Замена термостатаЧитайте также

Популярные вопросы

Как заменить опорный подшипник

Размещено: 19.06.2014Недавно появилось небольшое биение в руле и какие-то посторонние звуки, подъехал к знакомому, тот сказал, что по всем признакам это опорные подшипники. Купил и поехал к нему менять. Сняли стойки, с…

Подробнее

Снять панель приборов

Размещено: 20.07.2015Сам вынужден был разбирать панель приборов на своей Ладе Приоре, чтобы заменить перегоревшие лампочки подсветки. Не хотел отдавать за эту несложную процедуру лишних денег. Для начала просто развинт…

Подробнее

Как снять цилиндр сцепления

Размещено: 19.07.2015Прежде чем снимать цилиндр сцепления нужно запастись тормозной жидкостью, ну и должен быть в наличии набор инструментов. Понадобятся ключи 13 и 17, щетка, что бы очистить резьбу на шпильке, плоско…

Подробнее

Как поменять передний ступичный подшипник

Размещено: 09.12.2014Столкнулся и я один раз с такой проблемой, что у меня на девятке передний ступичный подшипник чуть ли не заклинил.
Решил я поменять своими силами, оказалось, ничего сложного нет. Затягивал даже б…

Подробнее

Установка заднего стекла

Размещено: 30.05.2014Стекло поменять без обращения в сто вполне реально, расскажу свой способ замены, когда я собственно работал на установки стекал. Задние стёкла по виду их установки делятся на 2 вида — на клею и на …

Подробнее

Замена прокладки коллектора

Размещено: 03.07.2014Последнее время где-то в выхлопной системе (Опель Вектра Б) стало подсекать (появился неприятный звук). После тщательной проверки на яме установлено — нужно менять прокладку между выпускным коллек…

Подробнее

Установка сайлентблоков задней балки

Размещено: 10.12.2014На выходных менял сайлентблоки. Намучался, капец. Старый сайлентблок вообще не выходил. Покопался в инете в поисках информации, нашел разное, принялся работать. Нужно сначала высверливать вставку и…

Подробнее

Заменить сальник коленвала

Размещено: 18.06.2014Замена сальника коленвала — одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок — тогда …

Подробнее

Замена тормозных шлангов

Размещено: 05.06.2014Я водитель с большим стажем,и только последние несколько лет полностью сам ремонтирую свою машину.С заменой тормозных шлангов нужно быть довольно внимательному,в этом деле есть некоторые нюансы.У м…

Подробнее

Поменять рулевую тягу

Размещено: 19.06.2014Рулевые наконечники мне пришлось менять когда купил машину с рук, долго не мог понять что у меня стучит и когда подвесил машину, провел диагностику наконечников — понял что причина именно в них. Ку…

Подробнее

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

 Нагрев регулятора в емкости

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Пример ремонта терморегулятора SPYHEAT ETL-308В с отказавшим выключателем

Еще пришлось ремонтировать терморегулятор SPYHEAT ETL-308В, в котором перестала фиксироваться кнопка включения.

Лицевая панель фиксировалась на корпусе с помощью защелок. Для снятия ее достаточно отжать эти фиксаторы.

На фотографии показан внешний вид терморегулятора со снятой лицевой панелью. Как оказалось, через включатель не подается напряжение на нагрузку, а только на схему управления.

Для анализа причины поломки кнопка была разобрана. Оказалось, что износилась канавка подвижного штока в пластмассе, отвечающая за фиксацию и ремонту кнопка не подлежит. Пришлось ее выпаять и установить новую.

Чтобы добраться жалом паяльника до выводов кнопки пришлось предварительно выпаять один вывод токоограничивающего сопротивления блока питания терморегулятора и отогнуть в сторону термистор.

Далее освободить отверстия в плате под ножки новой кнопки от припоя с помощь прогрева его паяльником деревянной зубочисткой. В новой кнопке шесть выводов, а в терморегуляторе используется только четыре

Две нужно удалить, проявив внимание, чтобы не откусить нужные

При выпайке резистора отслоилась контактная площадка, пришлось продублировать ее отрезком залуженного медного провода. Кнопка запаяна, осталось запаять резистор и можно приступать к проверке терморегулятора.

Проверка терморегулятора SPYHEAT ETL-308В после ремонта

Последовательность подключения внешних элементов к клеммам SPYHEAT ETL-308В отличается от схемы терморегулятора EASTEC RTC70.26.

Питающее напряжение подается на 3 и 8 контакты. Подходящий и исходящий заземляющие провода PL к электрической схеме терморегулятора не подключаются и контакты клемм 6 и 7, соединенные на печатной плате между собой используются в качестве клеммной колодки. При монтаже теплого пола если в нем предусмотрено заземление, то можно провод PL подключать напрямую, минуя терморегулятор.

На схеме терморегулятора не был указан номинал терморезистора, попробовал подключить резистор постоянного сопротивления 10 кОм. Подошел, температура срабатывания терморегулятора находилась на отметке 25°С.

Порядок проверки этого терморегулятора ничем не отличается от выше описанной модели. Если терморегулятор исправен, то при вращении регулятора температуры лампочка должна то загораться, то гаснуть.

Пример ремонта терморегулятора с обгоревшими контактами

Перестал греть теплый пол. Подключение нагревательных элементов непосредственно к сети 220 В показало, что они исправны, пол стал теплым.

Следовательно, неисправность скрыта в терморегуляторе. Дополнительным признаком неисправности терморегулятора было заклинивание движка включателя. Пришлось заняться его ремонтом.

Чтобы разобрать терморегулятор EASTEC RTC70.26 нужно снять ручку установки температуры, поддев ее лезвием плоской отвертки, отвинтить один саморез и снять лицевую панель.

Внешний осмотр печатной платы и клемм сразу позволил определить причину поломки. При установке терморегулятора после монтажа теплого пола сетевые провода были недостаточно зажаты винтами в отверстиях клемм.

В результате из-за большого сопротивления в месте контактов стало выделяться дополнительное тепло, что и привело к обгоранию проводов и контактов. Припой в месте пайки выводов сетевых клемм из-за сильного нагрева окислился и потемнел.

Для определения причины отказа выключателя пришлось его разобрать. Для этого лезвием ножа были по очереди отведены в сторону боковые стенки корпуса выключателя, как показано на фотографии.

Осмотр внутренностей выключателя не выявил неисправности. Контакты небыли окислены, пластмасса не деформирована.

Причина отказа выключателя оказалась в деформации от нагрева пластмассовой трубки, удерживающей подпружиненный толкатель подвижного контакта. В выключателе было задействовано только размыкание одного провода. Клавиша была симметричной, и поэтому удалось выключатель отремонтировать, установив толкатель в уцелевшую трубку.

Окисленные отверстия клемм были зачищены до блеска с помощью круглого надфиля. Места припайки клемм к печатной плате были пропаяны припоем.

Еще в терморегуляторе оказалась треснутой планка крепления его в коробке. Владелец пытался детали склеить суперклеем, но трещина появилась снова.

Самым надежным способом соединения треснувшей пластмассы является ее армирование металлической проволокой. Для этого из канцелярской скрепки была выгнута фигура, показанная на фотографии.

Далее с помощью электрического паяльника проволока была вплавлена в тело пластмассы. Теперь терморегулятор будет держаться надежно.

Проверка терморегулятора EASTEC RTC70 после ремонта

Осталось проверить работоспособность терморегулятора под нагрузкой. На корпусе его обычно всегда есть электрическая схема подключения.

На схеме видно, что к 1 и 2 контактам подключается питающее напряжение сети. Фазный провод L нужно подключить к 1 выводу, нулевой провод N – ко второму выводу. Для работы терморегулятора не имеет значения, к какому контакту подключен фазный провод, а к какому нулевой. Но с точки зрения техники безопасности – это указание нужно соблюдать.

К 3 и 4 контактам подключается нагрузка (нагревающий элемент теплого пола), а к 6 и 7 – датчик температуры в виде терморезистора. В данной модели термостата его номинал обозначен величиной 10 кОм, что позволяет проверить работоспособность терморегулятора при отсутствии терморезистора.

Для проверки терморегулятора в лабораторных условиях нужно, как показано на фотографии, подключить его к внешним цепям. Подать на него питающее напряжение, подключить нагрузку (подойдет любая лампочка, рассчитанная на напряжение 220 В), и постоянный резистор номиналом 10 кОм.

У меня под рукой не оказалось нужного, поэтому использовал 2 резистора номиналом по 5,1 кОм, соединив их последовательно. Кстати, таким способом можно производить проверку исправности терморезистора без приборов, непосредственно в схеме смонтированного теплого пола.

Ручка регулятора температуры устанавливается в положение меньше 25°С и на терморегулятор подается с помощью шнура с вилкой питающее напряжение. Лампочка светиться не должна.

Далее ручкой устанавливается температура более 25°С, лампочка должна засветиться. При последующей установке менее 25°С должна погаснуть. Если все происходит так, значит, терморегулятор отремонтирован, и можно его снова установить в систему нагрева теплого пола.

Если под рукой не оказалось, что подключить к клеммам нагрузки, то можно и не подключать. Об исправной работе терморегулятора можно будет судить по изменению цвета свечения индикаторного светодиода с красного на зеленый. Но такой способ не позволяет проверить в полной мере исправность силовых цепей.

Схема подключения терморегулятора

Для ремонта терморегулятора необходимо представлять схему его подключения и принцип работы. К клеммной колодке терморегулятора подключаются три цепи.

Как видно из схемы, подается питающее напряжение 220 В, нагрузка в виде нагревательного элемента и датчик температуры, представляющий собой терморезистор.

При нормальной температуре сопротивление терморезистора, в зависимости от модели термостата, составляет 6-15 кОм. При изменении температуры окружающей среды сопротивление терморезистора изменяется и таким образом микропроцессор получает информацию для прекращения или подачи питающего напряжения на нагревательный элемент (нагрузку).

С микропроцессора управляющий сигнал после усиления подается на электромагнитное реле или полупроводниковый симистор, которые и осуществляют подачу питающего напряжения на нагревательный элемент.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

https://youtube.com/watch?v=7WL3PYyBoC8

ремонт автомобилей Форд

Популярное:

Шаги

    1

    Купите новый термостат, который будет работать с вашей системой. Изучите на упаковке указанную совместимость заменяемого термостата. Большинство заменяемых термостатов совместимы со всеми распространенными системами. Однако, если ваша система является уникальной, найти замену термостату может быть непросто.

    2

    Изучите инструкцию производителя как подсоединять провода при замене термостата. В большинстве термостатов используют похожие методы установки, однако будет нелишним прочитать всю информацию и просмотреть все фотографии, объясняющие как установить новый термостат.

    3

    Отключите термостат от электропитания. Выключите переключатели на коробке-автомат, которые относятся к вашему термостату, печи и кондиционеру. Отключение электропитания во время замены старого термостата на новый, снижает вероятность поражения вас электрическим током.

    4

    Снимите старый термостат со стены. Большинство термостатов скользят вверх от места крепления к стене

    Если есть настенная пластина, то ослабьте винты, которые крепят ее к стене.

    5

    Отключая старый термостат, обратите внимание, как были подсоединены провода.

    Запишите способы подключения проводов. Запишите, какие провода, к каким разъемам были подключены на задней панели термостата

    Большинство соединений помечены буквами. Наклейте этикетки на те провода, которые были свободными и не подключались к термостату.
    Не обращайте внимание на цвета проводов, исключение можно сделать для собственной маркировки. Если термостаты подключают непрофессионалы, они обычно не придерживаются правил, поэтому цвета могут не соответствовать своему назначению.

    6

    Отсоединив, закрепите провода, свисающие со стены. Свяжите провода вместе или прикрепите их к стене изоляционной лентой, чтобы они не падали на стену.

    7

    Замените настенную панель. Используйте настенную панель в качестве шаблона. Наметьте отверстия, которые вы собираетесь просверлить под шурупы. Используйте уровень, если это необходимо. Просверлите отверстия и закрепите шурупами настенную панель на стене в новом положении.

    8

    Подключите термостат к проводам. Используйте ваши заметки и наклейки, чтобы повторно подключить провода к термостату. Вы можете сами закрутить провода в разъемах термостата или последовать указаниям из инструкции, предоставленной производителем .

    9

    Разместите термостат на стене. Спрячьте все провода внутрь стены. Прикрепите термостат задней стороной к стене, немного выше стенной панели. Сдвиньте его вниз, так чтобы он сел в пазы (или шурупы) на стенной пластине.

    10

    Подключите электропитание к термостату, печи и кондиционеру. Чтобы восстановить питание включите соответствующие переключатели в коробке-автомат.

    11

    Убедитесь, что замененный термостат работает. Установите термостат поочередно в режим печи и кондиционера. Для активации дайте вашей печи и кондиционеру не меньше 5 минут. Если термостат должным образом не работает, повторить все шаги, чтобы понять, где вы допустили ошибку.

    12

    Готово.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;
  5. Проконтролировать показания пирометра в тренде, для принятия решения требуется ли замена термостата.

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии  нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Как заменить термостат

Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Ремонт Land Rover Freelander своими руками Опель кадет ремонт своими руками ремонт своими. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.

Процедура замены на двигателе Z16XER

Трубка которая тянет воздух это подогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так…

Замена и ремонт термостата Opel Astra h

Автомобиль Хонда интегра,двигатель(zc) начал перегреваться иногда даже подкипать антифриз,смотрите как…

На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.

  1. Снять минусовую и затем плюсовую клеммы с АКБ.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Открутить планку крепление АКБ.
  4. Достать АКБ.
  5. Выкрутить 3 болта крепления площадку под аккумуляторную батарею и отсоединить провода.
  6. Снять площадку.
  7. Отвести в сторону синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Опель комбо 1 3 дизель ремонт своими руками. Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Новости Ремонт опель кадет своими руками видео Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Популярное Ремонт рулевой рейки Ниссан санни своими руками видео Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
  8. Нажать на педаль и снять клемму.
  9. Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.
  10. Снять термостат путём сдвига по шлангу.
  11. Открутить 4 болта крепления шланга к корпусу термостата.
  12. Демонтировать корпус термостат.

На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.

Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.

После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.

Процедура замены на дизельных двигателях

Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Ремонт опель кадет своими руками видео Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.

Перед заменой термостата на дизельных двигателях необходимо слить ОЖ из системы и подготовить домкрат.

Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем

Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения.
  2. Снять АКБ с опорным кронштейном.
  3. Ослабить хомуты крепления.
  4. Снять верхний шланг радиатора с крышки термостата.
  5. Открутить болты крепления крышки термостата и снять её.
  6. Демонтировать термостат из корпуса и снять уплотнительное кольцо.

Собирается конструкция в обратном порядке.

Замена термостата на Опель Астра с 2-литровым двигателем

Перед началом замены поддамкратить автомобиль и слить ОЖ.

  1. Снять воздушный фильтр.
  2. Отключить датчик измерения массы воздуха.
  3. Отсоединить провода от датчика температуры — он расположен на термостате.
  4. Ослабить хомуты крепления шлангов термостата.
  5. Отсоединить 3 шланга от корпуса термостата.
  6. Открутить болты крепления с корпуса термостата.
  7. Достать корпус термостата.

После демонтажа термостата из корпуса необходимо удалить прокладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector