Нравится ли Вам современное российское телевидение Какие плюсы и минусы

телевидение плюсы и минусы

В разделе Другое на вопрос В чём плюсы и минусы телевидения ? заданный автором Кирилл Манукян лучший ответ это Русское телевидение и зарубежное тв наполнило нашу жизнь развлекательным времяпрепровождением. Фильмы, телепередачи, новости и т. п. Без всего этого уже тяжело представить нашу с вами действительность. Но, как и все в нашем мире, русское и зарубежное телевидение не идеально.В нем есть как большие плюсы, так и большие минусы.К минусам можно отнести, и я думаю, вы со мной согласитесь, рекламу. Реклама это большой минус, рекламные паузы перерывают захватывающие фильмы, интересные передачи, а иногда, кажется, что это короткие отрезки фильма или телепередачи прерывают бесконечную трансляцию рекламы. И самый большой недостаток рекламы – это то, что реклама показывает никому ненужные товары, так как хороший товар не нуждается в такого рода рекламе, его рекламируют те, кто им воспользовались. Да самый первый и самый большой минус телевидения – реклама. Я иногда думаю, почему не создадут отдельный телеканал, по которому все время показывали бы одну рекламу. А все остальные каналы не освободят от нее. Вторым минусом, на мой взгляд, являются телесериалы, которые заполонили все основное время телеэфира. Телесериалы относятся к минусам потому что, они все одинаковы, и не учат ничему новому, просто переливание воды.К достоинствам, то есть к плюсам, можно отнести программы теленовостей, благодаря которым человек информирован о ситуации в мире и в своей стране. Следующий плюс – это художественные фильмы, а особенно фильмы с глубоким смыслом и хорошей игрой актеров. Такой фильм может на многое в нашей жизни открыть глаза и многому научить. Ну, конечно же, есть еще одно достоинство телевидения, такое как познавательные и развлекательные телепередачи, которые дают возможность, расслабится и узнать что-то новое и интересное.Плюсы и минусы ТВ для детей1. телевизор плохо влияет на зрение, особенно у детей. глаз ребенка еще недостаточно сформирован и полностью формируется примерно к шести годам.2. ребенок воспринимает только зрительную информацию, другие органы восприятия бездействуют (в то время, как у детей ведущим является осязание)3. ребенок примерно до пяти лет развивается в первую очередь физичеки и эмоционально, а не интеллектуально, эта сфера на втором месте. физического развития во время просмотра телевизора нет совершенно, эмоциональное есть, но пассивное.4. телевизор диктует пассивную роль. ребенок не может участвовать в событиях, он только смотрит то, что ему показывают.5. телевизор затягивает и детей, и родителей. родителям удобно «на пять минут» завлечь ребенка телевизором и заняться своими делами, потом эти пять минут незаметно для всех растягиваются в часы. у детей уход в виртуальный мир формирует нездоровую зависимость от этого мира. реальный мир перестает быть интересен.6. у многих детей формируется нездоровая привычка есть перед телевизором, что крайне негативно сказывается на пищеварении.7. многие дети (и не только дети) не могут находиться в тишине, им нужно, чтобы что-то бубнело «для фона». та же нездоровая зависимость и уход от реального мира. при этом, постоянный искусственный звуковой фон, даже тихий, плохо влияет на слух.8. содержание программ. даже многие мультики содержат в себе насилие.

Спутниковое телевидение

Большой популярностью среди жителей России пользуется спутниковое телевидение. На сегодняшний день существует большое количество операторов, предоставляющих подобную услугу, начиная от «Триколор ТВ» и заканчивая «НТВ-плюс». В чем же заключены плюсы и минусы спутникового телевидения?

  • Доступность. Если интерактивное ТВ можно подключить при наличии определенных условий, то спутниковое телевидение доступно каждому пользователю без ограничений.
  • Колоссальный набор каналов. На выбор аудитории предоставлено более 100 каналов, а также существует дополнительная возможность подключить тематические каталоги.
  • Четкое изображение, особенно при подключении HD-телевидения.

Традиционные медиа для маркетинга и рекламы

Как часто Вы слышали о том, что традиционные медиа, такие как ТВ, радио, пресса умерли? Это риторический вопрос для маркетолога! Также мы наблюдаем как все традиционные медиа переходят в диджитал-формат:

  • каналы на YouTube, браузерное онлайн видео ТВ-каналов;
  • радио в браузерах, мобильные и приложениях в соц. сетях;
  • сайты печатных СМИ.

И как часто Интернет-маркетологи используют эти каналы в своей стратегии и маркетинг-миксе? Когда объявили «смерть традиционных СМИ», опытные маркетологи задали себе вопрос: «Как мы можем использовать этот носитель лучше?»

Минусы СМИ:

  • Число охваченной аудитории становится все меньше с каждым днем. Мы меньше читаем газеты и смотрим телевизор. Это факт.
  • При выборе СМИ очень сложно полагаться на предоставленную ими статистику. Например, редактор журнала может сказать, что каждую их газету читают в среднем 2,5 человека, но почему я должна верить?
  • Формы рекламы в традиционных СМИ ограничены. Когда в последний раз Вы слышали про сенсационно креативное и эффективное объявление в газете?

Небольшой лайфхак для маркетологов

Недавно ко мне обратились с таким вопросом:

«Влада, очень интересно ваше мнение. Эффективно ли продвигать юридические услуги в В2В через разнос евролистовок вместе с телефонными счетами Велтон-телекома? У Велтона есть такая услуга.»

Мой ответ был таков:

«Я бы на Вашем месте выделила небольшой бюджет на такой вид рекламы, чтобы сделать тестирование источника лидов. Обязательно протестируйте 2 вида текстов листовок. Я не уверена на счет сезонности, но думаю, что такая реклама будет не уместна летом и наиболее востребована осенью. Так что для теста брать весну — самый оптимальный вариант. Чтоб отследить эффективность данного вида рекламы, нужно чтоб при обращении в вашу компанию говорили какой-то промо-код для бесплатной, например, консультации, или какой-то скидки:

  1. заинтересовываем в нашей услуге
  2. точно знаем, что по этому промокоду пришли из раздачи листовок.

И еще маленький нюанс от меня: если раньше было удобно и эффективно пользоваться купонами и промо-кодами, то технологии из Интернета можно перенести и в традиционные СМИ. Например, использовать Компоновщик URL от Google и какой-нибудь сервис по сокращению этих ссылок, например, bit.ly. Смело давайте эту ссылку в своих текстовых объявлениях и отслеживайте эффективность через Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *