10 лучших российских смартфонов

4Good G410

Рис. 8. Модель 4Good People G410 – слабая аппаратная часть и большой экран.

Смартфон People G410 заслуживает попадания в рейтинг лучших российских смартфонов благодаря наличию FullHD-экрана – особенности, редкой даже для более дорогих бюджетных моделей.

Другие параметры телефона откровенно слабые – от процессора MT6580 и 1 ГБ «оперативки» до аккумулятора на 2300 мАч.

Позитив:

  • доступная цена – несмотря на большое разнообразие рынка смартфонов, найти модель с 5-дюймовым экраном и разрешением 1920 х 1080 пикселей за 3000 достаточно сложно.
  • тем более что изображение на дисплее получается ярким и чётким – на уровне более дорогих моделей.

Негатив:

  • слабый процессор;
  • устаревший процессор MediaTek MT6580, производительности которого недостаточно для просмотра фильмов в формате FullHD;
  • небольшая ёмкость аккумулятора, которой хватит не больше чем на 3 часа в активном режиме использования.

Как русифицировать андроид для Android до версии 4.2

Многих пользователей условная русификация, приведённая разделов выше, вряд ли удовлетворит в полной мере, и они захотят, чтобы их телефон или планшет с ОС Android общался с ними полностью на русском. Сделать это можно, и сейчас мы расскажем Вам, как перевести Андроид на русский язык полностью, если у Вашего телефона или планшета старая версия операционной системы.

Самым популярным приложением для локализации прошивок Android является программа MoreLocale 2, доступная к скачиванию на Google Play.

Скачайте программу оттуда или установите себе на мобильное устройство любым способом. Дальше для того, чтобы установить себе в системе русский язык, Вам нужно произвести следующую последовательность действий:

-запустите MoreLocale 2 и выберите зелёный пункт «Custom locale» в окне программы;

-в окне, которое появится вслед за этим, необходимо нажать кнопку «ISO», находящуюся возле пункта меню «Language», и выбрать там язык «Russian»;

-после этого нажмите кнопку «ISO», находящуюся напротив следующего пункта меню «Country», и из списка стран выберите «Russian Federation»;

-нажмите кнопку «Set» для подтверждения своего выбора;

-можно наслаждаться полной локализацией, Ваш телефон или планшет научился говорить по-русски.

Обратите внимание: если в приложениях, установленных в операционной системе, русский язык не предусмотрен изначально, MoreLocale 2 не сможет их русифицировать. Возможно, в таком случае Ваша операционная система будет русифицирована не полностью

Но ведь это лучше, чем ничего?

Кроме того, пользуясь способом, приведённым выше, необходимо учитывать следующее: из-за изменившихся правил внесения изменений в конфигурацию ОС, данный способ не будет работать на прошивках Android от версии 4.2.х и старше. Как перевести аппараты с новыми версиями Android, читайте дальше.

Российский смартфон

Мне непонятно, почему некоторые издания окрестили Yotaphone первым российским смартфоном. А как же такие известные российские марки, как Texet (Санкт-Петербург), Highscreen, Prestigio (Москва), DNS (Владивосток) и куча других, чуть менее популярных? Даже Explay можно назвать российской маркой, так как это, по откровению одного из директоров салона, специальный проект Связного! Эти компании начали делать «Российские смартфоны» задолго до выхода на рынок йотафона. Кто-то в 2010 году, а кто-то и намного раньше. И тут вдруг выскочил неизвестно откуда и неизвестно почему «первый российский смартфон». Никто не любит выскочек. Никто не любит вранья и присваивание званий. Однако ж продолжают вторить: первый! единственный! своооой…

Йотафон: история обмана

По заявлению Yota Devices, большинство деталей российского смартфона закупаются у иностранных поставщиков, но некоторые всё же производятся в России. Так, чёрно-белый E-Ink дисплей должен был производиться британской компанией Plastic Logic, в которую Роснано вбухал по разным версиям от 150 до 700 миллионов долларов в 2011 году и собирался строить завод в Зеленограде

НО ВНИМАНИЕ: стройка в 2012 была заморожена, а в 2013 и вовсе закрыта насовсем и окончательно, так как проект оказался нерентабельным (кто ж сомневался)! Так что монохромный дисплей российского смартфона с двумя экранами производится в технопарке Billerica в Масачусетсе, США, как и все e-ink экраны в мире.Что касается сборки российского смартфона, то она, по заявлению Yota Devices, производится в Калининграде на никому неизвестном заводе Лотте-Электроникс. Лотте-Электроникс, к слову, — частная компания, производственные мощности которой затесались где-то между вагоностроительным и мукомольным заводами на окраине Калининграда, у которой даже собственного сайта нет, что уж говорить об опыте сборки смартфонов

Последнее официальное заявление Yota заключается в том, что йотафон спроектирован и разработан в России. Это тоже не совсем верная информация, так как, согласно их же блога, в процесс разработки YotaPhone были вовлечены три команды: московская, финская и сингапурская. Фины разрабатывали аппаратную часть, сингапурские товарищи контролировали производственный процесс (ага! никакого Калининграда, не так ли?), а россияне только допиливали стандартный андроид, чтобы он не тупил при работе с двумя экранами.В итоге российский смартфон имеет процессор из тайваня, электронику из китая, e-ink экран из США, спроектирован в финляндии, а собран в Сингапуре. Из российского в нём только цена и понты.

МТС Smart Surf 2 4G

Рис. 9. Смартфон от МТС с доступной ценой.

Модель под названием Smart Surf 4G представляет собой «операторский» смартфон, то есть гаджет, на котором можно пользоваться только карточками одного конкретного оператора, в данном случае – МТС.

Аккумулятор у телефона слабый – но с учётом такой цены вряд ли приходится ожидать большего.

То же касается других характеристик, включая показатели камер и разрешение экрана (диагональ которого, впрочем, равна 5 дюймам).

Позитив:

  • доступную стоимость;
  • сравнительно большой для бюджетной модели экран;
  • стильный дизайн.

Негатив:

  • В первую очередь, это – наличие только одной сим-карты и возможность пользоваться только услугами оператора МТС.
  • Недостатком является и аппаратная часть – память и процессор смартфона примерно соответствуют уровню моделей 2012–2014 годов.

Жалобы

ФГУП «Почта России» разработала порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом почтовом отделении Москвы размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».

Можно пожаловаться начальнику почты в устной форме, но в этом варианте клиент не получит письменного ответа на свою жалобу и не узнает, как наказали обидчика. Письменная претензия, написанная на имя начальника почты, составляется в двух экземплярах.

Пожаловаться на работу Почты России можно, отправив письмо в главный офис. Это будет говорить о серьёзных намерениях заявителя. Адрес главного офиса: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице www.pochta.ru, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице www.pochta.ru, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.

Бесплатный номер телефона горячей линии Почта России

Бесплатный единый контактный номер телефона горячей линии справочной службы

8 (800) 2005-888

Звонок совершается бесплатно. Благодаря ему можно не только задать вопрос, но и внести предложения для улучшения работы службы почтовых услуг. Оператор горячей линии поможет клиенту решить такие вопросы, как:

  • своевременная доставка бандероли, посылки;
  • сохранность почтовых отправлений;
  • поиск письма или посылки;
  • информация по почтовым индексам любых отделений почты;
  • уточнение статуса доставки любого почтового отправления.

По телефону можно подать жалобу или внести предложение по улучшению работы Почты России.

Для удобства клиентов в таком же режиме с гражданами работает и электронная почта предприятия: client@russianpost.ru, и сайт pochta.ru. О проблемах, возникших при пересылке внутренних отправлений, подаются обращения по этим адресам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *