Почему стиральная машина не набирает обороты

Неисправная работа свечей зажигания

Плановая замена этих элементов системы
зажигания проводится через 20-30 тыс. км пробега. Если свечи платиновые, ресурс
возрастает до 100 тыс. км. Однако ситуация, когда свечи (чаще всего одна из
них) выходят из строя раньше срока, — не редкость.

Увидеть и услышать это можно по ряду
признаков:

  • двигатель запускается с трудом, особенно зимой;
  • работа на холостом ходу нестабильная, стрелка тахометра скачет,
    возможна периодическая остановка мотора;
  • при работе силового агрегата наблюдается повышенная вибрация, например,
    трясется рычаг переключения КПП;
  • слабая динамика разгона — авто не развивает полной мощности, «тупит»;
  •  при нажатии на акселератор заметны «провалы»;
  • расход горючего увеличился.

Чтобы найти неисправную деталь, нужно:

  • надеть диэлектрические резиновые перчатки;
  • на работающем моторе поочередно отсоединять высоковольтный провод от
    каждой свечи;
  • при этом характер работы мотора должен измениться, обороты упасть, но если
    этого не произошло, значит, цилиндр не работает – свеча не образует искру.

Стоит выяснить причину плохой работы
детали, вполне возможно, что она бракованная. Если в последующем начинают
отказывать и другие свечи, придется поискать причину в другом месте – ЦПГ или
топливной системе.

Проблемы, которые можно устранить без ремонта

Перечисленные ниже неисправности стиральной машины можно устранить без ремонта:

Пониженное напряжение в электрической сети. При отжиме белья электродвигатель тратит больше энергии, чем при стирке. Если же в электросети низкое напряжение, то двигатель не сможет работать на всю мощность, соответственно стиральная машина не будет набирать обороты при отжиме.

  • Может даже не запуститься отжим белья. В этом случае нужно проверить розетку с помощью вольтметра. Если в сети пониженное напряжение, то нужно установить стабилизатор напряжения.
  • Программа стирки была установлена неверно. На сегодняшний день почти все стиральные машинки- автомат содержат программы, ограничивающие обороты на отжим. Вероятно, регулятор оборотов для отжима, расположенный на панели управления машинки был случайно установлен на низкое значение. Или отжим может быть вовсе выключен.
    Здесь нужно проверить правильность установленных параметров стирки.

Многие современные стиральные машины содержат датчик дисбаланса. Он защищает барабан стиральной машины от серьезных неисправностей при чрезмерных нагрузках. Также датчик дисбаланса продлевает срок службы амортизаторов и подшипников. Датчик работает таким образом, что при возникновении слишком большой нагрузки обороты барабана снижаются автоматически. Затем белье должно правильно распределиться по барабану на заниженных оборотах. Если этого не происходит – отжим белья вовсе выключается. Если стиральная машина имеет самодиагностику, но на дисплее появится сигнал о включении датчика дисбаланса.
Нужно в любом случае отрыть люк стиральной машины и распределить вручную белье в барабане. Затем нужно протестировать работу отжима.

Почему происходит потеря мощности инжекторного двигателя

Особенность этого мотора – бензонасос, работающий, как электродвигатель. При его неправильной работе обороты двигателя будут нестабильными во всех диапазонах. Т. е. топливо будет подаваться неравномерно, что приведет к падению мощности силового агрегата. Насос может плохо работать из-за загрязненного фильтра — его нужно проверить и при необходимости очистить. Еще одна причина потери мощности инжекторного двигателя – неэффективная работа форсунок, которые в процессе эксплуатации загрязняются. Нужно провести диагностику с помощью специального (можно даже самодельного) стенда и прочистить детали или заменить их новыми. Следующая причина заключается в некорректной работе электроники. Это могут быть датчики или сам ЭБУ. В последнем случае рекомендуется установить исправный блок или ехать на СТО.

МАШИНА СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ И НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ. Электрика

МАШИНА СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ И НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ…. — Электрика — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content

Наш форум интегрирован с Tapatalk

Виктория   

1

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation:

    1

  • Posts: 27
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza,1.5.105л.с.2002год,правый руль.

михаил0810   

11

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:

    11

  • Posts: 891
  • Пол:Мужской
  • Город:улан-удэ
  • Интересы:Работа и мой Субарик!!!)))
  • Машина:Субару импреза 2008 год, 2.0., 4 wd

Vedmak_Voron   

395

  • Легенда автоспорта
  • Активист клуба
  • Reputation:

    395

  • Posts: 2,484
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza, 2.0, МКПП, 2007

Сергей 123   

115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:

    115

  • Posts: 1,056
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Виктория   

1

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation:

    1

  • Posts: 27
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza,1.5.105л.с.2002год,правый руль.

Сергей 123   

115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:

    115

  • Posts: 1,056
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Сергей 123   

115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:

    115

  • Posts: 1,056
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Виктория   

1

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation:

    1

  • Posts: 27
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza,1.5.105л.с.2002год,правый руль.

Сергей 123   

115

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:

    115

  • Posts: 1,056
  • Пол:Мужской
  • Город:Севастополь
  • Машина:Subaru Impreza 2008

Vedmak_Voron   

395

  • Легенда автоспорта
  • Активист клуба
  • Reputation:

    395

  • Posts: 2,484
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza, 2.0, МКПП, 2007

Виктория   

1

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation:

    1

  • Posts: 27
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza,1.5.105л.с.2002год,правый руль.

Джин   

81

  • Легенда автоспорта
  • Проектная команда 9-летия Клуба
  • Reputation:

    81

  • Posts: 841
  • Пол:Мужской
  • Город:Москуэ
  • Машина:Outback 08my 3.0

НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ 3 Трансмиссия всех моделей

Добрый день, люди добрые! Посоветуйте, кто что знает. Перелопатил весь форум и подобные, кучу всего переделал, ответа на свою проблему по-прежнему не нашел.

Суть проблемы: 1) Заводится машина нормально, обороты на холостом ходу в норме (650-700 без нагрузки, с кондеем 800-850). 2) Начинаешь трогаться — обороты растут до 2500-3000 (машинка начинает реветь, но отклик на педаль газа слабый, скорость набирается очеь медленно, в горку вообще беда). 3) На повышенных передачах (3,4,5) и по ровной дороге вроде как чуть резвее, но свыше 3000 оборотов опять рев — стрелка резко после 3000 при нажатии на педаль газа уходит до 5000, машинка чуть набирает скорость, ногу с педали не убираю, обороты падают до 2500. 4) При трогании на непрогретую при педали газа в пол, стрелка тахометра до 2500-3000, рев, и машина глохнет.

Что делал: 1) Промывал заслонку — обучал ХХ, закрытому положению и т.д., без изменений. 2) Заменил MAF на новый — без изменений. 3) Промывал форсунки — без изменений. 4) выбил катализатор — бе изменений. Осталось только сетку в бензонасосе почистить, может в ней причина?.. и еще: когда стою — прогреваю машину, делаю прогазовку — нажимаю на педаь газа — обороты растут, когда стрелка возвращается обратно — слышно небольшой хлопок (не пойму пока где, видимо боатая или обедненная смесь) и шум в районе дрссельной заслонки (как будто она громко закрывается).

Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте. Заранее спасибо!

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ———-

кстати, забыл дописать: свечи, масло, возд.фильтр — новые.

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-

дополнительно: расход топлива в связи с тем, что приходится машинку крутить выше 3000-4000 оборотов — увеличен: по городу 11,6.

ОтветыMail.Ru Сломалась машина. Нажимаю на газ

Похоже, пришел кирдык ведомому диску сцепления, точнее, его фрикционным накладкам

свечи посмотри, даже один неработающий циллиндр серьезно уменьшает отдачу. а на счет сцепления, тоже может быть. послушай как двигатель на холостых работает, если ровно, то лезь в сцепление, хотя еще тормоза подклинивать могут…

для начала поменяй свечи и фильтр

какая 5-я передача при таких делах

не в бензине проблема ходовую проверить надо

Топлевный насос возможно проверить надо. Не знаю как называется забыл короче от газа идет тросик вот та фигня что тросик дергает может с ней что-то или сам газ ослаб (трос) . ну и на последок поршни, сам мотор, может кольца поршневые полетели.

Мое мнение что это не хватка мощности в двигателе! тоесть возможно кокой то поршень не на всю катушку работает что-то отходит. Возможно когда вы резко пытаетесь набрать скорость оно пытается поехать но мощность куда то уходит с двигателя по этому оно только дергает…. ну и почему же когда постепенно оно едет думаю потому что мощность меньше меньше нагрузка на поршень.

Думаю как и в насосе ручном когда камеру резко качаете то воздух пропускает через насос оно даже слышно, вот думаю у вас что-то типо такого.

Я бы на потерю контакта в датчиках типа ДПДЗ грешил или на свечку полумёртвую если всёже разгоняется то насос и тормоза тогда причём? сцепуха на всех бы передачах трещала проблема именно в моменте ПЕРЕХОДНЫХ процессов а резкое появление следствие нарушения контакта умирают датчики плавно !

сцепление или нет проверить просто, — если обороты дв. не подскакивают. то дело не в нём. а скорей всего в нехватке топлива. -или забит фильтр тонкой очистки -или грубой (на насосе) -или сам насос уже «доходит»…

Если до 2500 оборотов тупит а дальше идет нормально то возможно что полетел какой либо из датчиков в обвязке двигателя типа датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика массового расхода воздуха. В любом случае рекомендую заменить свечи и фильтра так как по вашим же словам их пора меня, а если проблема останется обратиться в сервис. Удачи

Похоже проблема с зажиганием. Либо свечу, либо высоковольтник пробило.

проверьте катушки либо бронепровода. поочередно отключайте контакты со свечей :если на каком то не будет разницы — то там и проблема

На низких оборотах под нагрузкой в первую очередь дергают свечи. Раз на высоких оборотах все в норме, то фильтр и бензонасос в порядке. Возможно бензин был левый — может и за 20 км по трассе свечи убить резко.

Катушка зажигания

Самое неприятное повреждение

Почему стиральная машина не набирает обороты при отжиме в момент цикла стирки? Источников такого поведения бывает несколько.

  1. Вероятно, стиральная машинка не увеличивает обороты, потому что случайно включили цикл для шерстяного или деликатного белья, либо стирку без отжима. Несколько циклов в программе исключают скоростное вращение барабана;
  2. Возможно, случайно выставили программу небольшого количества оборотов отжима;
  3. Часто причиной, по которой в стиральной машине стучит барабан, когда набирает обороты, является банальный перегруз, недогруз, а также неравномерное распределение белья. Все эти причины легко устранить.

Поломки:

Настоящие поломки, при которых стиральная машина не набирает обороты, возможно устранить только с помощью грамотного специалиста. Часто такие поломки приводят к полной или частичной замене деталей, а то и к покупке новой машинки.

  1. Неисправность детали под названием прессостат (датчик уровня воды), этот прибор определяет количество воды при определенных этапах стирки. Как правило, датчик «заклинивает» на сливе воды. Он подает команду повторять цикл слива воды, а отжим все откладывается;
  2. Поломка детали, под названием таходатчик (контроль количества и скорости оборотов), этот прибор контролирует количество и скорость оборотов барабана;
  3. Неисправность электроники, которая приводит к тому, что невозможно запрограммировать необходимую скорость отжима и стиральная машина LG не набирает обороты;
  4. Частичная неисправность двигателя машинки, при этом барабан вращается, не увеличивая скорость оборотов.
  5. Со временем частый источник таких неисправностей – растяжение или другой дефект ремня. При этом двигатель стиральной машины набирает обороты, а растянувшийся или деформированный приводной ремень не дает набрать нужную скорость.

Профилактика

Со временем поломки могут быть вызваны оседанием накипи и грязи на разных частях машинки. Для профилактики оседания накипи производители стиральных машин LG рекомендуют пользоваться качественными стиральными порошками, смягчающими воду добавками, а также средствами, которые удаляют и предотвращают появлении накипи.

Рекомендуют раз в полгода включать машинку на цикл с максимальной температурой без загрузки белья, добавив вместо порошка 100 грамм лимонной или уксусной кислоты. Эта процедура хорошо очищает от накипи.

Регулярно просматривайте и очищайте фильтры машинки. В сливных фильтрах часто скапливаются мелкие предметы или детали одежды – кнопки, пуговицы, монеты и т.д.

Вводные фильтры могут засоряться кусками ржавчины из металлических труб системы водоснабжения.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Итак, приступим к перечислению причин.1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты

У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый

Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше. Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить.Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать.2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте здесь. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень. Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха,  датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Проблемы топливной системы

Слишком мало топлива может заставить ваш двигатель работать на переобогащенной смеси, что замедляет сгорание и уменьшает выходную мощность, как только двигатель прогреется. Избыток топлива маловероятен, пока вы не откроете полностью топливный инжектор или игольчатый клапан карбюратора. Или же у вас неисправны топливный насос высокого давления или регулятор давления.

Уменьшение подачи топлива может возникнуть из-за засоренных фильтров, неисправного насоса или засоренных экранов инжектора. Неисправный инжектор — тот, который не открывается или открыт постоянно. Он будет вызывать пропуск в работе цилиндра. А это впоследствии вызовет уменьшение в мощности и заметную вибрацию двигателя на холостых оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *