TopRadar Blog Антирадары рейтинг 2018, отзывы на 5 лучших моделей

2 SHO-ME Signature Lite

Данный гаджет для авто увидел свет в 2017 году, и в кратчайшие сроки успел снискать славу добротного «борца» со штрафами и нарушениями. Персональная «фишка» SHO-ME Signature Lite – цифровая обработка сигнала, сопровождаемая наличием модуля DSP (улучшающим фильтрацию помех) и осциллятора VCO, увеличивающего избирательность действия радара. Присутствует целый комплекс поддерживаемых систем детекции («Стрелка», «Автодория» и т.д.), а также россыпь стандартных радарных диапазонов (K, X, Ka и пр.).

В качестве ещё одного метода борьбы с ложным срабатыванием в SHO-ME Signature Lite интегрирована функция сигнатурного анализа, благодаря которой число «осечек» радара удалось снизить до рекордного минимума (порядка 7-10%). Вкупе с невысокой ценой, приятным внешним видом и наличием целого списка пользовательских настроек данная модель становится реальным кандидатом на лидерство в категории.

На что стоит обратить внимание при выборе антирадара

Постоянное совершенствование технологий и появление все новых стационарных и переносных средств фиксации скорости автомобиля не позволяет эффективно использовать устаревшие образцы антирадаров. Такие комплексы, «Стрелка» ЛИСД или «Автодория», практически незаметны для детекторов автомобильных радаров и только новейшие гаджеты способны эффективно справится с поставленными задачами информирования водителя о приближении к источнику фиксации.

Но и самые новые приборы могут отличаться по техническим характеристикам и параметрам. Это могут быть обычные антирадары, с поддержкой ГЛОНАСС или GPS или видеорегистраторы с функцией антирадар.

 Для правильного выбора антирадара, следует учитывать следующие характеристики:

  • Поддержка частот. K, Ultra-K – наиболее распространенные частоты на территории Российской Федерации. Ku, Ultra-Ku – диапазон частот в Европейском Союзе, будет полезен, выезжающим заграницу.
  • Поддержка определения радаров «Robot» и «Стрелка».
  • Поддержка сверхбыстрой фиксации сигналов POP и F-POP.
  • Переключение режимов город\трасса.
  • Определение ручных, мобильных радаров Instant-On.
  • Поддержка спутниковой системы навигации GPS.

При выборе антирадара стоит рассматривать соотношение его стоимости, технических параметров и задач, которые ставятся перед ним владельцем.

Например, не нужен радар-детектор с высокой избирательной способностью тем, кто не ездит в условиях современного мегаполиса. И, наоборот, водителям, живущим в больших городах, эта функция жизненно необходима. Рейтинг лучших антирадаров 2017 поможет определиться и сделать правильный выбор.

Журнал «За рулем» не сотрудничает с производителями радар-детекторов и видеорегистраторов с антирадаром, отзывах пользователей и оценках специалистов.

Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS бюджет до 10 000 руб.

Пользу GPS приемника, встроенного в антирадар сложно переоценить. С помощью GPS устройство может оповестить водителя о приближении к стационарному радару, который внесен в его память. И, напротив, в местах ложных срабатываний автовладелец может сохранить метку по координатам, чтобы в дальнейшем радар-детектор не издавал пустой сигнал.

GPS является незаменимым помощником для обнаружения всем известного радарного комплекса «АВТОДОРИЯ», который замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Антирадар не может уловить сигнал «Автодории», поскольку такие радары не излучают сигналы, а просто фотографируют номер авто, получая от самого автомобиля световой сигнал. Определить местонахождение «Автодории», можно только получив базу данных о размещении данных комплексов. Для таких целей и нужен GPS-приемник, который сигнализирует о приближении к радару, основываясь на координатах из базы данных.

Качество работы GPS зависит от того, как часто обновляется база радаров. Предлагаем ознакомиться с тремя лучшими антирадарами с GPS-приемником.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: первое и самое главное отличие радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50 в том, что этих приборов в России мало. Официальные поставки начнутся только с ноября этого года, поэтому пока радар-детекторы ESCORT доступны лишь избранным.

Данный образец был специально привезен из США по нашей просьбе конкретно для этого теста. Отличительных черт у него много, поэтому начнем по порядку.

Радар детектор (антирадар) ESCORT PASSPORT 8500 X50 определяет: X, K, Ka, Ultra К, Ultra Х-диапазоны и излучение лазера (360°). Защита от VG2.

Возможность программирования прибора позволяет самостоятельно настроить 9 параметров: яркость дисплея, индикатор напряжения на аккумуляторной батарее, индикатор частоты, измеритель мощности сигнала, автоматическое приглушение, громкость звукового оповещения (двухуровневая), чувствительность режима «город», режимы приема.

Существуют три предустановленных режима обнаружения: автоматический, «город» и «трасса». Семизначная градация уровня принимаемого сигнала.

Разъем питания радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50 представляет собой телефонный коннектор, что само по себе необычно. Но настоящей новацией является то, что PASSPORT 8500 X50 можно самостоятельно перепрограммировать. Это позволяет адаптировать прибор к изменяющимся параметрам дорожных измерителей скорости. Производитель за небольшую сумму предлагает пользователям специальный программатор, при помощи которого и производится перепрошивка. На корпусе сбоку размещается разъем для подключения гарнитуры.

УПРАВЛЕНИЕ: 280-точечный высококонтрастный матричный дисплей отлично читается даже в солнечную погоду. Это единственная модель, у которой дисплей развернут в сторону водителя (для автомобилей с левым рулем), это облегчает работу с детектором, так как не приходится поворачивать голову, дабы проверить показания. Разъем питания (от гнезда прикуривателя) снабжен дополнительной кнопкой «Mute» и красным сигнальным светодиодом, дублирующим сигналы основного дисплея, при обнаружении излучения милицейского радара.

Клавиш управления всего три: «Mute» — отключение звука, переключение режимов работы и управление интенсивностью подсветки.

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

Радар детектора (антирадара) ESCORT PASSPORT 8500 X50

3000 м — в автоматическом режиме и режиме «трасса», PASSPORT 8500 X50 работает стабильно, качество принимаемых сигналов диапазонов Ultra К и Ultra Х одинаково, уровень опасности от 1 до 2.

В режиме «город» детектирования нет.

2000 м — в режиме «трасса» оценка опасности обнаружения в диапазоне Ultra Х — 3, Ultra К — 4. В «городе» детектирование устойчивое, уровень опасности для обоих диапазонов 1-2.

Лучше всего прибор показал себя в автоматическом режиме, опасность обнаружения в диапазоне Ultra Х — 4, Ultra К — 4.

1000 м — в режиме «трасса» детектирование сигнала диапазона Ultra К — максимально, уровень опасности — 7 (затем спад до 4 и обратное возрастание). Детектирование Ultra Х характерно уровнем опасности от 4 до 5.

В режиме «город» детектирование Ultra К и Ultra Х стабильно, уровень опасности от 2 до 4, и от 2 до 3 соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличное детектирование сигналов обоих диапазонов на протяжении всей тестовой трассы, многофункциональность, возможность настройки рабочих параметров и перепрограммирования.

НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если взять в расчет то, что фирма ESCORT начинала свою деятельность как поставщик навигационного радио- и лазерного оборудования для военно-морских сил США, становится ясно, откуда растут ноги. Сотрудничество с ВПК всегда подразумевает использование передовых технологий. Прибор дорогой (в России около $600), но денег этих он стоит.

3 Escort PASSPORT Max

Премиальный радар, в актив которого можно записать два немаловажных положительных свойства: удивительную живучесть и отличную работоспособность. Падение его рейтингов началось после резкого возрастания цены (практически в два раза). Перед подорожанием он стоил немногим больше 24 тысяч, что для такого аппарата было вполне приемлемо. Нынешний же уровень цены предъявляет к нему слегка иные требования, выдержать которые данный радар, увы, не в состоянии.

Сказать, что Escort PASSPORT Max гадок видом, нельзя, но и назвать его красивым также не получается. По словам пользователей, неказистый внешний вид компенсируется какой-то феноменальной неубиваемостью, о которой мы заметили ранее. Даже при жёсткой эксплуатации устройство (а именно крепления) не теряет в цепкости и стабильности работы. Радар-детектор исправно оповещает водителя о приближении к источникам стандартного (K, Ka, X) излучения или лазерных пеленгаторов. Также примечательна постоянная синхронизация с GPS-базой, в которую заложено расположение многих «хитрых устройств», вещающих в принципиально иных диапазонах. Сказать, что подобный набор дорогого стоит – нельзя, однако это определённо высокий уровень.

Топ-5 китайских моделей радаров-детекторов

Китайские модели мало чем отличаются от бюджетных. А в некоторых случаях и вовсе могут быть ещё дешевле. Однако стоит помнить, что китайские устройства могут собираться как на хорошей фабрике, так и в «кустарных» условиях. То есть может попасться дешёвая и качественная модель, которая пройдёт не одну тысячу километров, а может, и подделка, которая выйдет из строя через пару часов использования. Разберёмся, какой хороший радар-детектор можно среди них выбрать.

Lewen V8

Найти этот антирадар можно примерно за 800−1000 рублей на самом известном китайском сайте. Начинка его проста — все известные частоты и лазерный детектор на 360 градусов. Для оповещения используется звуковое оповещение и светодиодный индикатор. Имеется и защита от обнаружения.

Lewen V8

Viecar V7

Антирадар выделяется своим необычным и ярким дизайном. Доступны две цветовые схемы — красная и синяя. Стоимость устройства не превышает 700 рублей. Функционал стандартный: все популярные частоты, лазер на 360 градусов, светодиодный индикатор.

Viecar V7

Autoleader V3

Антирадар необычен тем, что выполнен в форме автомобиля, отдалённо напоминающего модель Ламборджини. Кроме внешнего вида, больше ничего особенного в этом устройстве нет. Основные диапазоны, светодиодный экран, режимы «Город» и «Трасса». Стоимость его составляет около 800 рублей.

Autoleader V3

Karadar STR 535

Один из лучших радаров-детекторов за невысокую цену — около 2 000 рублей. Однако и начинка немного лучше. Помимо всех известных диапазонов и лазера, антирадар может обнаруживать «неуловимую» «Стрелку». Для взаимодействия с пользователем есть светодиодный индикатор и звуковое оповещение на русском языке.

Karadar STR 535

Rectangle V9

Недорогой антирадар в машину, способный справиться со своей основной задачей. Может обнаруживать все известные диапазоны, даже не используемые в России, оснащён лазером, и иногда присутствуют ложные срабатывания. Стоимость прибора в среднем составляет около 750 рублей.

Rectangle V9

Хороший радар-детектор в машину золотая середина 2016 5 000 10 000 р.

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цены и качества
  • можно выбрать базовые предложения от «дорогих» брендов
  • много моделей с GPS-модулем и возможностью автоматического обновления баз координат стационарных установок
  • поддержка алгоритма выявления короткоимпульсных радиосигналов в диапазонах К и Ка — POP
  • радиус эффективной работы до 1,5 км
  • улучшенная избирательность при фильтрации сигналов
  • возможность переключения режимов, отключения некоторых диапазонов.

Распространенные недостатки:

    • отключение при падении напряжения
    • далеко не все модели могут похвастаться хорошей помехоустойчивостью
    • сложность и нестабильность обновлений.

Популярные модели:

  • Mystery MRD-705GVS
  • Neoline X-COP 7500
  • Neoline X-COP 8500
  • Sho-Me G-800 STR
  • Silver Stone F1 Z77 Pro
  • Street Storm STR-7010GPS
  • Supra DRS-iG68VST
  • Whistler 559ST Ru.

Рейтинг антирадаров для Андроид

Антирадары для андроид – это приложения, которые можно установить на смартфон или планшет. Работают они на указанной операционной системе. Очень удобно – телефон всегда с собой, в том числе и в поездке.

HUD Антирадар

  1. Информирует о приближении к камерам;
  2. Сообщает о других опасностях;
  3. Определяет скорость движения автомобиля.

Есть режим «Проекция на стекло». То есть, можно положить телефон на приборную панель

А вся важная информация будет отображаться уже на лобовом стекле. Еще очень важно, что приложение не показывает рекламу. Таким образом, ничто не отвлекает водителя в пути, при этом он получает все необходимые данные о камерах. Приложение скачано более 1 миллиона раз

И это о чем-то говорит. Пользователи продолжают оставлять положительные отзывы о программе. При желании, можно вознаградить авторов, купив платную подписку. Но в этом нет большой необходимости.

Антирадар Стрелка

Платное приложение, но стоит недорого. Если заплатить за возможность использования этого, пожалуй, лучшего антирадара для Android, то телефон будет:

  1. Предупреждать об имеющихся на дороге камерах;
  2. Информировать о постах ДПС;
  3. Отображать стоп-линии, особую разметку и прочее;
  4. Выводить важные уведомления поверх всех окон.

Вся нужная информация быстро пересылается через интернет, расходуется минимальное количество трафика.

Smart Driver АнтиРадар ГИБДД

Приложение для Android, которое совмещает в себе функции антирадара и видеорегистратора. Скачать программу можно бесплатно, но функционал её, в данном случае, будет ограничен. Чтобы его расширить, придется приобрести премиум-версию. Особенности:

  1. Информирование обо всех камерах, которые могут быть размещены на дороге;
  2. Определение скоростного режима авто с минимальной погрешностью;
  3. Возможность использовать приложение, если нет интернета;
  4. Оперативное обновление баз;
  5. Есть карты ряда иностранных государств.

То, что средняя оценка приложения – 4,5 – говорит о качестве созданного ПО.

Выбирая приложение, не стоит ориентироваться только на его рейтинг. Необходимо протестировать больше вариантов, понять, насколько каждый из них удобен и эффективен. Постоянно появляются новые приложения, среди которых может быть программа лучше тех, которые были рассмотрены.

Рейтинг антирадаров для Андроид 2019 г. 5 лучших моделей

Возможно, для многих это окажется новостью, но любой смартфон на платформе Андроид можно использовать в качестве радара-детектора. Конечно, смартфоны не оснащены мощными приёмниками сигналов, но у них есть GPS, с помощью которого можно определять точки размещения камер и радаров по уже имеющейся базе. Посмотрим, что может предложить рынок, и какой антирадар 2017 г. лучше, а также отзывы и цены на них.

MapcamDroid

Приложение, использующее GPS-датчик для определения засад ГИБДД, камер, радаров и просто опасных мест на дороге. Для работы используется собственная база проекта Mapcam, которая постоянно расширяется. Для установки на устройство оно должно иметь модуль GPS или ГЛОНАСС, а также версию Андроид не ниже 2.2. Бесплатная версия обладает стандартным набором, определяемым объектом, платная же значительно его дополняет.

Внешний вид приложения MapcamDroid

GPS Антирадар

Бесплатное приложение, работающее по принципу обнаружения объектов с помощью баз данных по мере приближения. Очень простой интерфейс, возможность работы в фоне и частые обновления баз. Платная версия открывает возможность добавления собственных точек, а также доступ к точкам, оставленным другими пользователями. Таким образом, наполнение баз происходит коллективно.

GPS Антирадар

Антирадар «Стрелка»

Имеется возможность работы поверх остальных приложений, в отдельном процессе. В качестве определяемых объектов заявлены камеры, «Стрелка», посты ДПС, участки дороги различной степени опасности. Интересно решён подход к уведомлениям: каждый вид объекта можно настроить по-своему. Например, установить особый звук, дальность и вибрацию.

Антирадар «Стрелка»

HUD Антирадар

Представляет собой самый обыкновенный антирадар с базой данных и работой с помощью GPS. Но отличает его необычное визуальное исполнение. Внешний вид приложения устроен так, что если запустить его и положить на переднюю панель автомобиля, то данные отразятся на лобовом стекле в виде удобного интерфейса. Правда, для достижения полного эффекта нужно делать это вечером, когда свет солнца не так интенсивен.

HUD Антирадар

Яндекс.Навигатор

Это приложение, конечно, больше навигатор, чем антирадар, но включить его в обзор радаров-детекторов всё же можно. Оно обладает популярностью среди пользователей и имеет большое сообщество, члены которого могут оставлять прямо на карте оповещения об опасностях, подстерегающих на дороге, а также камерах и постах ДПС.

Яндекс.Навигатор

Обзор цен и рынка автомобильных антирадаров. Какие лучше и их цены, основываясь на отзывах пользователей

Фото Модель Особенности Средняя цена, руб.
 SHO-ME Combo № 3 A7 Видеорегистратор + антирадар. Диапазоны: Х, К, Ка, Ku. Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов комплекса «Стрелка», «Робот», «Места». Режимы: «Город» / «Трасса». GPS. 9 000
 КАРКАМ Комбо 3S Видеорегистратор + антирадар. Диапазоны: Х, К, Ku. Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов комплекса «Стрелка», «Робот», «Места». Режимы: «Город» / «Трасса». GPS. 8 300
 LKT RD-20 Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Диапазоны: Х, К, Ku, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город». Защита от обнаружения. 1 190
 SUPRA DRS-30 Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Диапазоны: Х, К, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город». 1 500
 ARENA RX-35 ST Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов системы «Стрелка». Диапазоны: Х, К, Ku, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город». Защита от обнаружения. 1 500
 SHO-ME 215 Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Диапазоны: Х, К, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город». Защита от обнаружения. 1 600
 Prestige RD-101 Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов системы «Стрелка». Диапазоны: Х, К, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город». 1 600
 SHO-ME G-900STR Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов системы «Стрелка». Диапазоны: Х, К, Ku, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город» / «Авто». Защита от обнаружения. GPS, компас. 5 400
 SilverStone F1 Monaco Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов систем «Стрелка», «Robot». Диапазоны: Х, К, Ku, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город» / «Авто». Защита от обнаружения. GPS. 4 800
 SHO-ME G-800STR Обнаружение сигналов лазерных измерителей. Обнаружение сигналов системы «Стрелка». Диапазоны: Х, К, Ku, Ka. Режимы: «Трасса» / «Город» / «Авто». Защита от обнаружения. GPS. 4 600

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *