Приставка не реагирует на пульт Ростелеком
Содержание:
Смотрим фильмы на телевизоре с флешки
Для начала разберёмся с тем, каким образом работает система воспроизведения роликов на ТВ с флешки . Естественно, для начала, как уже было отмечено выше, пользователь загружает необходимое видео из интернета (подходит любой способ получения нужного файла — можно переписать с диска или другого источника информации), затем копирует этот документ на флешку. После чего устройство можно подключить к телевизору при помощи порта USB и переключить приёмник на вставленное устройство.
Для этого нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку Source и при помощи клавиш навигации переносим выбор на нашу флешку (там будет её название). Кликаем ОК и ждём появления меню. Обычно на таких ТВ программа просит пользователя выбрать тип файлов, которые нужно будет открыть. Например, может появиться меню с кнопками «Видео», «Фотографии» и тому подобное. Нам следует выбрать «Видео».
Теперь система устройства просканирует данные на флешке. Она выведет на экран только файлы с форматами видео. Это сделано для большего удобства по отношению к пользователю: если на флешке будет больше ста фотографий и лишь один фильм, то представьте, как будет тяжело искать его среди огромного числа других файлов.
Итак, мы выбрали фильм, поставили его, но на телевизоре нет звука при подключении флешки. И тут начинаются ваши проблемы. Но они решаемы, поэтому не расстраивайтесь, а приготовьтесь исправлять неладное.
Распространенные проблемы в работе
Производитель не дает четких объяснений, почему приставка с момента установки обновленной версии ПО начинает работать со сбоями. Тем не менее, потребителю приходится иметь дело с тем, что телевизор воспроизводит нечеткую картинку, изображение «тормозит», а позже может пропасть вовсе. Проблемы со звуком также возникают у большинства владельцев GS-8306,
причем самые разнообразные.
Также отмечается зависимость от другой аппаратуры в доме. Так, например, звук начинает исчезать после отключения холодильника или чайника. Впрочем, может глючить и сам ресивер включать неверную индикацию или неожиданно отключаться. Но возникновение подобных неисправностей возможно не только у модели GS-8306. Обновить, а потом успешно запустить оборудование, не всегда удается и в случае с другими приставками.
Как решить проблему с отсутствием звука на приставке Ростелекома
Если при просмотре телевидения от Ростелекома нет звука, решить эту проблему можно, используя один из перечисленных вариантов:
- перезагрузить оборудование (приставку и роутер);
- проверить соединения кабеля (отключаем и заново подключаем);
- сбросить установки приставки до заводских;
- перезагрузить телевизор (современные модели ТВ иногда зависают).
Довольно часто, именно возвращение настроек до уровня заводских помогает устранить появившиеся сбои.
Для того чтобы произвести сброс, нужно:
- войти в меню приставки;
- перейти в «Настройки»;
- найти «Системные настройки»;
- выбрать строку «Вернуть заводские настройки»;
- нажать «Ок»;
Есть вариант сброса через сервисное меню, которое производится следующим образом:
- включаем приставку;
- удерживаем на пульте кнопку «Меню»;
- в зависимости от модели STB-пристаки, выбираем Factory Reset/def setting;
- сохраняем выбранные параметры и перезагружаем оборудование.
Благодаря нехитрым манипуляциям, можно восстановить нормальную работу приставки.
Нет звука у видео с флешки на приставке Ростелекома
На корпусе приставки можно заметить разъем под USB устройство, что наталкивает на мысль воспользоваться им.
Возможность просмотра записей напрямую с носителя, стало доступно не сразу. Первоначально, оператор предлагал своим пользователям место в облачном хранилище, куда файлы переносились с USB накопителя.
На сервере провайдера контент автоматически форматировался с нужным кодеком и контейнером, после чего его можно было просматривать на телевизоре. Единственным минусом стала чрезмерная нагрузка, из-за чего на форматирование одного файла могло уходить более месяца. Поэтому в 2013 году было принято решение отключить систему автоматического форматирования.
Если вы столкнулись с проблемой, когда на приставке Ростелекома нет звука у видео с флешки, для ее решения следует переформатировать файл с использованием другого кодека и попробовать запустить проигрывание еще раз.
Устройство от Ростелекома воспроизводит видеозаписи с кодеками:
- 264 (обеспечивает малый размер при сохранении высокого качества);
- MPEG-2 (устаревший кодек, который имеет не столь значительные показатели сжатия);
- MPEG-4 (группа кодеков, в которую входит H.264).
Аудиодорожки и файлы на приставке используют технологию кодирования AAC, а также MPEG-1. Оптимальным контейнером для записей является «mp4».
Если при просмотре IPTV от Ростелекома на вашем телевизоре нет звука, не торопитесь обращаться за помощью в сервис. Обычно, проблему можно решить самостоятельно. Когда же возникают сложности или нет желания вникать в ситуацию и искать причины неисправности, можно проконсультироваться со специалистом или вызвать мастера на дом для устранения сбоев в работе оборудования.
Как отмечает производитель, периодическое обновление программного обеспечения на спутниковых ресиверах необходимо для корректной работы всей системы оборудования. Снижение качества приема сигнала, а также проблемы с управлением неминуемы. Но, как утверждают пользователи, и после запланированной прошивки приставка начинает работать некорректно. У внушительного числа владельцев пропадает звук на Триколор ТВ, некоторые отмечают, что после обновления система становится чувствительной к скачкам напряжения и включению-выключению освещения в комнате, а также других приборов.
В чем причина появления неисправностей и как разрешить этот вопрос без обращения в сервисный центр, попробуем разобраться вместе на примере приемника GS-8306.
Заключение
Дорогие друзья, мы с вами узнали, почему нет звука на телевизоре через флешку и как исправить эту проблему. Подытожив всё, что было сказано ранее, можно выделить следующие ключевые моменты:
- Любой видеоролик имеет несколько слоёв дорожек, поэтому не стоит волноваться, если вы видите картинку без звука.
- Для корректного воспроизведения файла стоит сопоставить его поддержку загружаемого фильма.
- Аудиодорожку можно перекодировать, но не забывайте о потраченном времени и некоторой потере качества файла. Поэтому лучше будет заново правильно скачать необходимый файл.
Обратите внимание, что используемая флешка не должна содержать в себе никаких вирусов. Поэтому сначала проверьте её на компьютере и только потом вставляйте в порт телевизора
СОВЕТ.
Если у вас не получается посмотреть фильм даже при официальной поддержке его формата, то стоит обратиться за помощью к производителю.
При просмотре интерактивного ТВ от компании Ростелеком иногда возникают проблемы, связанные с тем, что на приставке нет звука. Их источники могут быть разнообразны, как и пути решения. Часто, устранить возникшую неисправность удается самостоятельно. В некоторых же случаях помогает профессиональная консультация специалиста службы технической поддержки.