История изобретения термоса

Источник задания Решение 2836. ЕГЭ 2017. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.

Текст для задания

Задание
1.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,
содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)
Появлению термоса мы обязаны прежде всего немецкому физику А. Ф. Вейнхольду,
создавшему в конце XIX столетия теплоизолирующий стеклянный контейнер с
откачанным между стенками воздухом.

2)
Механизм работы термоса был изобретён А. Ф. Вейнхольдом, придумавшим стеклянный
ящик с двойными стенками, Дж. Дьюар превратил этот контейнер в колбу с узким
горлышком, а Р. Бургер усовершенствовал сосуд, добавив к нему металлический
корпус, пробку и крышку-стаканчик, и стал продавать его под торговой маркой
«Термос».

3)
Появлению термоса мы обязаны не только физикам, но и промышленникам: первые
сосуды Дьюара для коммерческого использования были произведены основателем
компании «Термос» Р. Бургером, усовершенствовавшим изобретение А. Ф. Вейнхольда
и Дж. Дьюара.

4)
Термос стал популярен благодаря Р. Бургеру, который превратил теплоизолирующий
стеклянный ящик в колбу с узким горлышком, тем самым усовершенствовав
непрактичное, хоть и блестящее с научной точки зрения изобретение.

5)
Сосуд Дьюара, называемый в быту термосом, предназначен для теплоизоляции,
длительного хранения, транспортировки и дальнейшего использования содержащегося
в нём вещества.

Решение.

В
этом задании выбираем ДВА предложения, которые верно передают самое важное
содержание текста. Скорее всего, эти предложения будут содержать одинаковую
информацию

1.
Выделяем главную информацию текста.

(1)Появлению
термоса … учёные сделали для этого очень много: А. Ф. Вейнхольд придумал …
стеклянный ящик с двойными стенками, … а Дж. Дьюар …  превратил этот стеклянный
контейнер в колбу с узким горлышком. (2) производитель стеклянных изделий Р.
Бургер … усовершенствовал сосуд Дьюара, добавив к нему металлический корпус,
пробку и крышку стаканчик. (3) основал … фирму по выпуску термосов, и с марта
1904 года торговая марка «Термос» стала использоваться в коммерческих целях.

2.
Находим предложения, в которых эта информация передана без искажений и ошибок.

1)
Искажение информации (в тексте не говорилось о том, что А. Ф. Вейнхольд –
«немецкий физик»). Кроме того, не передана основная информация текста.

2)
Подходит.

3)
Подходит.

4)
Искажение информации (не Р. Бургер «превратил теплоизолирующий стеклянный ящик
в колбу с узким горлышком»).

5)
Второстепенная информация (в тексте говорится об истории термоса, а не о его
применении).

Проверка.
Выбранные варианты должны содержать одну и ту же информацию.

2)
Механизм работы термоса был изобретён А. Ф. Вейнхольдом, придумавшим стеклянный
ящик с двойными стенками, Дж. Дьюар превратил этот контейнер в колбу с узким
горлышком, а Р. Бургер усовершенствовал сосуд, добавив к нему металлический
корпус, пробку и крышку-стаканчик, и стал продавать его под торговой маркой
«Термос». (А. Ф. Вейнхольд изобрел механизм работы термоса,  Дж. Дьюар продумал
форму, а Р. Бургер усовершенствовал её, создал торговую марку и начал продажи)

3)
Появлению термоса мы обязаны не только физикам, но и промышленникам: первые
сосуды Дьюара для коммерческого использования были произведены основателем
компании «Термос» Р. Бургером, усовершенствовавшим изобретение А. Ф. Вейнхольда
и Дж. Дьюара. (А. Ф. Вейнхольд и Дж. Дьюар создали термос, а Р. Бургер создал
торговую марку и начал продажи)

В
ответ выписываем две цифры без пробелов и запятых.

Ответ: 23 или 32

  • Все задания варианта
  • Наша группа Вконтакте
  • Наш магазин

Другие задания:

  • 1

Как и где установить рекомендации

Установка вакуумных аэраторов не представляет большого труда — если канализационная труба на 110 м имеет расширенный раструб. Покупается стандартное изделие и просто вставляется в патрубок.

При обрезанной трубе 110 мм приобретается аэратор с наружной резиновой прокладкой в виде рукава с тонкими кольцами и вставляется внутрь трубопровода. Некоторые модификации имеют встроенное резиновое кольцо внутри патрубка для размещения прибора поверх отрезанной трубы d110 мм.

При монтаже изделий 50 мм их вставляют в расширенный патрубок. Если используют встроенную в сифонный корпус модификацию, ее подключают вместе с установкой сифона.

При проведении монтажных работ руководствуются следующими правилами:

  1. Прибор устанавливают в месте, где к нему обеспечен легкий доступ и беспрепятственное поступление воздуха.
  2. Аэратор d110 мм правильно ставить в самой высокой точке над всеми сантехническими приборами.
  3. Схема установки аэратора предусматривает его строго вертикальное расположение для предохранения от попадания в корпус канализационных вод.
  4. Прибор не эксплуатируют при температурах ниже 0 °С.
  5. Если монтаж в вертикальном положении технически невозможен, используют врезку в трубопровод и устанавливают тройник с вертикальным отводом (в продаже имеются готовые тройники с вакуумным клапаном).
  6. Высота частного дома, в котором устанавливают приспособление, не должна превышать трех этажей.

 Стоимость популярных изделий (2019 г.)

Вакуумный канализационный аэратор позволяет избавиться в квартирах и частных домах от запахов из канализации в случаях, если труба центрального стояка не выведена за пределы здания. Помимо этого, применение аэраторов помогает сэкономить финансовые средства при монтаже канализации, а ассортимент предлагаемых приборов способствует выбору оптимального решения задачи по устранению запахов с точки зрения эффективности и материальных затрат.

Для правильного функционирования канализации в частном доме необходимо учитывать несколько моментов. Для устранения неприятного запаха из трубопровода в помещении достаточно часто используют канализационный аэратор. Он монтируется на основной стояк, а сантехника оснащается специальными сифонами с гидрозатвором.

Комплекс данных действий минимизирует вероятность появления неприятного запаха, однако следует знать, как работает устройство и как правильно установить аэратор для канализации.

Ошибки во время монтажа с большой вероятностью приведут к необходимости заново проводить процедуру.

Виды, диаметры

В торговой сети реализуется немалое число разновидностей канализационных аэраторов отечественного и зарубежного производства, отличающихся между собой установочными диаметрами корпуса, местом расположения, конструкцией запорного клапана. Ниже рассмотрены основные типы аэраторов, устанавливаемых в бытовую канализацию.

Аэратор 110 мм

Один из популярных методов борьбы с канализационными запахами в многоквартирных и частных домах — вывод стояковой трубы (в индивидуальном строительстве ее называют фановой) через крышу наружу. Если в коммунальном здании это не создает трудностей и торчащая из крыши труба накрывается металлическим зонтом, то в частном доме протяжка фановой трубы вызывает массу проблем.

Она должна проходить через чердак и крышу, в которых надо проделывать соответствующие отверстия, изолировать места примыканий к конструкциям. Помимо увеличения расходов при монтаже, труба стояка занимает пространство, создает неудобства пользования жилыми помещениями и ухудшает их эстетичный вид, если чердак используется для проживания.

Поэтому резонно не удлинять трубу стояка, а оставлять короткий отрезок и закрывать его в высшей точке вакуумным фильтром, которым является аэратор для канализации 110 мм. Также такой фильтр устанавливают и в разветвленную канализационную сеть с несколькими стояками — основной из них выводят через крышу, а вспомогательные закрывают аэраторами.

Посадочная часть корпуса аэратора может размещаться как снаружи, так и внутри трубы, приборы оснащены клапанами мембранного или поплавкового типа, некоторые модели имеют защитную решетку, иногда в них устанавливают два штоковых клапана.

 Аэраторы 50 мм — устройство

Аэратор 50 мм

Канализационный аэратор 50 мм позволяет при монтаже канализации вообще обойтись без выступающего стояка. Для этого в его верхнюю точку опускают патрубок от унитаза или ставят заглушку, закрывая выходное отверстие, а в канализационный трубопровод диаметром 50 мм помещают вакуумный фильтр подходящего размера.

Встроенный аэратор

Еще более практичная вещь, чем вакуумные клапаны на 50 или 110 мм — вмонтированный в сифон аэратор. Преимуществом прибора является простота монтажа — вместо обычного берется сифон с клапаном и устанавливается по стандартной схеме, при этом не надо покупать отдельный аэратор, тройники, обрезать трубопровод.

Также для удобства монтажа в торговой сети реализуют встроенные в тройники аэраторы, которые подключают к горизонтально расположенному 50 мм трубопроводу.

 Аэраторы в сифонах

Как выбрать аэратор

Перед выбором вакуумного клапана полезно ознакомиться со следующими рекомендациями:

    Аэратор для канализации является недорогим изделием с ценой от 70 руб. за устройство диаметром 110 мм. На рынке представлен ряд приборов отечественного (Политек, Sinikon, Polytron Comfort) и зарубежного (Ostendorf (Германия), Mc Alpine(Англия)) производства. При выборе следует учитывать традиционно более низкое качество российских изделий, особенно в моделях с поплавковым клапаном

    В пользу выбора мембранных устройств говорит и тот факт, что мембрана пропускает больший объем воздуха и дорогие зарубежные аналоги сделаны по этому принципу.
    При выборе следует обращать внимание на пропускную способность прибора — чем выше этажность дома, тем больше разряженного воздуха в трубопроводе при спуске воды и соответственно понадобится всасывание значительного объема воздуха в единицу времени для предотвращения сноса гидрозатворов. Исходя из этого, для домов с высокой этажностью (не выше 3-х) с большими объемами спускаемой воды рекомендуется установка приборов с сечением 110 мм на трубу стояка.
    При приобретении устройства обращают внимание на посадочный патрубок, который вставляется внутрь отрезанного стояка (для изделий диаметром 110 мм) или расширенного патрубка, имеющего уплотнительную резиновую прокладку внутри

    Аэратор должен иметь надежное герметичное уплотнение, если вставляется внутрь или снаружи обрезанной трубы, точно подходить по размеру к расширенному стояковому раструбу. При покупке изделие лучше проверить на подходящих трубах ПВХ в магазине сантехники.
    Если приобретается отечественный товар, всегда полезно проверить качество изготовления, работу клапана или мембраны, открутив (сняв) верхнюю крышку. Они обязаны легко перемещаться в посадочном седле, их геометрические размеры, эластичность и правильность форм не должны вызывать нареканий.

 Схема установки вакуумного клапана

Детям на случай ЧС опасные ситуации в жизни ребенка

«Осведомлен — значит вооружен». Нашим детям приходится жить в мире, где ежедневно звучат стрельба и взрывы, а по телевизору показывают в прямом эфире захват заложников и последствия террористических актов. Понятно, что малышей не стоит перегружать информацией и пугать, говоря, что, мол, вот придут террористы и всем будет плохо! Поэтому делай так… (и по списку зачитываете пункты «Памятки»), Делать этого, конечно, не надо. Но если малыш увидел в новостях или услышал от взрослых о террористическом акте, не отмахивайтесь от вопросов ребенка, лучше поговорите с ним на важную и сложную для всех тему. Ведь ребенок понимает, что взрослых тоже тревожит сюжет из теленовостей.

Объем информации и ее «подача» зависят от возраста ребенка. Малышам и дошкольникам не нужны длинные лекции о безопасности». Им нужно знать об их личных действиях в определенных ситуациях, чтобы ребятишки не паниковали, а смогли сориентироваться, насколько это возможно, в сложной обстановке. А вот младшим школьникам и подросткам можно рассказать подробнее и о терроризме, и о террористах, и о поведении обычных людей при возникновении такой угрозы.

Но перед началом обучения детей правилам безопасности выясните, что знает ваш ребенок о терроризме. Как понимает и представляет себе поведение людей во время каких-то страшных и угрожающих событий? Поможет вам небольшой тест. Внимательно выслушайте мнение ребенка по вопросам, пусть выберет ответ, какой он считает правильным. А вы обязательно похвалите за правильный ответ и расскажите, как действовать, если малыш ошибся.

Для взрослого нетрудно заметить, что все правильные ответы «В». А вот у ребенка могут быть ошибки, поэтому помогите малышу, доходчиво объяснив, почему нельзя «самому захватывать террориста» или дышать слезоточивым газом. Многие малыши считают, что они уже большие для «взрослых войн», храбрятся и думают: «Вот я бы уж не растерялся, сразу бы понял, что это террорист, и схватил его!» Мягко разубедите ребенка, скажите, что в нашем государстве есть специальные организации, где готовят настоящих бойцов против террористов. Они умеют действовать в сложных ситуациях, и мешать им во время таких операций не нужно. Лучшая помощь взрослым в настоящей войне — не мешать. А борьба с терроризмом это и есть настоящая война.

Настоящая война — это не «игра в войнушку». Но отказываться от игры не надо, наоборот! Именно в игре можно обучить малыша каким-то основным, базовым моделям поведения в любых, даже самых критичных ситуациях. Ребенок быстрее запомнит правила поведения в чрезвычайных ситуациях, как вести себя при захвате заложников или при обнаружении опасных предметов, если поиграть с ним в «фильм». Только предупредите малыша сразу, что «боевики» с героем-одиночкой вроде Бэтмана или Человека-Паука — это фантазия. В жизни проявлять геройство против вооруженных бандитов ни в коем случае нельзя, многие из террористов психически неуравновешенные люди, а некоторые находятся еще и под воздействием разных наркотических веществ. И человек, решивший «сам победить всех плохих, как в кино», рискует не только своей жизнью, но и подвергает опасности других.

В реальности даже взрослые в сложных ситуациях теряются и от страха не могут сообразить, что делать. А ребенок? Ему-то каково? Панический страх не завладеет вашим малышом, если он уже «был» в подобной ситуации, пусть даже в игре. Рассказывая детям о защите в чрезвычайных ситуациях, ваша задача — создать такой «сценарий фильма», чтобы проиграть как можно более подробно самые разные опасные ситуации. Ведь чтобы ребенок сумел «теоретические знания» применить, если понадобится, в жизни, ему одних бесед мало, нужна практика. Вот и практикуйтесь в играх!

Или представьте, что произошел взрыв (например, из-за неисправной газовой плиты), и ваш дом разрушился. Как вести себя под завалом? Пусть деревянный Буратино сыграет роль такого «заваленного», а вы на примере игрушки обязательно покажете малышу, как надо действовать.

А можете, обучая ребенка поведение в экстремальных ситуациях, предложить «тренироваться», чтобы стать настоящим «спасателем». Такие героические игры не только обучают малыша навыкам поведения в сложных ситуациях, но и повышают самооценку, Укрепляют уверенность в себе.

Когда что-то случается внезапно, нет времени на раздумья, надо суметь защитить себя и своего ребенка, т. е. действовать. А для этого и вы, и ваш малыш должны знать, как действовать правильно.

Причины установки воздушных клапанов

Канализационная система динамична. Постоянно меняются расходы, появляются газы от разложения нечистот. Слив через санитарные приборы изменяет гидравлический режим в трубах. Без инструментов регулирования жизнь, с плохо работающей канализацией, становится некомфортной. Аэратор канализационный 110:

  • автоматически регулирует давление;
  • энергонезависимый;
  • предохраняет от обмерзания зимой фановую трубу;
  • простой монтаж;
  • невысокая стоимость.

Прибор выравнивает давление между магистралью и атмосферой на крыше, где устанавливается. Однако работать такое устройство эффективно может на высоте, не выше второго этажа. Если слив большого потока одновременно происходит с двух точек на одном стояке, клапан может не справиться.

 Аэратор канализационный 50 устанавливают на внутренней канализации от водосливных приборов. Обычно таким устройством оснащают места переходов с подводки на 32 см, стыкующейся с коллектором 50 см. На горизонтальном участке устанавливается воздушный клапан, отсекая дурной запах из общей трубы, выравнивая давление в системе.

Инструкция для детей по защите от терроризма

Мишенью для террористов чаще всего являются правительственные здания, аэропорты, крупные магазины, электростанции, школы, транспортные средства, места проведения массовых мероприятий

Поэтому, посещая такие места, нужно быть внимательным и обращать внимание на все подозрительное

Помните, что террористические акты бывают нескольких видов: это захват заложников, угоны транспортных средств, взрывы, угроза применения насилия.

В вашей семье должен всегда храниться специальный набор предметов первой необходимости. В нем должна быть аптечка (набор лекарств, бинтов), запас свежей воды и долго хранящихся продуктов, радио, фонарик, новые батарейки. Все это должно быть компактно упаковано в сумку, которую будет удобно нести.

В случае бедствия это поможет и вам, и вашим родителям. Вы сможете мгновенно эвакуироваться, имея с собой все необходимое. Помните, что набор предметов первой необходимости вашей семье, скорее всего, не понадобится, но лучше всегда быть готовым.

Помимо этого набора предметов первой необходимости, который должны собирать взрослые, вы также можете собрать свой детский набор. Его можно положить в старый портфель или сумку. Главное, чтобы его было легко нести.

Ознакомившись с инструкцией по защите от терроризма можно предложить детям собрать следующие вещи:

  • Пару любимых книжек:
  • карандаши, ручки, бумагу;
  • ножницы и клеи;
  • маленькую игрушку, головоломки;
  • фотографии семьи и любимых домашних животных.

 Вашей семье следует разработать план эвакуации и встречи в случае теракта, чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия. Надо, чтобы каждый член семьи знал, что ему делать и где встречаться с остальными родственниками. Этот план надо запомнить, чтобы не потеряться, если вдруг что-то произойдет, когда вы будете далеко от дома; например, вы находитесь в школе или играете у товарища, ваши родители на работе, а сестренка или брат в детском саду.

Составлять план необходимо всей семьей. Для этого нужно сесть и обсудить, какие происшествия могут случиться, что нужно сделать, чтобы быть к ним готовым, что делать, если начнется эвакуация из вашего здания или из вашего района. Необходимо договориться всей семьей о том, где встречаться после эвакуации. Надо знать, куда звонить для того, чтобы проверить, где находятся ваши родственники. Например, стоит запомнить телефонный номер дяди, тети или бабушки, которые живут в другом конце города. Тогда, если что-то случится, вам следует позвонить им и сказать, где вы находитесь, чтобы родственники могли легко вас найти.

Бедствие или теракт может произойти в любой момент, без предупреждения. Вам и вашим родителям может быть страшно. Вероятно, вам придется покинуть дом, и вы не сможете, какое-то время ходить в школу, спать в своей любимой постели.

Есть несколько советов по поведению детей в опасных ситуациях, которые необходимо помнить, что бы ни произошло!

  • Бедствие не может длиться очень долго, скоро все будет нормально.
  • Если вы долго не можете вернуться домой, найдите себе какое-нибудь занятие. Думайте о том, что на новом месте вы найдете новых друзей, и скоро все будет хорошо.
  • Если вам страшно, попросите родителей или других взрослых помочь. Они объяснят, что происходит, и обязательно помогут. Не бойтесь задавать вопросы, например, такие: «Как долго мы будем находиться в убежище?», «Когда мы снова пойдем в школу?»
  • Если вы будете запоминать или записывать, что вы чувствуете, или рисовать картинки про то, что с вами происходит, это может вам помочь. Знайте, что если вы плачете, ничего плохого в этом нет. Но помните, что все обязательно наладится!
  • Ваша помощь тоже может понадобиться: например, если вы находитесь в убежище, можете сидеть с маленькими детьми, мыть полы или готовить еду.

Обучение детей безопасности основные правила поведения

 Каждый родитель обязан научить детей правилам безопасности, ведь их поведение часто далеко от идеального. «Никогда не разговаривай с неизвестными». Нет, это не цитата из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Это — одно из важнейших правил поведения, которое должно быть внушено ребенку с детства. Правда, надо очень точно определить для малыша, что такое в данном случае «не разговаривай» и кто такие «неизвестные» (или, как принято говорить сейчас, «незнакомцы»). Вот как понять «не разговаривай»? Заходим с мамой в магазин, она и сама здоровается, и меня учит — но ведь продавец незнакомый, а мы с ним разговариваем? Или уходим из поликлиники и гардеробщице говорим «до свидания» — но ее мы тоже не знаем? Есть правила вежливости, и в таких случаях мы общаемся с незнакомыми людьми. Но если незнакомец заводит с тобой разговор или пытается тебя куда-то увести, вступают в силу правила безопасности.

Гораздо сложнее объяснить малышу, что не всем взрослым надо доверять. В силу возраста ребенок всех старших воспринимает сильными, умными, надежными. Поэтому научите ребенка отказу: говорить «нет» в ситуациях, когда поведение взрослого «не такое», «необычное», «странное». И конечно, научите безусловному отказу, когда малыша пытаются позвать куда-то, увести без разрешения родителей. Поэтому перечислим коротко, что должен знать малыш.

Отличать «хорошие» прикосновения от «плохих». П. Лич сделала небольшую классификацию.

«Хорошие» прикосновения:

  • Обнять, когда этого хочет ребенок.
  • Подержаться за руки.
  • Нежно обнять ребенка за плечи.
  • Нежно поцеловать в щеку перед сном.
  • Покачать или подержать на руках маленьких детей.

«Плохие» прикосновения:

  • Объятие слишком крепкое и долгое.
  • Непрошеный поцелуй.
  • Щекотать ребенка после его просьбы перестать.
  • Прикосновения взрослого к интимным местам.
  • Взрослый заставляет ребенка потрогать или поцеловать его.

 Научите малыша, если кто-то пытается его «потрогать», говорить четко и громко: «Это нехорошо! Отпустите меня!», или «Меня нельзя трогать!», или «Не трогайте здесь — это мои интимные места!»

  • Научите малыша, что физические ласки (объятия, поцелуи, поглаживания) позволены только членам семьи (или нескольким главным людям в его жизни). В общении с другими людьми достаточно слов.
  • Малыш должен твердо знать, что нельзя без вашего разрешения принимать подарки или угощения от людей, не принадлежащих к вашему семейному (близкому) кругу.
  • От родителей нельзя ничего скрывать. Здесь уместно привести слова П. Лич: «Скажите вашему ребенку: «Взрослые не должны просить детей держать что-то в тайне» и «Взрослым не позволено говорить ребенку, что с ними или их родными случится что-то плохое, если он не согласен хранить что-то в тайне». В некоторых известных из СМИ случаях домогатели с целью заставить молчать своих юных жертв пользовались угрозами типа «убить на их глазах любимых кроликов или котят»; затем они говорили детям, что далее наступит их очередь, если они не будут хранить тайну. Скажите вашим детям, что никто не смеет угрожать им, и добавьте: «Если любой взрослый попытается запугиванием вынудить тебя хранить тайну, немедленно приходи ко мне».

Одно из основных правил безопасности ребенка – уметь различать знакомых и незнакомых. «Незнакомец» — это тот, кого ты не знаешь.

Знать и уметь пользоваться номерами телефонов службы спасения. МЧС — единый номер службы спасения для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях (можно звонить даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой телефона), телефон — 112. Можно позвонить по номерам: 101, 102, 103, 104 (до 2017 года действуют и «старые» номера: 01, 02, 03, 04).

Набор предметов первой необходимости

В вашей семье должен всегда храниться специальный набор предметов первой необходимости. В нем должна быть аптечка (набор лекарств, бинтов), запас свежей воды и долго хранящихся продуктов, радио, фонарик, новые батарейки. Все это должно быть компактно упаковано, лучше всего, в сумку, которую будет удобно нести.

В случае бедствия это поможет и вам, и вашим родителям. Вы сможете мгновенно эвакуироваться, имея с собой все необходимое. Помните, что набор предметов первой необходимости вашей семье, скорее всего, не понадобится, но лучше всегда быть готовым.

Помимо этого набора предметов первой необходимости, который должны собирать взрослые, вы также можете собрать свой, детский набор. Его можно положить в старый портфель или сумку. Главное, чтобы его было легко нести.

Набор должен состоять изследующих вещей:

любимыe книжки,

карандаши, ручки, бумага,

ножницы и клей,

маленькие игрушки, головоломки,

фотографии семьи и любимых домашних животных.

Принцип работы канализационного аэратора

Внутренний канализационный аэратор в первую очередь работает как обратный клапан, не пропуская жидкость и газы к точке слива. При пользовании унитазом резкий спуск воды понижает давление в системе, и не будь клапана, жидкость может вернуться с большей скоростью, чем сливалась. Клапан канализационный 110 при падении давления в фановой трубе открывается и выравнивает показатель.

 Принципиальная схема работы воздушных клапанов показана на рисунке. Все приборы имеют в составе:

  • корпус;
  • воздухозаборник;
  • механизм регулирования давления.

Корпус выполняется герметичным, со съёмной крышкой. Соединение должно быть резьбовым. Между деталями имеется резиновое уплотнение.

Входное отверстие должно пропускать воздух, но не насекомых и грызунов. Механизм открывания заслонки – штоковый или мембранный. Мембранный засоряется реже.

Устройство

Конструкция канализационного аэратора не отличается высокой сложностью, прибор состоит из следующих основных частей:

  • Корпус. Выполнен из пластика ПВХ и рассчитан на монтаж в канализационной трубе стояка диаметром 110 мм или одевается на подходящие к нему трубы диаметром 50 мм, имея соответствующий диаметр. Внутри корпуса расположены перегородки, направляющие воздушные потоки при вентиляции.
  • Крышка. Накрывает корпус аэратора сверху, позволяя разбирать прибор для ремонта или обслуживания.
  • Клапан. Предназначен для герметичного перекрывания канала, поэтому имеет в своей конструкции эластичный элемент, прикрепляемый к пластиковой основе. Выполняется в виде двух основных конструкций — штока с резиновым кольцом (поплавковый затвор) или эластичной мембраны.
  • Прокладка. Эластичная резиновая прокладка на корпусе служит для герметизации соединения при установке канализационного аэратора внутрь (снаружи) обрезанного трубопровода d110 мм.

 Аэраторы на 110 мм – конструктивное устройство разных модификаций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *