Как выбрать колонки для автомагнитолы

3 Подключение динамиков основные аспекты

Прежде всего определитесь с местом для колонок.

Если вы меняете старые колонки на новые, то проще всего будет установить их в месте заводских – так не придется проделывать новых отверстий и удастся сэкономить свое время.

В места установки колонок лучше всего уложить акустические подиумы – их можно изготовить самостоятельно или приобрести в авто-магазине. Они необходимы для того, чтобы предотвратить попадание металлической стружки, образуемой во время вырезания отверстий в дверях или в задней полке. Это,в свою очередь,  приведет к «хрипоте» звучания.

Акустические подиумы для колонок

Клеммы каждого из динамиков обозначены «плюс» (широкая клемма) и «минус» (узкая клемма). Провода от автомагнитолы также имеют свою маркировку – она, как правило, различается по цвету. Провода с белой полоской чаще всего представляют «+», с черной полосой «-» канала. Таким образом, подключать необходимо строго соблюдая полярность. Не рекомендуется проводить заземление, подключая минусовой провод непосредственно к кузову автомобиля – это приведет к потере мощности колонок до 30 %. Лучше всего, при подсоединении проводов постоянно сверяться с инструкцией по установке – если колонки приобретались в магазине, то она прилагается. Если маркировка клемм отсутствуе, то определить плюс и минус можно с помощью специального электрического тестера.

Подсоединение проводов автомобильной акустики

Соединительные провода, которые идут в комплекте производителя, можно подключать лишь тогда, когда речь идет о вспомогательных акустических динамиках, а диаметр колонок не превышает 12 сантиметров при мощности до 15 Ватт. В противном случае  необходимо приобрести специальный акустический кабель с медными проводами сечением от 2 до 4 сантиметров в зависимости от номинальной мощности колонок. При прокладке проводов их необходимо дополнительно заизолировать, при этом в двери или стойки провода необходимо прокладывать через специальный кембрик, чтобы они не затирались и не «ходили». Если речь идет о двухкомпонентых акустических системах, то  колонки лучше размещать именно в дверях или задних полках, при этом передние и задние  можно подключать по параллельной схеме. Если вы хотите использовать  дополнительные динамики, соединить их лучше последовательно к уже установленным основным. В случае необходимости подключения сабвуфера, потребуется усилитель, предохранитель, провода и клеммы, а само место расположения сабвуфера зависит от схемы подключения штатных динамиков.

Для чего нужен FM-модулятор

На использование FM-модулятора есть свои причины. Это устройство очень популярно, так как с его помощью можно слушать любимую музыку, которую просто нужно сбросить на флэш-накопитель. На сегодняшний день автовладельцы уже оценили полезность флешек, которые можно подключать к модулятору. Тем более, сегодня записанными в звук могут быть не только песни.

 Очень популярными нынче являются аудиокниги художественного направления, самоучители по иностранным языкам, в общем, любая книга любого жанра. А скидывать все на флешку гораздо удобней, чем записывать на диск, который перестанет считываться устройством при наличии мелких царапин, которые являются частым явлением в машине. Также стоит сказать о том, что FM-модулятор – гаджет бюджетного типа, если в машине уже установлена рабочая магнитола, которая, к сожалению, не имеет разъема под флэш-накопитель и не «умеет» воспроизводить песни с носителя.

В таком случае автомагнитолу можно заменить FM-модулятором, причем такой маневр будет гораздо менее дорогим, нежели приобретение новой магнитолы с расширенным функционалом. Подключать модулятор к электропитанию нужно через прикуриватель, напряжение на котором обычно составляет 12 В, но может «скакать» от 9 до 24 В. Все зависит от модели.

 А если в Вашем телефоне есть аудиовыход, то можно подключаться к модулятору через разъем для наушников. Таким образом музыка из памяти телефона будет передаваться на колонки авто. Скорее всего, после прочтения данной информации Вы решите дополнить свою машину подобным устройством. Но теперь возникает вполне закономерный вопрос: какой конкретно модулятор покупать? Если автомобилист правильно подберет модулятор, он же трансмиттер, то он полностью удовлетворит потребности человека.

 У таких FM-модуляторов, как правило, маленький черно-белый дисплей. Они «умеют» перематывать запись, которая воспроизводится, а также позволяют менять частоту. У них или нет встроенного накопителя, или же предоставляемый объем памяти крайне мал, но зато они могут считывать файлы с карты памяти или флэш-накопителя. Стандартное рабочее расстояние колеблется от 5 до 7 м. такие модуляторы могут передавать данные только на одной запрограммированной полосе. Если у него и есть некий частотный диапазон, то он крайне мал. В этом вопросе есть четкая закономерность: чем выше цена, тем большим будет диапазон передачи данных. Модели с большей ценой формируют среднюю категорию модуляторов.

Их внешний вид более привлекательный, а во всю концепцию салона они лучше вписываются. Например, у трансмиттеров из средней категории дисплей уже цветной, а не черно-белый. Также в комплекте с устройством идет пульт для дистанционного управления. Среднеклассовый модулятор обладает памятью для улавливания нескольких радиочастот.

 Такая функция крайне удобна, так как ее можно использовать для того, чтобы быстро сменить волну для того, чтобы сделать звучание более качественным. Если заранее настроить приемник и модулятор на подобную процедуру, то переключение будет довольно быстрым. Кроме всего прочего, у таких устройств есть аудиовход и аудиовыход.

FM-модуляторы премиум-класса имеют достаточно большой функциональный диапазон. У таких моделей есть достаточно крупный цветной экран, просматривать который гораздо более удобно, чем у всех остальных устройств. Модуляторы из этой категории запрограммированы таким образом, чтобы можно было легко приконектиться к компьютеру и загрузить звуковые файлы во встроенный накопитель памяти.

Есть и такие модуляторы, к которым можно подключиться прямо с телефона и переслать необходимые данные. Еще одним современным новшеством является мини-пульт, который идет в комплекте с модулятором, который нужно крепить к рулевому колесу. Практически у всех устройств high-класса в функционале присутствует эквалайзер, с помощью которого можно менять режим звучания согласно Вашему вкусу.

 В магазинах есть большое количество моделей FM-трансмиттеров. На сегодняшний день есть много устройств, в которые есть встроенная функция Handsfree Bluetooth. Если в устройстве есть такая функция, то телефон можно в беспроводном режиме присоединить к модулятору и говорить с собеседником через модулятор. К примеру, во время того, как Вам на телефон кто – то позвонит, Вы можете нажать на модуляторе кнопку, которая примет вызов. После чего можно разговаривать с позвонившим человеком, не поднимая телефон. После того, как разговор закончится, нужно будет нажать на эту же кнопку для того, чтобы завершить вызов.

Инструкции по настройке

Настройка усилителя производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации. Для регулировки параметров применяются кнопки и поворотные переключатели, закрытые защитной панелью. Вращающиеся корректоры утоплены в корпус, что снижает вероятность случайного изменения положения. Для вращения элемента рекомендуется использовать отвертку с плоским жалом.

На корпусе оборудования установлен контрольный диод блока питания, дальнейшая настройка устройства допускается только при включении зеленой лампы. При использовании стандартных заводских настроек оборудования звуковая картина получается смазанной. Корректировка параметров позволяет выделить низкие и высокие частоты, а также снизить искажения звука.

Настройка усилителя для четырех динамиков без сабвуфера

После завершения подключения четырехканального усилителя и проверки работы электрических цепей необходимо настроить акустику по методике:

  1. Повернуть регулятор, обозначенный как Gain или Level, до минимального положения.
  2. При использовании стандартных дверных громкоговорителей требуется повернуть регулятор фильтра HP до максимальной позиции (обозначается на корпусе как Full). Если в автомобиле смонтирована малогабаритная акустика диаметром до 100 мм (в панели приборов или фронтальных стойках), то необходимо установить корректор в положение, соответствующее 120 Гц.
  3. Отключить функцию усиления низких частот и выключить графический эквалайзер.
  4. Если подключение 4х канального усилителя выполнялось с разделением по каналам, то необходимо активировать фильтры HP и LP (для высокочастотных динамиков и громкоговорителей среднего диапазона соответственно). Регуляторы выставляются в позицию, соответствующую 4 кГц.
  5. В конструкции усилительного блока имеется переключатель HiLow Level, положение которого зависит от типа подсоединения оборудования к головному устройству. При подаче сигнала через акустические шнуры выставляется положение Hi. Если подсоединить оборудование к линейным выходам магнитолы, то переключатель переводится в позицию Low.
  6. Включить головное устройство, в котором находится лазерный диск с музыкальными композициями, допускается установить сменный накопитель с записями в формате МР3 (с высоким битрейтом). Проверить положение селектора тонкомпенсации (должен быть выключен), а затем плавно выкрутить регулятор громкости до появления хрипов в звуковой картине. Аккуратно повернуть корректор назад, определяя границу появления помех.
  7. Затем пользователь настраивает положение регулятора Gain или Level, корректировка выполняется по аналогии с регулировкой громкости звучания.
  8. Определить громкость трансляции для тыловых каналов, сопоставляя настройки с параметрами фронтальной акустики. Если владелец автомобиля испытывает трудности с регулировкой акустического оборудования, то рекомендуется обращение в специализированный сервисный центр.

Настройка усилителя под сабвуфер и динамики

Настройка производится по аналогии с регулировкой системы со стандартной акустикой. Для обеспечения улучшенной звуковой картины рекомендуется разгрузить громкоговорители от трансляции низких частот. Мероприятие позволяет снизить ход диффузора и улучшает воспроизведение средних частот. Для регулировки применяется корректор HPF, положение потенциометра определяется пользователем на слух. Часть автовладельцев не включают корректировку HPF из-за искажения звуковой картины.

Применение усиления низких частот для сабвуфера не рекомендуется, поскольку затрагивает полосу выше 40 Гц. При использовании низкочастотного динамика с фазоинвертором включается фильтр сабсоник, который настраивается на частоту на 2-5 Гц ниже значения фазоинвертора (указывается на оборудовании).

Вопервых у вас динамики разные, с разной чувствительностью, т. е. одна пара будет много громче. Это если фронт и тыл подключать параллельно.

Подключение же к одному каналу фронта а к другому тыла вообще глупость несусветная. Сигнал то в каналах разный, если это стереозапись, а вы в таком варианте получите урезаное моно.

лучшая 2 din андроид магнитола

Ключевая особенность модели – в магнитоле используется дисплей 10 дюймов с поворотным механизмом. Но из-за такой конструкции пришлось отказаться от CD/DVD-проигрывателя, так как привод для дисков попросту не поместился бы. Версия Android – 5.1 Средняя цена данной автомагнитолы – 18 тысяч рублей. Технические характеристики:

  • дисплей – 10 дюймов с поворотным механизмом, разрешение 1024х600 (TFT LCD, но с хорошим запасом яркости);
  • процессор – 4-ядерный RockChip RX3 с частотой 1,6 Ггц;
  • ОЗУ – 1 Гб (DDR3);
  • предустановленной памяти – 16 гигабайт (можно добавить SD-карту до 32 гигабайт, а также подключить USB-накопитель);
  • коммуникации – Wi-Fi, BlueTooth, GPS (можно подключать внешние модемы);
  • максимальная выходная мощность – 4х45 Вт;
  • дополнительные функции – радио с автопоиском и памятью станций, композитный видеовход, RCA (для подключения внешних дисплеев), внешняя антенна для GPS и радио (совместная), поддержка A2DP (для подключения стереогарнитуры).

Также покупатели RECXON iSmart 10.1 утверждают, что в данной магнитоле установлена очень удобная программная оболочка. Все иконки крупные, есть заставка в виде часов, масштабирование изображения карты при навигации. В комплекте, кстати, идет флеш-накопитель на 8 гигабайт с предустановленным iGO (по мнению многих – лучший офлайн-навигатор для автомобилистов).

  • большой дисплей с хорошим запасом яркости;
  • удобная графическая оболочка для Android;
  • в комплекте идет SD-­карта с iGO и картами РФ;
  • хороший звук, а также гибкие настройки эквалайзера.
  • нет USB на лицевой панели;
  • нет CD/DVD;
  • частые задержки в работе ПО (но обновления все ещё выходят, оптимизацию в будущем возможна

1 Особенности выбора колонок для автомобиля

В первую очередь,  необходимо определиться с типом колонок. В настоящее время, автомобильные колонки подразделяют на:

Автомобильные колонки

В первом случае речь идет об устройствах, в состав которых входят сразу несколько динамиков, различаемых по степени мощности. Профессионалы различают  двух-, трех-, четырехполосные коаксиальные колонки по полосам и т.д. Цифра в данном случае указывает количество динамиков, встроенных в устройство. Такие колонки обладают неплохими характеристиками: один динамик способен воспроизводить различные звуковые диапазоны, при этом они компактны и не занимают много места в салоне автомобиля.

Нужен ли автомагнитоле усилитель. Тестируем акустику с усилком и без.

Динамики для салона автомобиля

Компонентные динамики представляют собой акустическое устройство в которых низкочастотные басы отделены от высокочастотных и среднечастотных. Такой вид колонок более дорогой и считается профессиональным. С компонентными устройствами звук можно в буквальном смысле разобрать на составляющие и получить идеально чистое звучание в машине. В данном случае  для качественного воспроизведения звука устанавливать колонки компонентного типа с воспроизведением высоких частот лучше всего на передней панели или на стойках. Низкочастотные динамики рекомендуется размещать на задних полках или в дверях автомобиля. При этом, чем больше размер, тем сильнее мощность и частота воспроизведения звука.

Магнитола на Ладу Гранта мультимедийное счастье

Владельцы Lada Granta, обзаведясь новым автомобилем, хотят все в нем довести до совершенства: делают антикоррозионную обработку, устанавливают сигнализацию, тонируют автомобиль. Но существует еще одна процедура, которую делает каждый автолюбитель, обзаведясь новенькой Грантой, – это установка магнитолы на Гранту.

Нет, наверное, ни одного человека, который бы не любил слушать музыку, а делать это в своем автомобиле вдвойне приятно.

Эта статья поможет всем автолюбителям, обладающим столь привлекательным и надежным автомобилем, установить магнитолу на Лада Гранта своими силами, не прибегая к помощи столь дорогих, а иногда и непрофессиональных мастеров. Причем результат самостоятельной установки будет ничем не хуже, чем монтаж на специализированном сервисе.

Следует сказать, что производитель существенно облегчил участь владельцев автомобиля Лада Гранта, поскольку сжалился и изначально установил все необходимые соединительные провода для питания магнитолы и непосредственно динамиков.

По сравнению с семейством «десяток» и «двенашек», владельцы которых вынуждены были производить процедуры прокладки проводов от начала и до конца, обладатели Лада Гранта освобождены от столь муторной и дорогостоящей манипуляции.

Как правильно выбрать магнитолу на Android

В большинстве случаев на Android не составит проблем. Более того, в технической инструкции к авто производители нередко указывают совместимые модели магнитол, который будут полноценно работать и с OBD, и с рулевыми пультами. Покупателю же следует определиться лишь со следующими функциями (их обязательным наличием, если они нужны):

  • GPS (желательно с внешней антенной);
  • Wi-Fi (при его наличии магнитолу можно подключить к интернету, а если есть ещё и GSM – выступать в качестве точки доступа);
  • GSM (возможность установки SIM-карты);
  • наличие входов RCA для камеры заднего вида;
  • наличие RCA или HDMI для подключения внешних дисплеев.

Какая ОС лучше: Android или Windows?

 Ранее в штатных магнитолах повсеместно использовали Windows CE – это специализированная вариация Windows Mobile 6.0, оптимизированных для использования в авто. Из преимуществ данной системы можно выделить только надежность и отсутствие каких-либо багов. Но вот функционал и производительность оставляет желать лучшего. Да и навигаторов под Windows CE не так и много, большая их часть уже давно не обновляются. Нужно понимать, что Windows CE была выпущена ещё в 2006 году.

Андроид обладает более широким функционалом, имеет оптимизированный интерфейс под сенсорное управление. А главное преимущество – поддержка широкого набора программ из GooglePlay. Единственный весомый недостаток Андроид – он нередко притормаживает (сам интерфейс ОС) и зависает.

Какими техническими характеристиками должна обладать хорошая автомагнитола?

 Не следует забывать, что автомагнитола, в первую очередь – это устройство для воспроизведения музыки. Поэтому качественное звучание – один из основных критериев качества. А вместе с этим устройство удобной использовать в качестве бортового компьютера. Соответственно, желательно наличие следующих функций:

  • навигация (а для её удобного использования нужен качественный большой дисплей);
  • подключение к интернету (онлайн-навигаторы предоставляют в разы больше информации, нежели офлайн);
  • подключение внешних камер (регистратор, камера заднего и переднего вида);
  • совместимость с OBD-портом (позволит подключить магнитолу к блоку электронного управления авто и контролировать техническое состояние транспортного средства).

Итого, действительно хороших автомагнитол на Android типоразмера 2 din достаточно много на потребительском рынке. Их функционал во многом идентичен, так как это зависит непосредственно от ОС. Многие отдают предпочтения таким производителям, как Kenwood, Ownice, Recxon – эти бренды специализируются на подобной технике и имеют за плечами многолетний опыт её производства. И именно это и вызывает доверие со стороны пользователей.

Data-lazy-type=»image» data-src=»http://androidkak.ru/wp-content/uploads/2017/08/maxresdefault1-e1503489956925.jpg» alt=»подключение к магнитоле» width=»300″ height=»169″>

 Владельцы мобильных гаджетов часто интересуются, как можно подключить своё Андроид-устройство к магнитоле. Многие водители любят слушать музыку, находясь в пути, но далеко не все согласны терпеть радиостанции, которые воспроизводят в основном только популярные, изрядно надоевшие песни. Уже прошла мода на компакт-диски, которые быстро царапаются и часто застревают в CD-приводах. В последнее время появилась очень хорошая и удобная альтернатива в виде мобильных телефонов с местом для хранения файлов MP3.

Если есть подходящее пространство для установки и размещения смартфона, а также кабель необходимой длины для отправки сигнала на автомобильную аудиосистему, то можно использовать устройство Android в качестве источника музыки во время длительных поездок. Существует как минимум 4 способа
, которые позволят воспроизводить мелодии и песни, записанные на телефоне, в машине.

Виды колонок

Раздумывая над тем, какую выбрать аудиосистему для автомобиля, для начала нужно разобраться с типами колонок. Все колонки для аудиосистем принято разделять на две категории – коаксиальные и компонентные.

Что такое коаксиальная акустика

Коаксиальные колонки – это динамик, который представляет собой конструкцию из нескольких динамиков воспроизводящие разные частоты. В зависимости от кроссовера, встроенного в конструкцию этого вида колонок, их принято разделять на двухполосные трехполосные, 4..5..6..и т.д. Чтобы узнать, сколько полос есть в коаксиальных колонках, достаточно всего лишь посчитать динамики

Хотим обратить внимание на то что для воспроизведения всех звуковых частот достаточно трёх полос

Акустика которая, имеет 4 и более полос звучит очень пискляво и слушать её не особо приятно. К преимуществам коаксиальной акустики можно отнести простоту крепежа и небольшую стоимость.

Подключение традиционное и рекомендуемое

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;

Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.
  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

В результате получаем следующее: повернул ключ в положение АСС, включил магнитолу. Дальше она работает независимо от положения ключа и включенного зажигания. Выключается музыка штатной кнопочкой POWER. Такой ход развития событий возможен только при наличии положения АСС. Например, в «шестерке» ВАЗ этого положения для ключа нет. Зато в более современном поколении магнитол эта связка из двух диодов уже может быть в самом устройстве, а в меню есть соответствующая строка: «Режим экономии».

  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

https://youtube.com/watch?v=2C0MqTAi0YA

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

Установка аудиосистемы на Гранту разных комплектаций

В комплектации “стандарт” в Гранте уже предустановлены жгуты питающих проводов, которые расположены в консольном проеме. Провода подведены исключительно для автомагнитолы, поэтому не удивляйтесь, если не сможете обнаружить их в дверных проемах.

В Лада Гранта Норма питающие провода, идущие от консоли, уже подключены к дверным проемам. Следует только подсоединить звуковую систему в полном соответствии со схемой сборки. Часто бывает, что предустановленная дверная проводка не сочетается с разъемами некоторых динамиков. Тут из положения выходят докупкой подходящих проводов.

Во время сборки Лада Гранта “люксовая” снабжается особой сенсорной мультимедийной системой и уже установленными динамиками. Улучшенная магнитола дополнена системой Bluetooth и дисплеем в 5 дюймов с линейным выходом.

Кроме всего прочего, встроенная автомагнитола позволяет подключать носитель памяти – флеш-карту USB 2.0, посредством которой можно прослушивать записанную музыку.

Установка компонентной акустики

Ремонт

В этой статье я расскажу вам, как подключить и установить компонентную акустику.

После 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на замену передних динамиков и установкой твиттеров на панель приборов. Решил после того, как почувствовал разницу звука на своей и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, да и мои передние динамики за 400 рублей начали захлёбываться после 5 месяцев пользования.

Важно!

  1. Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые диаметром не менее 1,5 мм.
  2. Для более качественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.

MYSTERY MJ550

Всё никак не осмеливался на покупку новых динамиков с пищалками, но спустя месяц зашёл в магазин, посмотрел на выбор, понял, что на мой бюджет в 1000 рублей укладывается только компонентная акустика MYSTERY MJ550.  Наслышан о качестве товаров этой фирмы, я развернулся и пошёл домой. Решил почитать отзывы ради интереса, и как оказалось, многие отзывались о такой системе очень положительно, и я на следующий день уже стоял около кассы и пробивал новые динамики. Цена на MYSTERY MJ550 составила 952 рубля.

Установка динамиков в двери

Установка колонок в двери  — сам по себе процесс очень лёгкий,  если вам нужно попросту поменять старые динамики на новые. Но если вы впервые занялись установкой передних колонок, то уровень сложности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков.  К счастью,  наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с кармашками, так что, это уже минус одна проблема.

Правильная установка динамиков в передние двери заключается в том, что динамики должны крепиться строго на своих местах и должны быть правильно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросу установки передних динамиков, каждый подходит по своему: кто то просто крепит новые динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для более качественного звучания.

  1. Откручиваем 3 самореза крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.
  2. Ставим новые, плотно закручиваем и ставим подиумы.

Всё просто.

Установка пищалок (твиттеров) в авто

Устанавливать твиттеры нужно на боковых стойках лобового стекла на уровне ушей.

Чтобы установить твиттеры, нам понадобится снимать  пластиковую обшивку боковых стоек.

1.Снимаем левую стойку

2. Просовываем снизу под панель проводку в появившуюся щель

3. Подключаем сверху пищалки ( проводку можно полностью пустить под обивку, для это придётся сверлить дополнительное отверстие, а можно пустить провода к лобовому стеклу а далее спрятать их под обивку.

4. Я крепил пищалки на уровне ушей, где как раз было крепление для обивки стойки. Я просто насадил пищалку, прикрепил её и обивку одним саморезом.

5. Так же делаем и по правую часть автомобиля.

6. Далее проводим проводку от твиттеров к центральной торпеде, где уже и подсоединяем кроссоверы и подключаем к магнитоле. В инструкции всё подробно описано, что и как подключать, проблем не составило.

Берем кроссовер и смотрим: он имеет один вход и два выхода.  На выходах есть метки: twitter — для подключения твиттеров, m-bass — для подключения динамиков на дверях. Всё просто.

Результат вполне меня порадовал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector