Почему бензопила пилит неровно, шину уводит в право или влево

Содержание:

Износ шины как устранить неисправность полотна

Если направляющая имеет неравномерный износ с двух сторон, то рекомендуется ее заменить. Однако есть способ восстановления детали, для чего понадобится минимальный набор необходимых инструментов. Выравнивание осуществляется при помощи болгарки и заточного диска (не отрезного). Для начала проверяем шину, и убеждаемся в том, что она имеет неравномерный износ. Как проверить износ направляющей, выше уже упоминалось.

Далее рассмотрим инструкцию, как устранить неравномерный износ направляющей:

    Установить в шпиндель болгарки зачистной диск, после чего закрепить болгарку в тисках

    Изготовить ровную поверхность, на которой будет располагаться направляющая. В качестве поверхности рекомендуется воспользоваться отрезком ДСП, который нужно закрепить при помощи струбцины

    Прислонить угольник, и выровнять зачистной диск относительно поверхности

    Приступать к выравниванию шины

    Для этого располагаем ее на поверхности, включаем болгарки, и осуществляем ее продольное перемещение

    При выравнивании направляющей важно выбрать равномерную скорость ее перемещения. Осуществлять стачивание необходимо до момента, пока оба края не будут иметь одинаковый размер

    Проверку нужно выполнить при помощи угольника

Причем выравнивание нужно произвести для обеих сторон шины. После окончания работ можно установить гарнитуру на инструмент, и произвести проверку

Немаловажно отметить, что осуществлять выравнивание направляющей, которая имеет неравномерный износ одной стороны, уместно только в том случае, когда паз имеет достаточную глубину для прохождения хвостовика цепи. Если паз становится мелким, то шина подлежит замене

Это интересно! Удостовериться также необходимо в исправности звездочки бензопилы, которая может иметь соответствующий износ.

Как видно из материала, имеется множество причин, почему бензопила пилит криво. Однако найти эту причину и устранить ее сможет даже новичок, если подойти к решению этого вопроса соответствующим образом. Начинайте проверку по порядку, как указано в описании, и вы обязательно определите причины, которые можно устранить разными способами.

Неравномерная заточка

Согласно аннотации по заточке цепей, стачивать зубья положено на однообразное расстояние, при этом в независимости, на какой стороне они размещены. Соблюдая это обычное требование можно обезопасить себя от заморочек, связанных с тем, что бензопилу при пилении уводит.

Неравномерно сточенные зубья являются самой всераспространенной неувязкой кривого распила.

Затачивая цепь ратфилем, не всегда может быть проконтролировать длину зуба применяя технику подсчета количества движений ратфилем.

Это обосновано тем, что износ зубьев неравномерный, какие-то повреждены посильнее и требуется большее количество движений ратфилем, для того чтоб привести их в норму, а это означает и размер таких зубьев уменьшится существенно, по сопоставлению с остальными.

Тревожные звоночки.

Первые упоминания о неспособности F-35 вести эффективный бой в условиях плотной ПВО и активной радиоэлектронной борьбы относятся к 2006 году, когда компания Lockheed Martin начала мелкосерийное производство. Уже тогда американский авиационный эксперт Фил Мюррей (англ. Phil Murrey) и член сенатской комиссии по вооружениям поставил под вопрос лётные и боевые характеристики «перспективного» самолёта. В открытом письме компании Lockheed Martin Мюррей попросил указать, против каких именно систем новый самолёт окажется эффективен. Ответа американский авиационный эксперт не получил до сих пор. В Lockheed Martin такую нестыковку на сенатских слушаниях объяснили просто: на самолёт устанавливается перспективное и сверхсекретное оборудование, поэтому оглашение результатов работы может поставить под вопрос успех всей программы. Иными словами, фраза «отвалите, это секретно» всё еще с успехом работает.

Повышенный износ

Если бензопила пилит криво по дуге, причина вам больше понравятся не в чрезмерном износе пильной гарнитуры. Проверить конечно проведя визуальный осмотр их соприкасающихся поверхностей. Для этой цели, шину нужно снять с бензопилы не посмотреть на ее плоскость соприкосновения с цепью с торца, расположив ее приблизительно глаз таким образом, чтобы полностью просматривался посадочный паз под цепь.

При таком осмотре, можно визуально оценить износ левой не правой стороны шины относительно к пазу. Вы, износ краев должен проходить равномерно, не когда если одна сторона сточена сильнее, для устранения неисправности необходимо заменить дефектную на новую.

Для равномерного износа шины, некоторые изготовители} {отечественного рекомендуют периодически её переворачивать. Однако стоит помнить, что не для всех моделей гарнитуры, эта рекомендация правильная, т. к. некоторые изготовители} {отечественного указывают по шины направление движения по ней цепи, не соответственно устанавливаться такая деталь может только в одном положении.

На рисунке ниже показаны несколько видов, верхняя имеет направление установки цепи, об этом факте нас информирует значок на кончике шины не указатель направления движения.

Опытные мастера сервисных центров по ремонтным работам бензопил, при обнаружении повышенного износа, советуют проводить полную диагностику комплекса бухгалтерских программ смазки пильной гарнитуры, т. к. при правильно работающей системе смазки не установке цепи соответствующей шине бензопилы, подобного явления наблюдаться не должно, следовательно, система подачи масла содержит неисправности или неправильную регулировку.

Если во время работы бензопилой Вы наблюдаете кривой рез, первое куда стоит обратить внимание, это соответствие цепи бензопилы его шине. Видео для тех почему криво пилит бензопила заводится бензопила.причина и как

Если нашему клиенту остается в норме проверьте заточку зубьев не износ шины, если проход выявления повышенного износа, проверьте работоспособность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки, т. к. проблема может заключаться тут. Не главное помнить, что в бензопиле нашему клиенту остается взаимосвязано не применение некачественных масел для смазки цепей, становится причиной преждевременного износа не потери бензопилой работоспособности.

Как избежать неправильной заточки

Для того чтоб предупредить кривой распил из-за неравномерной заточки, можно временами либо при сильных повреждениях использовать для правки цепи особый заточной станок. Пила пилит в сторону, почему? 1. Почему бензопила пилит криво почему бензопилу уводит в. Почему плуг уводит в сторону почему следует купить бензопилу в нашем интернет магазине. Приобрести станок и точить самому либо отдавать на заточку в мастерскую.

Дело в том, что станок во время заточки настраивается по самому изношенному зубу, имеющему наименьший размер посреди всех. После того как заточка проведена, все зубья будут иметь однообразный размер, который будет равен зубу, по которому выполнялась настройка.

Сижу в маске,так как пыль от заточки,она всюду!

Минус этого способа в том, что существенно миниатюризируется ресурс цепи, т. к. приходится очень стачивать даже не покоробленные зубцы. Пытайтесь аккуратнее использовать бензопилу, смотреть за гвоздями и какими-либо другими металлическими изделиями, которые могут попадаться при распиле старенькых досок и остального хлама.

Использование неподходящей цепи

Не для кого не тайна, что шина бензопилы, как и цепь, имеет несколько главных черт, одна из их, это ширина паза под установку цепи. летом приобрёл бензопилу sturm но почему? Рез в сторону уводит когда цепь не правильно. Ширина паза может иметь несколько главных размеров:

Представим, что мы берем цепь с шириной посадки 1,1 и устанавливаем её на шину с пазом 1,3 мм. Вначале, отлично натянув ее, мы можем и не увидеть различий, но как натяжка малость ослабеет, зазор в 0,2 мм не даст ей способности умеренно двигаться по шине, она наклонится в одну из сторон и мы снова получим криво распиленный материал.

При покупке запасной цепи к бензопиле именуйте ее четкие размеры, а не марку и модель бензопилы. На однообразные модели бензопил, могут быть установлены различные шины и соответственно цепи тоже будут отличаться.

Проверить ширину посадки цепи, можно с помощью штангенциркуля.

Для устранения неисправности, если шина бензопилы еще не очень пострадала и на ней нет неравномерного износа, будет нужно поменять только цепь. Если на ней уже наблюдается износ, нужно устанавливать вполне новый набор.

Повышенный износ

Если бензопила пилит криво по дуге, причина может быть и в лишнем износе пильной гарнитуры. Почему бензопила пилит 1 почему бензопилу уводит в сторону; почему бензопилу уводит в. Проверить можно проведя зрительный осмотр их соприкасающихся поверхностей. Для этого, шину необходимо снять с бензопилы и поглядеть на ее плоскость соприкосновения с цепью с торца, расположив ее на уровне глаз таким макаром, чтоб на сто процентов просматривался посадочный паз под цепь.

При таком осмотре, можно зрительно оценить износ левой и правой стороны шины по отношению к пазу. Обычно, износ краев должен проходить умеренно, и в этом случае если одна сторона сточена посильнее, для устранения неисправности необходимо заменить дефектную на новейшую.

Для равномерного износа шины, некие производители советуют временами её крутить. Почему бензопила пилит неровно, шину уводит в право или влево? А левую сторону не трогать. Но стоит держать в голове, что не для всех моделей гарнитуры, эта рекомендация верная, т. к. многие производители указывают на поверхности шины направление движения по ней цепи, и соответственно устанавливаться такая деталь может исключительно в одном положении.

На рисунке ниже показаны некоторое количество видов, верхняя имеет направление установки цепи, о чем нас информирует значок на кончике шины и указатель направления движения.

Бывалые мастера сервисных центров по ремонту бензопил, при обнаружении завышенного износа, рекомендуют проводить полную диагностику системы смазки пильной гарнитуры, т. к. при верно работающей системе смазки и установке цепи соответственной шине бензопилы, подобного явления наблюдаться не должно, как следует, система подачи масла может иметь неисправности либо некорректную регулировку.

Если при работе бензопилой Вы наблюдаете кривой рез, 1-ое на что стоит направить внимание, это соответствие цепи бензопилы его шине. Прочитать обзор на бензопилу подходящую для почему именно мы в каких пропорциях

Если все в норме проверьте заточку зубьев и износ шины, в случае выявления завышенного износа, проверьте работоспособность системы смазки, т. к. неувязка может заключаться в ней. И главное держать в голове, что в бензопиле все взаимосвязано и применение некачественных масел для смазки цепей, может стать предпосылкой раннего износа и утраты бензопилой работоспособности.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Почему электролобзик пилит криво

Вначале электролобзик предназначался для вырезания орнаментов и окружностей. Функция прямопиления существует не во многих моделях. Стоимость такового инструмента с хорошей отдачей чем просто.

Добьетесь прямого распила и с обыденным электролобзиком. Для этой цели следует использовать линейку, которая происходит в комплекте. Чтоб держать под контролем процесс пиления было легче, необходимо снизить скорость.

Начинающие мастера часто сталкиваются с неувязкой: электролобзик при распиле уводит в сторону, а распил выходит под углом. Чтоб совладать с этим, необходимо детально изучить процесс правильного и ровненького распила.

Существует несколько обстоятельств неровного пила:

  • пила затуплена;
  • употребляется очень большой нажим;
  • в древесной породе есть косослой.

Основной причиной кривого распила а возможно очень толстый материал. Вы, тонкое дерево распиливается легче и проще. У лобзика вам понравятся нехорошая механика – в данном случае его необходимо поменять. Проверить качество лобзика можно, поводив им из стороны в сторону. Если он болтается, означает, это дешевенький инструмент для грубых работ. Чтоб получить приемлемый итог, следует пилить с припасом, а края оформлять ручным фрезером.

Следующий действенный метод, как научиться пилить электролобзиком ровно – начертить на заготовке не одну линию, а две параллельные. Так пропил будет ровнее.

Некие советуют пользоваться функцией маятника. На лобзик вы не будете надавливать – он должен идти сам. Есть вариант испытать поменять режимы.

Использование неподходящей цепи

Не для кого не тайна, что шина бензопилы, как и цепь, имеет несколько главных черт, одна из их, это ширина паза под установку цепи. летом приобрёл бензопилу sturm но почему? Рез в сторону уводит когда цепь не правильно. Ширина паза может иметь несколько главных размеров:

Представим, что мы берем цепь с шириной посадки 1,1 и устанавливаем её на шину с пазом 1,3 мм. Вначале, отлично натянув ее, мы можем и не увидеть различий, но как натяжка малость ослабеет, зазор в 0,2 мм не даст ей способности умеренно двигаться по шине, она наклонится в одну из сторон и мы снова получим криво распиленный материал.

При покупке запасной цепи к бензопиле именуйте ее четкие размеры, а не марку и модель бензопилы. На однообразные модели бензопил, могут быть установлены различные шины и соответственно цепи тоже будут отличаться.

Проверить ширину посадки цепи, можно с помощью штангенциркуля.

Для устранения неисправности, если шина бензопилы еще не очень пострадала и на ней нет неравномерного износа, будет нужно поменять только цепь. Если на ней уже наблюдается износ, нужно устанавливать вполне новый набор.

А если не полетит

Вместе со своим «новшеством», самолётом F-35, в Lockheed Martin рискуют снова наступить на те же грабли. Одной из самых важных составляющих, позволяющих самолёту считаться полноценной боевой единицей, является мощный вычислительный комплекс на основе серьёзной компьютерной аппаратуры. Если в случае с F-22 была проделана действительно титаническая работа по созданию новой аппаратной части, то в случае с F-35 инженеры Lockheed Matin решив, что «и так сойдёт», просто позаимствовали аппаратную часть у F-22. Несмотря на новейшие и полностью американские комплектующие, «глюки» у самолёта — явление постоянное и системное.

Однако основная масса проблем с F-35 после начала испытаний связана всё же с тем, что для маневренного и скоротечного боя самолёт оказывается не предназначен — российские эксперты, просчитавшие и смоделировавшие несколько воздушных боёв F-35 с российскими Су-30 и Су-35, пришли к выводу, что «сидячий утёнок» от Lockheed Martin вчистую проиграет российским самолётам.

Достоинства лётных характеристик F-35, которые достигаются новой конструкцией планера и новыми (по словам представителей Lockheed Martin) двигателями, с легкостью сводятся на нет современными системами ПВО.

Авиационный эксперт Виктор Чернопятов в интервью Politrussia иронично замечает: «Ну, понятное дело, что американцы не станут афишировать проблемы со своим самолётом. Железо это ведь не электроника. Это не программа, которую можно переписать или перенастроить».

Бензопила заводится и глохнет причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Когда ослаблена цепь и чем это опасно

Каждая бензопила нуждается в том, чтобы регулярно осуществлять натяжение цепи. Если это правило не соблюдаются, то последствия могут быть очень травматическими. Большинство пильщиков знает, о чем идет речь, и как надо правильно натягивать или подтягивать цепь. Правильное натяжение режущей гарнитуры — когда при попытке ее оттягивания от шины полностью видны три хвостовика, как показано на фото ниже.

Это интересно! Не забывайте, что цепь натягивать необходимо только после того, как она остынет. Если выполнить натяжение еще не остывшей детали, то после ее остывания она станет перетянутой.

Если цепь ослаблена или чрезмерно натянута, то это приводит к износу шины. Причем не только направляющей, но еще и звездочки, подшипника и двигателя. Именно поэтому возьмите себе за правило осуществлять контроль натяжения цепи перед началом эксплуатации инструмента.

https://youtube.com/watch?v=B_lt16AYkAE%3F

Техника прямого распила аспекты, которые необходимо знать

Дешевая Электронная ТОЧИЛКА ЦЕПЕЙ. ? РУЧНОЙ НАБОР ДЛЯ УХОДА ЗА ЦЕПЬЮ .

Бензопила пилит криво, что делать? Почему уводит шину на цепной пиле в бок при пилении бревна? Почему пилит.

Чтоб достигнуть ровненького распила, употребляют дополнительные инструменты. До пилки необходимо отлично закрепить материал. Рабочая поверхность может быть устойчивой. Спецы не советуют пилить древесную породу вдоль волокон. Достигнуть ровненького реза будет трудно. Лучше использовать циркулярную пилу. Если ее нет, можно применить параллельный упор. Один край фиксируется на изделии, 2-ой прислоняется к инструменту. Таким макаром рез выравнивается.

Если необходимо, чтоб вышел круг, поначалу в центре просверливают малюсенькое отверстие. К нему приставляют лобзик, двигаясь по контурам обозначенных линий. Когда требуется прямоугольник, пилу направляют вперед, огибая углы, а далее оформляя их.

Чтоб ход шел легче, употребляют машинное масло. Им смазывают пилку. Для того перегрева, следует время от времени останавливаться. После пила необходимо очистить электролобзик и увлажнить его маслом.

Правила ровненького пила электролобзиком

  • Для совершенно ровненького пила нужно использовать приспособление с увеличенной частотой движения полотна. Лучше всего выбрать огромную пилку. В роли направляющей подойдет доска. За ранее подготавливают 4 струбцины с заготовкой и направляющей. Чтоб лобзик был свободно размещен, его кладут на возвышение. Рулеткой определяют ширину материала, отрисовывают пометки, делают в их числе одну черту посредством линейки.
  • Направляющую кладут в нескольких сантиметрах от отреза. Ее прикрепляют струбцинами. Лобзик приставляют режущей частью к полосы распила. Соединяют его с направляющей, прикрепляют ее струбциной. Необходимо смотреть, чтоб она не двигалась.
  • Те же манипуляции делают со другой стороны. Чтоб на дереве не осталось изъянов, зажимать необходимо несильно.
  • Последующий шаг – переход в первую струбцине, проверка ее стойкости и зажим. После чего включают электролобзик, выставляя наибольшую скорость. На маятнике выставляют цифру 2.4. Пилку устанавливают по полосы отреза. Направляющую прижимают к боку платформы и начинают пилить.
  • Контролируя положение платформы, инструмент двигают вперед. Когда до конца остается совершенно немножко, отпиленное необходимо поддержать, чтоб оно не отломалось. Отрезанные части будут совершенно ровненькими.
  • Чтоб пила скользила плавненько и просто, некие употребляют сменную пластинку. Она бывает из различных материалов. Ее фиксируют на опорной подошве пилы. Шина и адаптер обеспечивают ровненький распил.
  • Некие материалы требуют дополнительного остывания. Во время работы имея его необходимо держать около себя миску с холодной водой. Ее можно установить на опорной подошве.

Электролобзик – универсальный инструмент, неподменный в хозяйстве. Понимающие люди говорят: сноровка в воззвании с ребенком приходит с опытом. Чем чем просто трениться, тем наилучшим будет итог.

Пишите письма.

Будущее у самолёта F-35, как ни странно, скорее всего, будет только внутри самих США. Недавние скандалы, отгремевшие у «союзников» по НАТО, говорят о том, что даже в таких преданных демократии странах, как Канада или Австралия, похоже, нет дураков, желающих тратить безумные деньги на неэффективное оружие. Канадские военные в этом плане пошли чуть дальше — посчитав стоимость уже вложенных денег, стоимость эксплуатации, вооружения, обслуживания, бухгалтеры минобороны Канады пришли к выводу, что закупить самолёты для страны будет стоить $25.млрд. долларов. Попавшие в СМИ документы чётко дают понять, что канадцы в случае, если Lockheed Martin не придумает способ снизить расходы на программу F-35, расторгнут контракт с Lockheed Martin в пользу модернизации уже стоящих на вооружении самолётов F-18.

В общем и целом, резюме у F-35 получается незавидное — толком не производится, толком не летает, не стреляет, да и стоит как четыре, или даже пять аналогичных самолётов. Lockheed Martin, так умело маскирующая банальные грабежи под инновационные проекты, не устаёт обещать, что все детские болезни будут устранены. Однако время идёт, а карьера F-35, так и не начавшись, уже подходит к своему печальному финалу.

Специалисты, профессионально занимающиеся распиловкой древесины, знают, как справиться со многими подводными камнями, которые могут возникнуть в процессе работы. Одна из серьезных проблем, которая встречается при раскрое древесины — это наличие неровной поверхности на линии разреза после окончания работы, появление, так называемой, «волны». Профессионалы знают, что это достаточно распространенное явление, и знают, как его избежать. Они считают, что на процесс распиловки влияют четыре основных фактора:

  1. Мастерство оператора
  2. Работа станка
  3. Качество пилы
  4. Распиловочный материал

Понятно, что человеческий фактор зачастую является главным. Поэтому, если ленточную пилораму обслуживает специалист высокой квалификации, то может случиться так, что остальные три фактора просто отпадут сами собой.

Оператор
— это человек, который выполняет все необходимые настройки для работы станка: выбор правильной скорости распиловки, выбор правильной пилы, в зависимости от типа и характеристик пиломатериала.

Оптимальная скорость пиления
— важнейший момент: при недостаточной скорости, место распила будет похоже на стиральную доску, а при слишком высокой — появится пресловутая «волна» из-за некачественного пропила.

Правильная настройка станка
— вот ещё один важный момент. Для оптимальной работы станок должен быть правильно настроен. Настройку станка рекомендуется выполнять с учётом продолжительности работы на нём. Опытным путём было установлено, что в среднем настройку ленточной пилорамы следует производить 1 раз в четыре 8-ми часовых смены, а вообще многое зависит от самого станка. Например, вся линейка пилорам «КЕДР»
может не требовать настройки до 14-ти дней при её ежедневной интенсивной эксплуатации. Однако чтобы исключить появление «волны» мы рекомендуем ежедневно проверять настройку станка. Если отклонений от норм не обнаружено, геометрия и соосность пильных шкивов сохранена, то настройкой можно не заниматься. Проверка обязательно
должна выполняться, если был контакт бревна и опорных роликов.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Почему бензопила останавливается при нагревании

Ситуация, в которой начинается бензопила на холоде, и в процессе нагрева может затормозить, знакома многим, кто с ними связан. Основными причинами такого поведения являются следующие.

  • Модуль зажигания (катушка) неисправен. Определите проблему, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, тогда стоит попытаться решить проблему, заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу горячим). Определение проблемы может быть связано с тем, как пила начинается на холоде. Если нет необходимости закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предварительной вспышки, топливная смесь не образуется правильно и после прогрева двигателя топливо заливается свечей зажигания и делает невозможным запуск. Проблема устраняется путем регулировки карбюратора.
  • Свеча зажигания неисправна. В такой ситуации, подобно неисправной катушке зажигания, искра исчезает, когда двигатель нагревается. Стоит попробовать заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ним и маховиком.

Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на хорошо известный. Мультиметр первичной и вторичной обмотки проверяется в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочая катушка, составляет 1 кОм — вторичный 4 кОм.

Бензопила заводится и глохнет, причина

Бензопила уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то загородный участок. С ее помощью можно осуществлять садовые работы, заготовку дров, доработку пиломатериалов и много чего еще. В продаже имеется масса моделей бензопил, различающихся как по мощности, так и по общему качеству исполнения. Убедиться в этом можно здесь — e-katalog.ru .

Однако любая техника может быть капризной, и бензопилы не исключение. Рассмотрим наиболее характерные проблемы.

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из возможных причин – нехватка горючего. Проверьте объем топлива в бензобаке, и, при необходимости, добавьте. При этом следует строго следовать рекомендациям инструкции, особенно в отношении качества бензина и масла. У нас такие тонкости часто игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ двигателя и приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть из-за ухудшения контакта свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом или образованием нагара. Иногда рекомендуется периодически заменять свечу на новую, даже если старая не показывала никаких проблем в работе.

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но глохнет при боковых наклонах. Как правило, это так же связано с нехваткой горючего: топливная трубка при наклоне поднимается, и если горючего мало, то она поднимается над уровнем топлива.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Во-первых, рекомендуется проверить глушитель, так как его загрязнение может приводить к ухудшению вывода отработавших газов, из-за чего двигатель и останавливается.

Если чистка глушителя не помогла устранить проблему, а двигатель вашей пилы карбюраторный, то можно попробовать его настроить. На большинстве моделей двигателей имеются регулировочные болты грубой и точной настройки (H и L соответственно). Увеличив с их помощью обороты двигателя можно устранить проблему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора – это достаточно тонкий процесс, требующий применения тахометра.

Двигатель не выдерживает нагрузок

Если бензопила останавливается как раз на середине особо толстого бревна, то проблема может быть вызвана неполадками в системе подачи топлива или проблемами с воздушным фильтром. Двигатель просто не получает достаточно горючей смеси для работы с сильной нагрузкой, и останавливается.

Обычные решения этих проблем – замена топлива в строгом соответствии с рекомендациями в инструкции (мы об этом уже говорили) и чистка (замена) воздушного фильтра.

Бензопила глохнет при увеличении оборотов

Причины подобного явления аналогичны предыдущим: либо проблема в топливной системе, либо в воздушном фильтре. Попробуйте отсоединить топливный шланг от карбюратора – если бензин течет плохо (но вы точно знаете, что топливо в баке есть), то причина в бензиновом фильтре. Можно, заодно, проверить и топливный насос – горючее не должно просачиваться через него. Если же это происходит, то насос целесообразно заменить.

Почему глохнет бензопила

Существует несколько причин, почему глохнет бензопила. И, как правило, почти все они решаемы самостоятельно, без похода в сервисный центр.

Прежде всего, проверьте фильтры: топливный и воздушный. Если они засорены, то, наверняка, это и есть причина неправильной работы инструмента. Причем грязь не всегда бывает видна невооруженным взглядом. Поэтому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту процедуру.

Вторая причина, возможно, в свече. Вспомните, когда вы меняли ее в последний раз? По правилам эксплуатации бензопил это положено делать раз в год.

Если и это не помогло, то стоит попробовать отрегулировать карбюратор. Возможно, от вибраций при работе с бензопилой сбились его заводские настройки.

Если же пила глохнет после длительного хранения, например, в неотапливаемом гараже, то стоит посмотреть топливопровод. Обычно, это резиновая трубочка, которая от сырости и перепада температур может растрескаться и стать причиной неисправности бензопилы.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то, скорее всего, поломка более серьезная, и, к сожалению, придется обратиться в мастерскую.

Качество пилы

После того, как все настройки проверены, необходимо обратить внимание на одно из самых уязвимых мест пилорамы — ленточную пилу. Она как раз может являться виновником пресловутой «волны»

Рекомендация здесь одна: соблюдение соответствующей инструкции при заточке и разводке зубьев ленточной пилы. Заточка всех зубьев должна происходить строго под одним углом. Большой угол, для одного типа древесины приводит к тому, что пила начинает вязнуть в материале и нагрузка на пилу резко возрастает, если же угол мал, то падает скорость пиления. Вывод: основная причина возникновения «волны» — это отсутствие правильной заточки или работа тупой пилой.

Также пила должна быть правильно разведена. Если разводка мала, тот она начинает греться, даже если она хорошо заточена. От нагрева натяжение пилы ослабляется и его приходится постоянно регулировать. Скорость пиления резко падает.

Сама по себе, разводка может многое рассказать о появлении «волны»
. Если она у зубьев неодинаковая, то и «волна» не будет иметь системный характер. Она будет появляться в местах неравномерной плотности дерева. Если разные стороны пилы имеют разную разводку, то появление «волны» будет зависеть от того, в какую сторону будет преобладание, а ее появление будет совпадать с изменением скорости пиления. Кстати, если после входа в дерево пила начинает подниматься вверх или, наоборот, нырять вниз, то это может говорить о неправильной разводке.
Достаточно понятно, что неравномерность в шаге зубов, как и в высоте их, при переходе от одного к другому, вызовет вибрацию. Риск в разрыве пилы высок в случае не убирания заусенец. Они же приводят к значительному перегреву металла и, как следствие, возникновению «волны». Надо помнить, что от поврежденной пилы качественного распила уже добиться трудно, даже если ее и править.

Работа станка

Станок
представляет собой простой набор деталей и узлов. Однако часть из них может провоцировать появление «волны».

Направляющие ролики пилы
. От них зависит положение пилы по отношению к опорному столу. Основной инструмент для контроля правильности установки, это специальная регулировочная линейка. Надо всячески избегать ее повреждения и не пытаться изготовить ее самостоятельно в случае повреждения. Визуальный осмотр роликов должен дать показать отсутствие выбоин на рабочей поверхности. Она приводит к возникновению вибрации. Глубокие выбоины говорят о том, что ролики были неподвижны при движении пилы.Проверка подшипников в ролике должна показать, что люфт у них отсутствует или очень незначителен. В противном случае ролики в сборе подлежат замене, поскольку если посадочные отверстия изменили размеры и люфт уже не устранить.Следующий момент — проверка крепления оси ролика в корпусе. Если, при всех затянутых шпильках, люфт имеет место, корпус меняется. Бывает, что сам корпус в месте крепления, повреждается. Ремонт сложен и может привести к другим проблемам, например, повреждению места сварки, поэтому — замена, лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *