрядную цепь вместе с двумя звездочками от автомобиля ВАЗ. Увеличьте расстояние до земли на полные пятнадцать сантиметров, чтобы обеспечить звездное время.

Подшипники типа корпуса должны быть прикреплены к главному мосту. Прямые подшипники снабжены внутренним диаметром тридцати миллиметров. В роли коробки передач, а также редуктора находится мопедный двигатель марки «Карпаты». В этом случае активно используется центробежное штатное расписание. Китайские модели мопедов «Дельта» идеально подходят для своих цепей и звездочек для установки на мотор-блоке.

Стальная труба монтируется на колесной оси или резаке.

Полностью готовый рабочий процесс позволит вам наслаждаться созданным шедевром.

Основными преимуществами самомонтируемого мотоблока являются:

1. Полное отсутствие требований к смазочным материалам;

2. Полное отсутствие требования к горючим материалам;

Преимущества и недостатки готовых приставок

Для изготовления самодельного лодочного мотора требуются определенные навыки. Владельцу бензопилы нужно иметь опыт в работе с дрелью, сварочным аппаратом и ручной электрической болгаркой. В случае если необходимых навыков нет, можно приобрести уже готовую насадку для имеющегося бензинового инструмента. Лодочный мотор приставка к бензопиле выделяется рядом преимуществ. В их число входит:

  • экономичность – насадка на бензопилу требует на порядок меньше топлива, чем профессиональные лодочные двигатели;
  • небольшие габариты – перевозить насадку можно в багажнике автомобиля, в то время, как для транспортировки полноценного двигателя требуется специально оборудованный прицеп;
  • простота в обслуживании – приставка не нуждается в регулярном замене обслуживаемых механизмов. Главное – использовать качественный бензин и моторное масло.

 Помимо плюсов у использования насадки для бензопилы есть и один существенный недостаток. Он заключается в невысокой мощности двигателей большинства бензопил.  Из-за этого устанавливать приставку можно только на 1- или 2-местные резиновые лодки. Для эксплуатации более тяжелых деревянных и пластиковых лодок потребуется применить мощные профессиональные бензопилы с более крупными насадками.

Особенности создания самоделок

Переделка бензинового агрегата своими руками потребует определенных знаний конструирования, технического черчения. Тогда изготовленные по чертежам детали обеспечат точную и качественную сборку. В домашних условиях детали вырабатываются и собираются с помощью токарного станка, болгарки, сварочного автомата.

 Культиватор, сделанный из бензопилы, не обладает достаточной мощностью, чтобы обрабатывать большие площади. Но ему вполне под силу справиться с небольшим приусадебным участком. Для преобразования надо энергию двигателя, который крутит 2 шестеренки, с одной из них передать на вал ведущего колеса. Такой легкий мотокультиватор вполне под силу многим умельцам.

Косилка, полученная путем переделки, способна эксплуатироваться длительно и непрерывно. Такая самоделка из бензопилы изготавливается с помощью несложных манипуляций путем удаления шины вместе с цепью и звездочкой привода. После окончания летнего сезона конструкция восстанавливается и используется для распилки древесины.

Владельцам небольших садовых или огородных площадей невыгодно покупать мотоблок. Его содержание и обслуживание, приобретение запчастей, горюче-смазочных материалов требует значительных дополнительных вложений, и часто они себя не оправдывают. Если у вас есть старая бензопила, то можно сделать из нее мотоблок. Принцип конструирования будет заключаться в использовании системы передач, состоящей из двух звездочек. Если осуществить подачу мощности от вала двигателя на вал ведущего колеса, рабочие органы мотоблока начнут вращаться. Самодельный мотоблок из бензопилы с заложенной мощностью привода вполне обеспечит уход за небольшим участком.

В средней части нашей страны зимы обычно выдаются морозные и снежные. Снегоуборщик из бензопилы, сделанный своими руками, поможет в расчистке снега. Для этого надо оснастить устройство шнековым механизмом. Материал для лопастей нужно подобрать прочный и эластичный. Хорошо этим требованиям отвечает резина. Принцип создания механизма снегоуборщика тот же, что и в других устройствах. Момент вращения от двигателя подается на шнек. Снегоуборщик из бензопилы удобно закрепить на санки, а для сваливания снега можно применить водопроводную трубу, предварительно сделав изгиб.

https://youtube.com/watch?v=NaN-112KVZ8

Принцип действия

Ручной окучник работает по внешне примитивной схеме. Однако на эффективности это мало отражается. Один из фермеров нажимает на ручку тяги, расположенную спереди, а другой давит на такую же ручку сзади. В результате механизм приводится в движение, а рабочие диски погружаются в землю. При движении слой грунта разрыхляется, затем, поставив или убрав несколько специальных деталей, меняют дистанцию, разделяющую диски.

Самостоятельное изготовление окучивающего устройства доступно всем фермерам. Достаточно лишь элементарных знаний в области механики и опыта повседневной эксплуатации сельскохозяйственных машин. Сделанная своими руками техника оказывается намного дешевле заводских аналогов. Об удовлетворении собственным мастерством и говорить не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *