Игровой руль для ПК новые грани погружения в гоночные симуляторы

Настройка рулей для популярных игр

Отдельной главой выделим настройку рулей для некоторых популярных компьютерных игр. В принципе, настройка рулей производится одинаково для всех типов, согласно вышеизложенной инструкции, однако в некоторых играх появляются проблемы, поэтому остановимся на некоторых особенностях настройки рулей.

Особенности настройки руля для симулятора Crew

У многих пользователей возникает вопрос, как настроить манипулятор для игры в The Crew, из-за таких проблем:

  • Лёгкий поворот руля провоцирует резкий манёвр в игре.
  • Игра реагирует только на максимальный поворот руля (если не выкручивать руль до конца, транспортное средство не выполняет поворот в игре).
  • При использовании программы Logitech Profile не запускаются сохранённые настройки профиля.

Исходя из опыта пользователей и отзывов в просторах интернета, решить эти проблемы поможет программа Logitech Profile. Нужно создать профиль для Crew, и в его свойствах снять флажок напротив строки «Allow game to adjust settings». Это позволит программе Logitech Profile отключить внутриигровые настройки Crew и использовать только ваш настроенный профиль.

Дополнительные настройки эффектов в программе Logitech Profile

Особенности настройки руля для игры GTA

Многие игроманы испытывают проблемы при подключении гоночного манипулятора для игры в разные версии ГТА: ГТА 4, ГТА 5 , ГТА Сан-Франциско, ГТА Сан-Андреас. Основная проблема состоит в том, что сам руль подключается, а педали в игре не работают.

Это происходит из-за того, что игра Grand Theft Auto не является как таковым гоночным симулятором, поэтому разработана именно для игры на компьютерной клавиатуре или консольном геймпаде. Сразу обрадую читателей: из этой ситуации есть выход, однако давайте всё по порядку.

Метод 1. Пробуем настроить педали через Logitech Profiler

Запускаем установленный Logitech Profiler, создаём профиль для игры в ГТА и в настройках указываем назначение клавиш: для педали акселератора указываем стрелку вверх на клавиатуре, для педали тормоза стрелку вниз. Сохраняем настройки и запускаем игру. Если игра всё равно не реагирует на нажатие педалей, переходим к методу №2.

Метод 2. Настраиваем педали в ГТА с помощью специальной программы

Чтобы синхронизировать руль с педалями для игры ГТА разработана специальная программа San Andreas Advanced Control. Её можно скачать с сайта http://www.thegtaplace.com.

Окно программы San Andreas Advanced Control

Скачиваем программу и устанавливаем по шагам, предложенным Мастером установки. После установки открываем, выбираем в опциях наш манипулятор и выполняем настройку руля и педалей для игры.

Need for Speed Shift

В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.

На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров.

Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.

Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии

Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда

Автотюнинг так и остался важной чертой серии

Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей.

ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках.

Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.

В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.

Обзор игры Need for Speed: Shift

Очередной впуск NFS это всегда праздник. Но на этот раз разработчики приготовили настоящий сюрприз, превратив NFS: Shift в самый настоящий автосимулятор. Насколько удачной получилась игра мы и попытаемся выяснить в нашем видео-обзоре.

Test Drive Unlimited

Аркадный симулятор, действия коего развиваются на известном испанском острове и на гавайском Оаху.

В отличие от схожих проектов, в Test Drive Unlimited можно перемещаться по улицам и посещать здания с целью приобретения и поиска спрятанных авто и мотоциклов (только в первой части), изменения внешнего вида персонажа.

Даже недвижимость можно покупать и обустраивать ее. Деньги на это приносят перевозки пассажиров, грузов, выполнение ряда шаблонных заданий и соревнования с другими гонщиками.

В мультиплеере есть игровые клубы.

Став его участником, открывается возможность соревноваться с соклубниками и отстаивать честь клуба в турнирах с другими подобным бандами, непосредственно влияя на его рейтинг в мировом рейтинге.

Присутствует и режим свободной езды, где бонусы начисляются за опасные сближения, заносы и превышения скорости.

Попутчики приветливо пропускают гонщика, но излишняя агрессивность на дороге может привлечь внимание стражей порядка

Рис. 8 — Скриншот Test Drive Unlimited

Физический движок хромает в обеих играх линейки: резкие разгоны и торможение с 250 км/час до нуля за пару секунд, заниженные сцепление, отсутствие пробуксовки во время преодоления высоких склонов и скольжения на мокрой трассе.

DLC для второй части добавляют несколько новых автомобилей и типов заданий, мотоциклы, как в первой части, магазины одежды и пара миссий по перегону новых тачек.

Серия Gran Turismo

Любой представитель серии – игра для тех, кто жизни не представляет без автомобиля, пускай и в цифровом виде.

Признанием гонки пользуются ввиду отличного качества симуляции вождения машины и наличия массы лицензированных автомобилей, каждый из коих отличается управлением, поведением, звуком, настройкой подвески и прочих параметров.

Все прелести правильной настройки и управления можно почувствовать, лишь играя с качественным рулем с педалями.

Игровой процесс серии не предвещает ничего нового: масса соревнований с периодическим отвлечением внимания на выполнение дополнительных заданий: сбивание строго указанного числа конусов во время теста.

Рис. 7 – В Gran Turismo все выглядит эффектно

Количество автомобилей в серии достигает 1200 штук, а встроенный в 5-ю и следующие версии игры редактор карт раскроет творческий потенциал гонщика и увеличит без того немалый игровой мир.

Для разнообразия присутствуют даже заезды на луноходах по поверхности спутника, вместо которых разработчикам следовало бы доработать систему поиска авто, схему их повреждений и уровень ИИ.

Рейтинг ТОП 7 лучших игровых рулей

Посмотрим на список представленных моделей в текущей статье:

  • T150 Force Feedback:
  • T80 RW Racing Wheel:
  • Ferrari 458 Italia Wheel:
  • Racing Wheel APEX:
  • Forsage Sport:
  • Forsage GTR:
  • SVEN Drift.

Давайте взглянем на них поближе.

Thrustmaster T150 Force Feedback

Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом. На основной стороне расположена панель, схожая с Dualshock геймпадом от PS.

Поворот руля 1080 градусов
Виброотдача да
Тип крепления винтовое

Ценник: 18999 рублей.

Игровой руль Thrustmaster T150 Force Feedback

Плюсы

  • 1080 градусов поворота угла;
  • прорезиненный руль;
  • передняя панель с геймпадом.

Минусы

недостатков не обнаружено.

Thrustmaster T80 RW Racing Wheel

Данное устройство – младший предшественник предыдущего руля и являет собой более бюджетный вариант для ПК, Playstation 3 и 4. Здесь также присутствуют прорезиненная окружность руля, игровые лепестки, удобное крепление и комплект педалей.

Диаметр руля 25 сантиметров
Тип крепления струбцина
Подрулевые лепестки да

Стоимость: 9999 рублей.

Игровой руль Thrustmaster T80 RW Racing Wheel

Плюсы

  • подрулевые лепестки;
  • 11 активных кнопок;
  • педаль тормоза с сопротивлением.

Минусы

недостатков не обнаружено.

Thrustmaster Ferrari 458 Italia Wheel

Настал момент проехаться на итальянском спорткаре, причем за приемлемую стоимость, но вы получите только руль и незабываемые ощущения от вождения. Уникальная модель создана для игры на PC или XBox 360, с довольно комфортным креплением на присосках и прорезиненным рулем.

Количество педалей 2
Коробка передач да
Лепестки да

Стоимость: 7999 рублей.

Игровой руль Thrustmaster Ferrari 458 Italia Wheel

Плюсы

  • оригинальный дизайн;
  • педали с сопротивлением;
  • наличие коробки передач.

Минусы

нет возможности подключения к XBox one и PS.

Hori Racing Wheel APEX

Данный руль с прорезиненной окружностью и подрулевыми лепестками может подключаться только с помощью USB к Playstation 3 и 4. Основными преимуществами мы назовем виброотдачу и обратную связь, педали с сопротивлением и крепление на присосках.

Диаметр руля 25 сантиметров
Тип крепления присоски
Поворот на 270 градусов

Ценник: 7999 рублей.

Игровой руль Hori Racing Wheel APEX

Плюсы

  • удобная подставка для ног;
  • функция обратной связи;
  • 12 активных кнопок.

Минусы

нет возможности подключения к ПК.

Defender Forsage Sport

Модель с уникальным дизайном, похожем на руль из гонок Формулы 1. Данное устройство получило множество активных кнопок, подрулевые лепестки и две педали с сопротивлением в комплекте.

Тип подключения USB
Материал отделки окружности пластик
Поворот 250 градусов

Цена: 4199 р.

Игровой руль Defender Forsage Sport

Плюсы

  • регулируемая чувствительность руля;
  • удобные подрулевые лепестки;
  • возможность регулировки наклона.

Минусы

полностью изготовлен из пластика.

Defender Forsage GTR

Эта модель имеет подрулевые лепестки, 12 активных кнопок и различных переключателей, которые, без сомнений, помогут вам усовершенствовать игровой процесс. В качестве удобства присутствует прорезиненный руль и педали.

Коробка передач да
Диаметр руля 24,5 сантиметров
Вес 3,1 кг

Стоимость: 3499 рублей.

Игровой руль Defender Forsage GTR

Плюсы

  • удобное крепление (струбцина и присоски);
  • наличие коробки передач;
  • педали с сопротивлением.

Минусы

небольшой угол поворота (180 градусов).

SVEN Drift

Отличный вариант для игр на PC через USB подключение, на удобном креплении (струбцина). Высокий уровень виброотдачи, функция обратной связи и прорезиненная окружность руля дает возможность сполна насладиться игровым процессом.

Угол поворота руля 180 градусов
Тип крепления струбцина
Виброотдача да

Цена: 2499 рублей.

Игровой руль SVEN Drift

Плюсы

  • наличие подрулевых лепестков;
  • переключатели режимов;
  • прорезиненный руль.

Минусы

недостатков не обнаружено.

Серия Forza Horizon

Гонки в открытом мире посреди ущелий, каньонов, пустынной местности, лесов, автострад.

Гонщик волен перемещаться по всей доступной ему карте, ставя новые рекорды скоростного проезда перед камерами, вызывая соперников на дуэли, уничтожая виноградники и вырисовывая виражи на цветочных полях Европы и Америки.

Заезды жестко привязаны к местности. После участия в одной гонке вместе с товарищами или соперниками необходимо переезжать в иную местность.

Параметры заездов, к счастью, задаются самим гонщиком: погода, длительность, число оппонентов, что порадует рейсеров.

Мир плотно набит событиями, и скучать или далеко ездить за приключениями не придется.

Рис. 6 — Forza Horizon

Прокатиться даже с управляемыми программой гонщиками интересно: на высоком уровне сложности они начинают копировать поведенческие реакции и стиль вождения товарищей.

Онлайн режим позволяет становиться участником клубов, хвастаться достижениями и скриншотами.

Для удобства управления начинающему механику доступна тонкая настройка коробки передач, двигателя, зажигания.

Музыкальное сопровождение представлено альтернативной музыкой, которую полюбили гонщики, тяжелым роком, инди-композициями и классикой.

Обзор игры Forza Horizon 3

Forza Horizon 2 по праву считалась одной из лучших аркадных гонок, вышедших за последнее время. Сегодня же мы попробуем узнать, получилось ли у третьей части перенять этот титул.

Оплетка на руль

Оплетка на руль — более дешевая альтернатива перетяжке руля кожей. Оплетка покупается в автомагазине уже готовая к установке, бывает разных цветов и форм, однако при установке возможны непредвиденные трудности. Оплетка на руль, как правило, устанавливается своими руками в домашних условиях, не требует снятия руля, однако и результат такого обновления будет соответствующий. Не имея опыта перетяжки, и не зная тонкостей этой процедуры, вам вряд ли удастся сделать все безупречно с первого раза, ваши ошибки будут видны и вам придется ежедневно смотреть на них во время езды. Если вас это не смущает, то оплетка на руль как раз для вас.

Преимущества оплетки на руль

  1. Невысокая стоимость;
  2. Возможность снятия в случае продажи или просто нежелания ездить с такой оплеткой;
  3. Возможность самостоятельной установки на руль;
  4. Отсутствие необходимости снимать рулевое колесо и подушку безопасности в случае установки оплетки.

Недостатки оплетки на руль

  1. Не самый лучший вид, спицы остаются не обтянутыми. Если на вашем рулевом колесе повреждены спицы, то оплетка на руль вообще не решит проблему;
  2. Не всегда имеются требуемые цвета, возможна несовместимость с конкретной моделью руля. Если руль имеет выпуклости или сложную форму, оплетка будет выглядеть плохо и вряд ли ляжет так как вам хочется;
  3. Самостоятельная установка не каждому под силу, в итоге результат может быть не самым лучшим;
  4. Неприятная на ощупь. Края оплетки на руль выступают, от чего меняется форма руля, во время движения — это может причинять большой дискомфорт и неудобства.

Актуальный рейтинг

Никто не будет спорить с тем фактом, что спортивный руль прекрасно смотрится практически в любой машине

Но и тут важно соблюдать чувство вкуса и меры

Если и покупать себе подобный аксессуар, то выбирать лишь среди лучших и проверенных производителей.

Можно выделить несколько актуальных фаворитов, которые заслужили высокие места в рейтинге лучших спортивных рулей.

  • OMP Corsica. Трёхспицевая модель спортивного рулевого колеса от итальянского производителя. Используется замшевая обивка. Стоит отметить глубокую ступицу 95 мм. и диаметр в 350 мм. Всего существует 5 вариантом исполнения такого руля.
  • R333 производства фирмы Sparco. Отличная модель в замшевом чехле с вылетом 39 мм. и диаметром 330 миллиметров.
  • OMP Rally. Ещё один представитель итальянского бренда, который активно завоёвывает рынок. Предлагает оригинальный двухспицевый руль с классическим диаметром 350 мм. Ступица может быть выполнена в чёрном или синем цвете.
  • R383 от Sparco. Похожая на предыдущий вариант модель рулевого колеса трёхспицевого типа с диаметром 330 мм. Имеет более интересный дизайн, как утверждают сами потребители. Никаких существенных отличий в плане характеристик нет.
  • GTR2. Универсальный спортивный руль производства компании Momo. Диаметр изделия составляет 350 мм. Выполнен из чёрной кожи с серебристыми спицами. Дополнительно предусмотрены вставки из алькантары.
  • L550 Monza. Крайне интересный вариант спортивного руля с вылетом 63 мм. и диаметром 350 мм. Заключён в кожу, имеет белую ступицу с чёрным ободом. Помимо потрясающего внешнего вида, руль обеспечивает превосходный хват и приятные тактильные ощущения.
  • Модель Drifting производства фирмы Sparco. Название модели совершенно соответствует назначению аксессуара. Специально созданная для дрифта версия рулевого колеса. Ступица чёрная анодированная. Имеется специальное силиконовое покрытие, гарантирующее прочный и уверенный хват. Диаметр составляет 350 миллиметров, а вылет 78 мм.
  • Sabelt GT. Замшевый спортивный руль с диаметром 330 миллиметров и нулевым вылетом. Обладает оригинальным дизайном, напоминающим устройство гоночных автомобилей.
  • L360 Ring. Рулевое колесо, предназначенное для кольцевых гонок и езды по шоссе. Отличный выбор для владельцев достаточно мощных автомобилей. В роли производителя выступает компания Sparco. Диаметр руля составляет 330 миллиметров. Модель представлена в кожаном и замшевом вариантах исполнения.
  • Competition 350. Разработка компании Momo, выполненная в виде чёрного трёхспицевого спортивного рулевого колеса. Обивка изготовлена на основе высококачественной кожи. Крайне удобный обхват, создающий прочный контакт между рулём и руками водителя. Крепление сделано на основе нержавеющей стали. Из названия модели уже понятно, что диаметр составляет 350 мм.
  • Trecento. Кожаный спортивный руль компактных размеров производства фирмы OMP. Диаметр составляет всего 300 миллиметров.
  • Sardinia SW699. Отличный вариант спортивного руля в исполнении компании Sabelt. Обивка изготовлена из замшевого материала, а диаметр подойдёт для большинства автомобилей, имеющих электрический или гидравлический усилитель, и составляет 330 мм.
  • Quark Black. Ещё один достойный представитель бренда Momo. Это руль с диаметром 350 миллиметров, изготовленный на основе полиуретана с чёрной кожаной обивкой, дополненной цветными вставками.

Momo Quark Black

Это лишь малая часть ассортимента, представленного на рынке в сегменте спортивных рулевых колёс. Но эти бренды успели о себе заявить, сформировать хорошую репутацию и справедливо завоевать доверие со стороны потребителей.

Если вы всё же решились приобрести спортивный руль для своей машины, не экономьте на таком изделии, покупайте лишь высококачественные устройства от сертифицированных продавцов.

Стоит понимать, какие положительные и отрицательные моменты таит в себе установка спортивного руля. Потому будьте внимательными, тщательно взвешивайте все решения. Куда правильнее ставить в салон такой руль по мере необходимости, выезжая на специализированные трассы, дополнительно пристёгиваясь и даже надевая шлем. В повседневной жизни спортивное рулевое колесо не такая уж необходимая вещь. Ещё на этапе проектирования каждый автопроизводитель старается продумать конструкцию штатной баранки, чтобы обеспечить все условия для комфортной и безопасной езды

Лучшие рули с коробкой передач

Такие устройства тренируют переключение скоростей рукой, имитируя классическую механическую КПП. Это интересно детям и взрослым, что позволяет тренироваться на симуляторах и просто играть.

Газ и тормоз здесь задействуются при помощи подрулевых лепестков. Иногда их комплектуют и набором педалей.

Gembird STR-MV-02 — под любую консоль

Такое игровое устройство подходит для подсоединения к любому аппарату, будь то персональный компьютер, PS2 или PS3. Для доступа к меню последней предусмотрена отдельная кнопка, чтобы быстро входить в систему.

Девайс автоматически распознает к какому типу техники его подключили и корректно определяется в системе. Оборудование отличается массивностью и выносом на боковой панели рукоятки от коробки передач.

Плюсы:

  • красивый дизайн с 12-ю кнопками, оформленных в виде хромированных болтов на руле;
  • многофункциональный D-pad с правой стороны;
  • широкий оголовок рукоятки МКПП, удобный для обхвата рукой;
  • малый угол наклона рулевой колонки позволяет занять положение как в реальном автомобиле;
  • подключается к любому игровому устройству;
  • обрезиненная поверхность оплетки;
  • раздельные контроллеры;
  • обратная связь в виде вибрации при заезде на камни или прыжках с трамплина;
  • стоимость около 2600 рублей;
  • кнопка меню для Плей Стейшин 3.

Минусы:

  • аналоговые оси в количестве двух штук;
  • поворот на 180 градусов не отображает всего потенциала заложенного в большинстве игор;
  • взрослому с крупными руками будет неудобно нажимать на выделенный переключатель скоростей.

 

DiRT Rally

DiRT Rally – это самый реалистичный симулятор ралли, хотя и не имеет лицензии на мировой чемпионат по этой гоночной дисциплине.

Игра порадует поклонников автоспорта динамичными и сложными заездами на трассах с разными типами покрытий.

Несмотря на скромное количество соревнований, мастерство на особенно опасных участках можно оттачивать на протяжении многих часов.

В симуляторе представлены лучшие раллийные автомобили: от шестидесятых годов до современности.

Чтобы прийти к финишу первым, нужно не только ехать очень быстро, но и выполнить соответствующую настройку машины перед гонкой.

DiRT Rally позволяет точно откалибровать важные детали в зависимости от покрытия трассы.

Зрелищности соревнованиям придают не столько графические эффекты, сколько поведение автомобилей на разных поверхностях: гравии, грязи, асфальте, грунтовой дороге.

Трассы здесь узкие и очень извилистые, и с них легко слететь, особенно ночью.

Рис. 14 – Грязные гонки по грязным дорогам

DiRT Rally заточена под управление рулем. Игра поддерживает контроллеры всех наиболее популярных производителей.

При этом разработчики избавились от излишней чувствительности руля к действиям геймера.

Так что вождение на средних скоростях доступно даже новичкам, а вот скорости повыше – это уже испытание для профессионалов.

Обзор игры DiRT Rally

Похоже, Codemasters одумалась и попыталась вернуться к истокам — к одному из самых зрелищных видов автомобильного спорта в чистом виде. Встречайте DiRT Rally.

Лучшие гонки с рулем для ПК рассмотрели. Выбирайте понравившуюся игру, усаживайтесь поудобнее и попробуйте прийти на финиш первым. Новенький руль – залог реалистичных ощущений от гонок и гарант отличных результатов в любом состязании.

Руль как роскошь

 Руль болида F-1

Использование качественных и самых дорогих материалов для отделки рулевого колеса автомобилей премиум-класса началось с тех самых времен, когда такие модели впервые появились на рынке.

И вряд ли эта тенденция ослабеет в обозримом будущем. И здесь правит бал не только собственно дизайн, но и красотка-мода. Сейчас ей подавай двухцветную отделку руля — в тон двухцветной отделке салона. Поэтому-то в Aston Martin V8 Vantage черно-коричневая гамма интерьера «воспроизводится» в отделке руля, обтянутого высококачественной кожей черного и коричневого цветов.

А вот некогда модный (особенно на дорогих представительских автомобилях) руль с деревянным ободом, судя по всему, сдает позиции. Использование дорогих пород дерева позволяет подчеркнуть эксклюзивность автомобиля. Увы, отделанный деревом руль, несмотря на богатый внешний вид, оказался с функциональным недостатком — проскальзывает в руках. Впрочем, приверженцам красоты полированного дерева дизайнеры предложили выход. К примеру, в Cadillac Escallade деревом отделан только верхний сегмент рулевого колеса, за который водитель при обычном режиме езды «хватается» редко. Зато внешний вид руля удачно гармонирует с передней панелью и центральной консолью, украшенными деревянными вставками. И верность традиции соблюдена.

Руль по-шумахеровски

Использование в дизайне руля элементов, намекающих на его спортивность, — самый часто встречающийся прием. Вполне закономерно: скоростные качества автомобиля (или хотя бы видимость таких качеств) являются отличной приманкой для потенциальных покупателей. В интерьере же легче всего продемонстрировать спортивность с помощью элементов отделки руля и приборной панели.

Арсенал приемов типичен: сравнительно небольшой диаметр, характерный трехспицевый дизайн, хромированные накладки в тон отделке приборной панели и ручки КПП, приборы, размещенные в «колодцах», и т.д. Эти элементы выполняют роль скорее эстетическую, нежели функциональную. Именно поэтому профессиональные дизайнеры ограничиваются сдержанными «намеками», не пытаясь превратить «гражданский» автомобиль в имитацию спорткара.

Настоящий же спортивный руль настоящего спортивного автомобиля можно увидеть на примере Porsche 911 GT3. «Классический» трехспицевый руль правильной формы, на ободе — небольшие выемки под большие пальцы рук, а чуть выше — едва обозначенные утолщения для лучшего хвата. На самом руле — ничего лишнего, отсутствуют и кнопки управления аудиосистемой и телефоном. Обод обтянут высококачественной кожей «алькантара» с матовой фактурой, его «рассекает» полоска контрастного цвета, отмечающая нейтральное положение.

Именно то, что нужно для машины, разгоняющейся до 100 км/час за 4,3 секунды и развивающей максимальную скорость 310 км/час. Руль оптимален и для контроля траектории автомобиля на высочайших скоростях, и для выполнения крутых поворотов с перехватом обода руками — вращению ничего не мешает, и его можно выполнять с максимальной быстротой. Для спортивных автомобилей такой дизайн можно считать эталонным.

Те же принципы заметны и в дизайне руля Seat Leon Cupra. Автомобиль можно назвать «дважды заряженным»: сама марка Seat в концерне Volkswagen позиционируется как спортивная, а слово «Cupra» обозначает топ-модификацию в модельном ряде Leon.

Руль здесь эксклюзивный: небольшого диаметра, с оптимальным расположением спиц и, как полагается по статусу, обтянут дорогой кожей с контрастной строчкой красного цвета. Но поскольку Leon Cupra, в отличие от элитного Porsche 911 GT3, рассчитан на массовую аудиторию, то на горизонтальных спицах его руля размещены кнопки управления аудиосистемой и телефоном. «Экстремальному рулению» они не мешают, а в «гражданских» режимах езды дают возможность не отвлекаться от дороги, если водитель хочет сменить трек на компакт-диске или ответить на телефонный звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector