Будет ли работать ноутбук от сети без батареи

Правила эксплуатации аккумулятора

Подавляющее число ноутбуков используют Li-Ion аккумуляторы. Этот тип аккумуляторных батарей достаточно привередлив и требует соблюдения определенных условий. Рассмотрим как же нужно эксплуатировать батарею ноутбука.

В первую очередь, стоит отметить температурный режим. Рабочим для Li-Ion батарей является диапазон температур от 5 до 45 градусов, оптимальным для работы — 15-25. При таких температурах потеря ёмкости минимальна. Если Li-Ion аккумулятор перегревается или переохлаждается, то потеря ёмкости происходит значительно быстрей. Также стоит отметить, что Li-Ion аккумуляторы при сильном нагреве могут воспламеняться и взрываться.

Нагрев батареи зачастую происходит вместе с нагревом других компонент ноутбука. Батарея ведь недалеко от них размещается. Чтобы снизить нагрев батареи, нужно поставить что-то под задний торец ноутбука как описано в первом пункте этого материала: Охлаждение ноутбука. Этот способ отлично работает.

Идем дальше. Рассмотрим вопрос как же хранить батарею. Существует мнение, что ее лучше вынимать из ноутбука при работе от сети. На практике это не имеет особого значения. Оптимальным вариантом является хранение батареи в ноутбуке при работе от сети. При проектировании ноутбука учитывалось, что батарея будет постоянно в нем.

Рассмотрим еще несколько нюансов использования Li-Ion батарей. Основными факторами, которые влияют на ёмкость батареи, является количество циклов заряд-разряд и температура. Li-Ion батареи, в отличие от NiCd и NiMh, не обладают эффектом памяти. Иными словами, их не нужно время от времени полностью разряжать и заряжать. Также не стоит полностью разряжать батарею. Li-Ion батареи этого очень не любят. При сильном разряде есть риск, что контроллер батареи просто не запустится из-за низкого напряжения. В итоге восстановить батарею будет очень сложно. Не стоит увлекаться играми от батарей. Дело в том, что батареи не очень хорошо переносят быстрый разряд. А если учитывать, что во время игр ноутбук вместе с батареей усиленно нагревается. Результатом будет ускоренная деградация.

Подведем итоги по эксплуатации батарей:

  1. Батареи не любят высоких и низких температур. Рабочим является диапазон от 5 до 45 градусов;
  2. Уменьшение ёмкости батареи зависит от количества циклов «разряд-заряд» и от температуры;
  3. При работе от сети батарею лучше хранить в ноутбуке;
  4. Играть на батарее не рекомендуется;

Обсуждение на форуме: проблемы с батареями ноутбука обсуждаются в этой теме форума: Решение проблем с батареями ноутбуков

Последние новости

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.

Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест…Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.

2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема.

3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат…Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.

2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991.

3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995.

4. Анастази А. Психологическое…Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?

2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?

3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста.

4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста.

5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр…Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования.

Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па…Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы.

Л. А. Венгер и его со…Читать далее »

Чистка ноутбука

Вполне естественно, что ноутбук со временем пачкается. Рассмотрим как же правильно чистить ноутбук.

Для чистки экрана ноутбука отлично подойдут наборчики для чистки LCD-мониторов. Туда обычно входит бутылочка с распылителем и с жидкостью для очистки, а также набор салфеток или специальная тряпочка из микрофибры. Последняя является более-желательной

Важно, чтобы жидкость для очистки не содержала растворителей. Они могут повредить покрытие экрана

Той же жидкостью и тряпочкой можно протирать и весь ноутбук, кроме клавиатуры. Клавиатуру лучше протирать слегка смоченной в обычной теплой воде тряпочкой. Дело в том, что вода в большинстве случаев представляет минимальный риск для клавиатуры. Различные чистящие растворы, особенно если они содержат растворители, могут запросто вывести клавиатуру из строя. Придется покупать новую

Важное замечание: если вы пролили что-то на клавиатуру, то в первую очередь нужно отключить ноутбук от сети и снять аккумулятор. Потом следует снять клавиатуру

Как это сделать описано в этих материалах: и (не обращаем внимания что то Acer. Клавиатуры на других ноутбуках крепятся аналогично.). Когда сняли клавиатуру, ее стоит промыть обычной теплой водой без различных добавок, а потом хорошенько просушить. Фены лучше не использовать. Пускай постоит так день-два. Это может помочь. Если залипают некоторые клавиши, то их стоит почистить. Подробней здесь: .

Кроме внешней очистки не нужно забывать и о внутренней. Раз в несколько месяцев желательно чистить ноутбук от пыли. Подробней описано в этом материале: Охлаждение ноутбука (3 пункт).

На этом, пожалуй, я и закончу. Будут предложения и пожелания — пишите.

Если у вас возникнут вопросы по данному материалу, то стоит сначала ознакомиться с ответами на частые вопросы, а потом спрашивать на форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *