Аренда шовнарезчика

Модельный ряд резчиков швов CS СПЛИТСТОУН

Резчики швов 14 серии

CS-146 CS-149 CS-1413 CS-144E CS-147E
Диаметр алмазного круга, max, мм 400 500 500 400 400
Частота вращения круга,max, мин-1 3030 3030 2600 3045 3045
Глубина реза, max, мм 135 190 190 135 135
Посадочный диаметр инструмента, мм 25,4
Двигатель HONDA модель GX 200 GX 270 GX 390
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,1 (5,5) 6.3 (8.4) 8,7 (11,7) 4,0 (5,3) 5,5 (7,3)
Ёмкость бензобака, л 3,1 5,3 6,1
Расход топлива при полной нагрузке, л/ч 1, 2,5 3,5
Рабочие габариты(ДхШхВ), мм 900x535x1205 900x540x1210 990x535x1270 980x540x1210 980x540x1210
Масса эксплутационная, кг без воды с водой 75
95
85
105
93
113
84
104
104
110
Производительность резки, кв.см/мин 380 310 250 310

Резчики швов 18 серии

CS-189 CS-1813 CS-1810E CS-1815E
Диаметр алмазного круга, max, мм 500 500 500 500
Частота вращения круга,max, мин-1 2730 2730 2700 2700
Глубина реза, max, мм 190 190 190 190
Посадочный диаметр инструмента, мм
Двигатель HONDA модель GX 270 GX 390 Электрический
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 6,3 (8,4) 8,7 (11,7) 7,5 (10) 11 (15)
Ёмкость бензобака, л 5,3 6,1
Расход топлива при полной нагрузке, л/ч 2,5 3,7
Рабочие габариты(ДхШхВ), мм 1200x720x1200 1200x720x1200 1200x720x1200 1200x720x1200
Масса эксплуатационная, кг без воды с водой 146 154 166 174 170 190 180 200
Производительность резки, кв.см/мин 380 500 400 500

Резчики швов 24/32 серии

CS-2415E CS-3215E CS-2413 CS-3213
Диаметр алмазного круга, max, мм 600 900 600 900
Частота вращения круга,max, мин-1 1920 1270 1920 1270
Глубина реза, max, мм 220 360 220 360
Посадочный диаметр инструмента, мм 25,4
Двигатель HONDA модель Электрический Электрический GX 390 GX 390
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 11,0 (14,7) 11,0 (14,7) 8.7 (11,7) 8.7 (11,7)
Ёмкость бензобака, л 6,1 6,1
Расход топлива при полной нагрузке, л/ч 3,7 3,7
Рабочие габариты(ДхШхВ), мм 1470x760x1340 1625x760x1340 1435x760x1340 1590x760x1340
Масса эксплутационная, кг без воды с водой 254270 274290 203220 223240
Производительность резки, кв.см/мин 600 500 450 400

Конструкционными особенностями наших резчиков швов являются:

 1. Простота конструкции. Конструкторским бюро СПЛИТСТОУН удалось создать целую линейку резчиков швов с продуманной конструкцией и высокими эксплуатационными характеристиками, благодаря которым машины получили целый ряд преимуществ, перечисленных ниже.
 2. Высокая ремонтопригодность.
3. Простота обслуживания
 4. Универсальная рама Позволяет устанавливать на одно шасси машины как бензиновые так и электродвигатели добавляя потребителю больше возможностей при эксплуатации резчиков, делая их более универсальными, ремонтопригодными. Делает резчики швов СПЛИТСТОУН более доступными, благодаря снижению стоимости при производстве машин.
 5. Возможность установки диска на некоторых моделях слева и справа предназначена для большего удобства оператора либо потребности выполнить рез в непосредственной близости стен, бордюров, заборов, мягкого грунта.
 6. Наличие указателя линии реза позволяет выполнять рез более точно.
 7. Быстрая замена инструмента особенно удобна при больших объемах работ, а также при выполнении резов по разным материалам.
 8. Быстрая замена ремней
 9. 20-литровый бак для воды
 10. Автомат защиты электродвигателя
11. Уровень глубины реза .
 12. Большие колёса, обеспечивающие высокую манёвренность и лёгкость прокатки
 13. Траверса для подъёма машины

Для чего проводят нарезку швов в бетоне

Устройство стяжки пола является одной из главных задач при строительстве и ремонте зданий. Несмотря на прочность и надежность, бетонное покрытие под воздействием механических факторов, влаги, колебаний температурного режима, сдвигов грунта может деформироваться, покрываться трещинами и разрушаться. Чтобы избежать таких проблем и предупредить растрескивание бетона, проводят нарезку деформационных швов в бетонных полах. Конструкции, в которых были проделаны швы, отличаются устойчивостью к воздействию многих факторов, в том числе:

  • перепадам температурного режима;
  • процессам усадки бетонной конструкции;
  • повышенной влажности воздуха в помещении;
  • происходящим внутри покрытия химическим реакциям.

В соответствии с утвержденными строительными нормативами, нарезка деформационных швов является обязательным этапом работ при устройстве монолитных полов из бетона в следующих случаях:

  • при сложной конфигурации пола;
  • если площадь бетонной стяжки превышает сорок квадратных метров;
  • если длина одной стороны помещения превышает восемь метров;
  • если эксплуатации пола производится в условиях повышенной температуры.

По требованиям действующих СНиП деформационные швы обязательно прокладывают непосредственно у дверных проемов, вдоль периметра стен помещения и на участках примыкания к полу других бетонных объектов.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЦЕССА И УСЛОВИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

2.1. Нарезка швов в цементобетонном покрытии производится в свежеуложенном бетоне не позднее чем через 20 — 30 мин после его обработки бетоноотделочной машиной.

2.2. С начала и до конца нарезки шва резиновая гладилка рабочего органа должна быть опущена на бетон. Гладилка предотвращает выплескивание цементного раствора из зоны шва, способствует лучшему омоноличиванию бетона с изоловой лентой и заглаживает поверхность бетона в зоне шва.

2.3. В процессе нарезки шва машинист должен следить за тем, чтобы гребень изоловой ленты проходил в прорези резиновой гладилки. Периодически гладилку необходимо очищать от налипшего бетона и промывать водой.

2.4. При нарезке поперечных швов сжатия и продольного шва машинист нарезчика должен следить за тем, чтобы изоловая лента хорошо омоноличивалась с бетоном. Плохое омоноличивание изоловой ленты бетоном происходит при чрезмерно высокой скорости нарезки, падении напряжения в сети, а также при нарезке швов в жестком бетоне.

2.5. Значительные нарушения структуры бетона на поверхности покрытия, наличие пазух вдоль уложенной ленты указывают на запаздывание работ по устройству швов (началось схватывание бетона) или на неисправность машины ДНШС-60. В случае начавшегося схватывания бетона нарезчик следует переместить на свежеуложенный бетон (на пропущенном участке швы нарезают в затвердевшем бетоне).

В качестве прокладки, заполняющей швы сжатия и продольный шов, применяют изол в рулонах, полиэтиленовую пленку или битумированную бумагу. Линия реза ленты не должна отклоняться от прямой более чем на ±2 мм.

2.6. Работы следует выполнять, соблюдая правила производства работ (СНиП III-Д.5-73), а также правила техники безопасности (СНиП III-A.11-70, «Правила техники безопасности при строительств ремонте и содержании автомобильных дорог»).

Классификация деформационных швов

Большое значение имеет правильная нарезка швов в бетонных полах, целью которой является предотвращение разрушения твердой поверхности. Деформационные швы, нарезку которых проводят в бетонном покрытии, подразделяются на следующие виды:

  • Изоляционные. Под влиянием факторов окружающей среды, движения почвы, резкого изменения температуры происходят деформации строительных конструкций. Поэтому, чтобы предупредить передачу деформаций от фундамента и вертикальных поверхностей полу в местах его контакта с другими элементами конструкции и оборудованием проводят нарезку швов в бетоне. Бетонная стяжка в процессе затвердевания усаживается, ее объем уменьшается. Если при этом будет прочный контакт с зафиксированным оборудованием или колонной и не будет необходимых швов, то на бетонной поверхности появятся трещины. Проводят нарезку изоляционных швов в бетоне по периметру основания здания, вокруг колонн и вдоль стен, чтобы деформации вертикальных поверхностей не передавались на пол. Швы прорезают перед устройством бетонного покрытия. Используемый изоляционный материал должен обладать эластичностью и выдерживать воздействие нагрузок. Толщина изоляционного шва должна составлять 10,0 миллиметров.
  • Усадочные. Высыхание бетонного покрытия происходит неравномерно. Верх бетонной стяжки высыхает быстрее и сильнее нижней части, в результате центральная часть стяжки оказывается на низком уровне, чем ее края. При этом внутреннее напряжение приводит к растрескиванию бетонной поверхности. Чтобы предупредить деформационные процессы и разрушение покрытия производят нарезку усадочных швов в бетоне. Во время высыхания бетонного покрытия швы будут приоткрываться, вследствие чего трещины будут образовываться в установленном месте. Одним из способов устройства усадочных швов является нарезка швов в бетоне после его затвердевания. Оптимальным вариантом является квадратная карта бетонного пола, которая образуется усадочными швами. Необходимо избегать карт более сложной конфигурации и наличия ответвлений. Небольшая карта пола значительно уменьшает риск беспорядочных растрескиваний бетонного покрытия. Чтобы трещины не исходили от углов, швы устраивают в районе наружных углов. После высыхания бетона, необходимо провести нарезку усадочных швов в бетонных полах в местах, наиболее вероятных для образования растрескиваний и деформаций.
  • Конструкционные. Быстрая заливка бетонной стяжки проводится только в маленьких помещения при возможности непрерывного приготовления и подачи бетонного материала. В других случаях заливка производится с определенным промежутком. За это время происходит высыхание бетона. В точках контакта стяжки, заливка которой проводилась в разные сроки, проводится нарезка швов в бетоне. Нарезают конструкционные швы в местах, где была проведена предыдущая заливка бетона. При этом нарезка швов в бетонных полах производится с учетом нарезки изоляционных и усадочных швов, на расстоянии не менее 1,5 м от них.

Раздел 3. Термины и определения

В настоящем
методическом документе применяются следующие термины с соответствующими
определениями:

Трещины температурные
— трещины, возникающие в результате воздействия напряжений, появляющихся от
температурных деформаций (как, правило, в массивных конструкциях).

Трещины отраженные
— трещины, дублирующие швы или трещины нижележащего слоя дорожной одежды.

Нарезка швов
— устройство в покрытии постоянных прорезей, сквозных или на часть толщины
плиты, с помощью нарезчиков швов для обеспечения независимого перемещения разделенных
ими плит покрытия с последующим заполнением швов герметизирующими материалами.

Заливка швов
(герметизация)
— технологическая операция, состоящая в
заполнении мастикой незаполненных швов на всем протяжении или в отдельных
местах покрытия.

Нарезчик швов
— дорожная машина для нарезки швов в покрытии автомобильных дорог и аэродромов.

Заливщик швов
— самоходная или прицепная машина, предназначенная для доведения битумной
мастики до рабочей температуры, поддержания этой температуры в процессе работы
и заполнения (герметизации) швов мастикой.

Термоконтейнеры для транспортировки асфальта

Какой инструментарий и материалы используются при ремонтах дорожного покрытия?

    В зависимости от типа возникающей задачи, необходимости выполнения конкретных процедур и действий может использоваться разнообразное оборудование.

Нарезчик швов

    Из-за колебаний температурного режима, сейсмической активности, неравномерного проседания грунтов и прочих факторов могут возникать напряжения, которые отрицательным образом сказываются на показателях прочности конструкций и покрытий. Деформационные швы призваны нивелировать актуальность подобной проблемы, снимая напряженность.

    Применение особого нарезчика позволяет создать инженерно-строительные швы с различными показателями глубины, без них не обходится дорожное строительство, ремонт дорожных конструкций, используются они при оборудовании температурных швов в аэропортах, на взлетно-посадочных полосах.

Заливщик швов

    Прибор предназначен для подогрева до требуемой температуры и последующей заливки специальных растворов в трещины, которые образовались в асфальтовых, цементных покрытиях и заполнения технических швов. Существуют модели заливщиков с цифровым модулем управления, что позволяет наиболее точно определить температуру нагрева раствора, нивелирует риск технологической ошибки оператора, что значительно повышает эффективность его работы.

    Устройство – незаменимый помощник во время реализации строительных и ремонтных работ, ему удалось завоевать уверенные симпатии опытных специалистов. Лаконичность применения и надежность работы в сочетании с лояльной стоимостью делают оборудование желанной покупкой для многих специализированных организаций.

В качестве растворов для заливки швов применяются:

  • Битум для заливки швов. Битумная мастика является однородным материалом пастообразного вида, включающим в состав битум и разнообразные присадки, наполнители, антисептики. Использование такого наполнителя позволяет швам полноценно выполнять свой функционал.
  • Битумная эмульсия для заливки швов. По своей физической сути является коричневой жидкостью, содержащей битум, воду, разнообразные активные вещества. Особенностью эмульсии является способность прекрасным образом контактировать с материалами, содержащими щелочь и минералы, что существенно расширяет спектр ее применения на разнородных покрытиях.

Автомобиль для транспортировки асфальта. Доставляем материалы правильно

    Применение литого асфальта имеет многолетние традиции, и сегодня широко распространено в технологиях современного строительства, при проведении разнообразных ремонтных мероприятий. За многие десятилетия использования асфальт превратился в высокотехнологичную субстанцию, для которой характерен целый список положительных качеств. С помощью материала создается дорожное покрытие, качественные характеристики которого способны удовлетворять самым высоким актуальным запросам.

    Технологические особенности асфальта выдвигают ряд требований, которые должны строго соблюдаться во время перевозок материала. Качественно обеспечить выполнение подобных условий могут исключительно специальные термоконтейнеры для перевозки асфальтобетона. Установка таких резервуаров традиционно происходит на шасси грузовиков, которые способны уверенно выдерживать массу перевозимого груза. Применение техники давно обоснованно доказало свою экономическую целесообразность и экологическую безопасность, широко применяется специалистами, выполняющими работы на самом высоком качественном уровне.

    Качественные термо-бункера для готового асфальта надежно соблюдают температурный режим асфальтовой смеси, полностью сохраняя ее эксплуатационные свойства и рабочие качества до момента укладки на месте проведения строительства или ремонта дороги.

    При желании приобрести специализированную технику с предоставлениями незыблемых гарантий качества рекомендуем обратиться к квалифицированным менеджерам нашей компании.

Основные характеристики

Для того, чтобы охарактеризовать бензиновые швонарезчики, рассмотрим примеры двух популярных моделей разных производителей – маленького, дешевого Land Roader C350H-5.5HP (Польша) и огромного, дорогого Husqvarna FS524 (Швеция).

Практически все модели швонарезчиков оснащены экологически чистыми 4-тактными одноцилиндровыми моторами, с воздушным охлаждением. Как и польский, так шведский швонарезчик оснащены двигателями Honda. Мощность же варьируется, в зависимости от функциональных особенностей, от 5,5 до 24 л.с. Топливные баки в зависимости от мощности колеблются от 3,5 л до 8,1 л, при этом расход топлива в среднем составляет 1,6-1,7 л в час. Все бензиновые швонарезчики работают на бензине марки АИ 95. Вес такого оборудования составляет от 75 до 230 кг. Но это не страшно, ведь устройство полностью самоходное с легким управлением.

Основным элементом швонарезчика является алмазный круг, диаметр которого зависит от требуемой глубины резки. Соответственно, круг диаметром 350 мм, Land Roader C350H-5.5HP, позволяет достичь глубины 90-120 мм. Швонарезчик Husqvarna FS524, позволяет добиться глубины 150-220 мм, при диаметре круга 600 мм. Для того, чтобы охладить круг во время работы, нарезчики швов оборудованы баками с водой. Объем, зависит от продуктивности работы, и составляет 12л у Land Roader C350H-5.5HP, 30 л – у Husqvarna — FS524.

Преимущества и недостатки бензиновых швонарезчиков

Сравнивать бензиновые и дизельные швонарезчики не имеет смысла, поскольку вторые намного габаритнее (вес некоторых достигает 1500-2000 кг) и мощнее. Дизельные нарезчики швов используются в промышленных целях.

По сравнению с электрическими швонарезчиками, бензиновые имеют два самых больших недостатка – высокий уровень шума и вибрации. Самые мощные нарезчики швов могут выдавать до 96 дБ шума (при нормальном уровне 55-60) и 4 м/с2 вибрации (при допустимой норме 2,5). Но и с этими недостатками легко справится с помощью дополнительных приспособлений: перчаток, наушников, дополнительных креплений двигателя, защитного кожуха и т.д.

Преимуществ бензиновых швонарезчиков намного больше:

  1. Возможность выполнения работ в местах с отсутствием электроэнергии, большая маневренность в работе.
  2. Мощность бензиновых швонарезчиков позволяет справляться с асфальтом и бетоном повышенной прочности.
  3. Цена бензинового нарезчика швов намного меньше цены аналогичного электрического.
  4. Бензиновый швонарезчик может заменить отбойный молоток и лом.
  5. Габариты бензиновых нарезчиков швов намного меньше электрических аналогов. Самый мощный электрический швонарезчик весит 580 кг (столько весит немецкий нарезчик швов Cedima CF-50.2 E).

Если Вам необходима автономность в работе и отличное качество, тогда смело выбирайте данную дорожную технику.

V. ПРИЕМЫ ТРУДА

Наименование операций, их продолжительность, исполнители и орудия труда

Характеристика приемов труда

1

Заправка ленты;

1,5 мин;

М, Б;

изол

М устанавливает бухту ленты на стержень держателя так, чтобы она разматывалась по часовой стрелке. Б заправляет свободный конец ленты в очищенную от бетона прорезь вибропластины с правой стороны (при заправке с левой стороны неизбежен брак при нарезке шва)

2

Установка рабочего органа машины над отметкой шва;

1,5 мин;

М, Б

М для устройства продольного шва устанавливает нарезчик так, чтобы рабочий орган нарезчика продольного шва находился над начальной точкой нарезки. Свободный конец изоловой прокладки, надетый через прорезь вибропластины, Б обрезает и заправляет в щель фиксатора, сложив конец изоловой прокладки вдвое. Затем фиксатор с заправленной в него прокладкой устанавливают в начальной точке нарезки шва и вручную погружают его до соприкосновения низа изоловой прокладки с поверхностью бетона

3

Нарезка продольного шва;

4 мин;

М

М опускает вибропластину до упора зуба на головку фиксатора, включает вибратор рабочего органа и погружает фиксатор с изоловой прокладкой в бетон на требуемую глубину. Продольный шов устраивают при перемещении всего нарезчика. После прохода 1,5 — 2 м машину останавливают для извлечения фиксатора и заделки места его установки при выходе нарезчика (рабочего органа нарезки поперечного шва) на линию поперечного шва. Машинист прекращает нарезку продольного шва (выключение механизма передвижения и вибратора)

У шва расширения нарезку продольного шва продолжают до доски, останавливают машину и включают вибратор

4

Отделка продольного шва вручную;

5 мин;

гладилка, кельмы

Б вручную с помощью гладилки заделывает с обеих сторон прокладки раковины, неровности и пазухи в бетоне

5

Нарезка поперечного шва;

5 мин;

М подводит рабочий орган нарезки поперечного шва к рельс-форме и устанавливает его так, чтобы хвостовик вибропластины был обращен к рельс-форме. Затем подводит рабочий орган к фиксатору так, чтобы зуб вибропластиньг оперся на головку фиксатора. После этого М включает вибратор, вибропластину с лентой и фиксатором погружает в бетон до упора головки фиксатора в поверхность рельс-формы и нарезает шов. При подходе рабочего органа к продольному шву ножницами разрезает ленту на продольном шве точно на линии поперечного шва и продолжает нарезку поперечного шва. В конце шва при упоре вибропластины в рельс-форму каретка останавливается сама в результате срабатывания муфты предельного момента. Для нарезки очередного поперечного шва поворачивается рабочий орган на 180° (хвостовиком к рельс-форме)

6

Отделка поперечного шва вручаю;

5 мин;

гладилка, кельма

Б вручную с помощью гладилки заделывает с обеих сторон прокладки раковины, неровности и пазухи в бетоне

7

Устройство паза шва расширения;

5 мин;

кельма, терка металлическая

М и Б вручную с помощью кельмы и металлической терки устраивают паз шва расширения

Виды швонарезчиков и их сравнительная характеристика

Ручной швонарезчик – это очень полезный инструмент, обладающий многими преимуществами по сравнению с другими агрегатами. Устройство бывает трех видов.

  1. Дизельным. Используется на дорожных и крупных промышленных объектах. Это самые мощные из всех аппаратов, они легко справляются с высокими промышленными нагрузками. Могут резать на глубину до 10000мм.
  2. Электрическим. Применяются для работы, в основном, на закрытых площадках. Основные преимущества — отсутствие выхлопных газов и незначительный уровень шума. Главный минус – небольшая площадь использования, полностью зависящая от длины электрического кабеля. Могут резать на глубину до 500 мм.
  3. Бензиновым. Это самые популярные и востребованные модели. Основные достоинства – автономность и большая мощность. Главный минус – выхлопные газы, ограничивающие сферу их применения.

Самым широко распространённым из резчиков является бензиновый, так он как обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Бензиновый шовнарезчик очень манёвренный и может применяться там, где нет электричества. Он имеет небольшие размеры по сравнению с дизельными вариантами. Например, его самая мощная модель весит не больше 600 килограмм. При этом, невзирая на скромные размеры, он обладает большой мощностью и может легко справиться с особо прочными типами асфальта и железобетона. Кроме того, бензиновый агрегат является экономически выгодным вариантом, так как стоит значительно дешевле электрического.

https://youtube.com/watch?v=Kfju2H-cpfI

Фрезерное удаление покрытия

Удаление асфальтобетона фрезерованием имеет несколько способов:

  • Холодное фрезерование выполняется дорожными машинами без подогрева покрытия с последующим его размельчением;
  • Горячее фрезерование выполняется дорожными машинами с установленным перед фрезой инфракрасным излучателем длинной 1-9 м. Разогретое покрытие измельчается фрезой на мелкие фракции и загружается в машину для транспортировки.

Дорожная фреза применяется для полного или частичного удаления асфальтобетона, фрезерования траншей. Использование фрез позволяет аккуратно снимать покрытие в местах прокладки кабелей и трубопроводов, расчищать заасфальтированные люки колодцев, удалять дефектные участки дорожного покрытия. Расчищенная фрезой поверхность покрывается новым асфальтобетоном. Срезанный материал измельчается на мелкие фракции и используется для изготовления нового покрытия или укладывается в нижний слой при строительстве дорог.

Самоходные машины имеют гусеничные или пневмоколесные шасси и секцию с фрезерным барабаном. Снятый фрезой асфальтобетон поступает по ленточному транспортёру на погрузочный конвейер и загружается в машину для транспортировки.

Машины отечественного производства Дс-197 оборудованы фрезой шириной 1 м и способны фрезеровать на глубину 8 см. На базе трактора Мтз-82 используется фреза Фдн-500 с шириной обработки 50 см. По многим показателям они уступают импортным аналогам, но выигрывают на меньшей стоимости.

Импортные машины, выпускаемые мировыми производителями в Италии, США, Германии, имеют возможность смены фрезы разной ширины и могут выполнять более глубокую обработку.

  • Для выполнения ремонта малыми картами используют фрезы 30-60 см. Хорошая манёвренность машин позволяет срезать асфальтобетон у колодцев, бордюр, на трамвайных путях;
  • Фрезерование дорожной разметки, щелей выполняют фрезами с шириной до 1 м;
  • Наиболее универсальными и популярными у дорожников моделями считаются машины с шириной фрезы 1 м и 1.2 м;
  • Для проведения работ общей площадью до 7000 м2 применяют машины с шириной фрезы от 1.5 м до 4.58м и глубиной обработки до 35 см.

Применение нарезчиков швов

Нарезчики швов относятся к лёгкому оборудованию и служат для нарезки канавок, раскроя карт на дорожном покрытии. Резка асфальтобетона выполняется алмазным кругом, который во время работы смачивается водой для охлаждения. Они делятся на:

  • Тяжёлые модели (более 100 кг) применяются для резки бетона толщиной более 15 см;
  • Лёгкие модели (до 100 кг) используют для ямочного ремонта дорожного покрытия и обрезки кромок нового асфальтобетона.

Резка алмазным инструментом имеет свои достоинства:

  • Высокая скорость резки до 5 м/мин;
  • У работающего инструмента отсутствует сильный шум, вибрация;
  • Точная резка обеспечивает ровный шов без повреждения основного покрытия.

Ручной инструмент для резки может работать от подключения к электричеству или на бензиновом двигателе. Используется в зависимости от технических особенностей объекта и выполняет глубину резки до 16 см.

Для больших объёмов работ используют машинный инструмент – нарезчик швов. Он может прорезать асфальтобетон на глубину до 35 см.

Стоимость резки асфальтобетона

На формирование цены услуги влияет много факторов. Здесь учитываются объёмы работ, используемая техника, глубина и длина резки, площадь фрезерования и т.д. В разных регионах России стоимость фрезерования покрытия толщиной 5 см составляет от 70 до 90 руб./м2. Резка алмазным диском асфальтобетона толщиной 5 см составляет около 100 руб./м.п.

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

НАРЕЗКА ШВОВ В АСФАЛЬТОБЕТОННОМ ПОКРЫТИИ ПО ГРАНИЦАМ
КОТЛОВАНА ПОД КОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ

VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

А. Основные материалы

Наименование

ГОСТ

Единица измерения

На 1000 м
шва

Количество на 1000 м2
покрытия

На смену

1. При нарезке швов нарезчиком ДС-510
(Д-903)

Диски алмазные диаметром 250 мм,толщиной 3 мм

ГОСТ
16115-70

шт.

8,9

2,68

1,56

Диски карборундовые (абразивные)

ГОСТ 4785-64

176

9,7

5,5

Вода

ГОСТ
2874-73

м3

24

6,9

4

2. Нарезка швов агрегатом с двумя
модернизированными нарезчиками ДС-506 (Д-432А)

Диски алмазные диаметром 250 мм,толщиной 3 мм

ГОСТ 16115-70

шт.

8,9

2,68

3,12

Диски карборундовые (абразивные)

ГОСТ 4785-64

176

9,7

5,5

Вода

ГОСТ 2874-73

м3

24

6,9

4,0

Б. Машины, оборудование,
инвентарь

Наименование

Марка

Количество

1. Нарезка швов нарезчиком ДС-510 (Д-903)

Нарезчик швов двухдисковый

ДС-510 (Д-903)

1

Емкость для воды на двухосном прицепе

1

Рейка для разметки швов

изготовляется в мастерских

1

Лопата подборочная

ГОСТ 3620-76

1

Шланг резиновый диаметром 30 мм, длиной 45 м

ГОСТ 2342-50

1

Набор слесарных инструментов

1

2. Нарезка швов двумя модернизированными
нарезчиками ДС-506 (Д-432А)

Агрегат для нарезки температурных швов

Конструкция треста «Киевдорстрой»

1

в том числе: нарезчики швов модернизированные

ДС-506 (Д-432А)

2

Рамы из уголков для нарезки продольного и поперечных швов

изготовлено в мастерских СУ

2

Рама профилировщика ДС-502А (Д-345)

1

Электростанция мощностью 30 квт

1

Двигатель

ДТ-54

1

Электротельфер грузоподъемностью 1 т

1

Емкости для воды объемом по 2 м3

2

Шланг резиновый диаметром 20 мм,длиной 15 м

ГОСТ
2874-73

1

Набор слесарных инструментов

1

Лопаты стальные строительные (подборочные)

ГОСТ 3620-76

2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector