Триколор ТВ Ошибка 11. Как исправить
Содержание:
Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ
При появлении информационного окна на экране телевизора с текстовым сообщением “Ошибка 11” абонент должен понимать, что причина не в поломке ресивера или другого приемного оборудования. Ошибка свидетельствует что компания Триколор ТВ по определенным причинам ограничила доступ к цифровому вещанию. В большинстве случаев ошибка 11 свидетельствует о несвоевременной оплате пакета услуг. С одной стороны это хорошая новость поскольку оборудование не сломано, а с другой стороны чтобы дальше продолжить просмотр любимых фильмов потребуется осуществить оплату.
Ошибка 11 может возникнуть в следующих случаях:
- Баланс Триколор находиться в отрицательном диапазоне на момент, когда будет осуществляться списание за выбранные услуги.
- Процедура пополнения счета произведена была некорректно, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет.
- Деньги на счет поступили недавно. Информация об пополнении не прошла модерацию.
- Возникли сбои в программном обеспечении ресивера.
Чтобы избежать отключение рекомендуется своевременно вносить оплату в полном размере за выбранный пакет услуг.
Главная проблема
Очевидно, что любой ресивер Триколор ТВ представляет собой сложное электронное оборудование, в котором содержится блок управления, приема, раскодирования и обработки сигнала со спутника или передатчика. Это означает, что его работоспособность зависит не только от того, насколько технически совершенной будет система (идеальная сборка, пайка, электропроводка и т. д), но и от заложенных в нее программных алгоритмов. В правильном сочетании этих двух составляющих и кроется в основе своей типичный системный сбой, известный, как «ошибка 5» (впрочем, все остальные озаглавленные проблемы также могут иметь единый корень зла).
Как правило, на экране появляются не просто этих два слова («ошибка 5»), но еще и краткое описание возможной причины. В частности, сервисное сообщение Триколор ТВ гласит о следующем: «Смарт-карта не определена приемником (приемником-сервером). Убедитесь в правильной установке смарт-карты».
Следовательно, главной причиной бедствия «ошибка 5», по мнению системы, является механически ошибочное положение смарт-карты Триколор ТВ в гнезде ресивера. Следует напомнить, что на каждой такой карточке содержится микросхема, отвечающая за обработку сигналов, а также контактная группа для организации электронной связи с блоком приемника.
Если абонент, каким-то образом вставил карту не той стороной или не до конца, что не позволяет замкнуть цепь питания, то очевидно программный модуль ресивера и карты не смогут интегрироваться. Это вызовет проблемы с идентификацией карты в системе (она физически не сможет считать информацию с чипа).
Прошивка или дефект
Еще одной причиной такого системного сообщения может стать несоответствие программного обеспечения центрального электронного модуля ресивера и смарт-карты. Триколор ТВ постоянно обновляет свое оборудование и электронные системы управления, чтобы расширить возможности своих клиентов, а также защититься от несанкционированного доступа. В связи с этим, ситуация, когда смарт карта новой серии устанавливается в приемник старого образца – не такая уж и редкость. Соответственно, «ошибка 5» может быть устранена за счет покупки ресивера новой модели, скажем, в рамках программы «Обмен».
Ну и конечно же не следует сбрасывать со счетов такую причину появления сообщения «ошибка 5», как физический дефект любого из звеньев электронной цепи оборудования, например, ID модуля, отвечающего за считывание данных смарт-карты Триколор ТВ. Неисправным может оказаться также картоприемник (CAM, CIмодуль), который непосредственно монтируется в ресивер или гнездо телевизора. По статистике, в нем может быть обнаружен заводской брак в виде монтажных микротрещин. Также, определенные проблемы могут быть в электронной цепи самой платы. Все эти случаи диагностируются и устраняются только в сервисном центре компании Триколор ТВ.
Таким образом, компания Триколор ТВ уделяет много внимания совершенствованию своего оборудования, но определенные несоответствия, например, «ошибка 5» при запуске ресивера имеют место. Для их устранения нужно обратиться на горячую линию или в сервисный центр.
Что такое незавершенная оплата
Ошибка номер 11 Триколор ТВ может возникать при незавершенной оплате. Это означает, что зачисленных пользователем средств не хватило для продления все заказанных пакетов, или не настроено автоматическое распределение денег. В последнем случае действуют, как описано выше. То есть вручную перераспределяют деньги с лицевого счета на продление пакетов.
Понять, что возникла незавершенная оплата, достаточно просто: у пользователя активны не все заказанные пакеты. Например, нет доступа к просмотру образовательных каналов, в то же время спортивные трансляции демонстрируются без проблем. Это показывает, что зачисленной суммы не хватило для продления всех используемых пакетов.
Избавиться от незавершенной оплаты можно в личном кабинете пользователя. Достаточно посмотреть баланс и перечень подписок, которые не были автоматически продлены или активированы. При достаточном количестве средств, их можно перераспределить. Если же денег на лицевом счету пользователя не хватает, их потребуется внести в нужном объеме для активации неактивных пакетов каналов.
Что делать, если все оплачено, а ошибка не уходит
Если избавиться от ошибки 11 не удается даже после правильного распределения средств в личном кабинете, стоит обратить внимание на ресивер. Возможно, произошел сбой авторизации устройства в сети трансляции провайдера, или прошивка ресивера по какой-то причине начала работать с ошибками
Прежде чем обращаться за помощью в техническую поддержку оператора, стоит попробовать устранить проблемы самостоятельно.
Перезагрузка
Для перезагрузки ресивера действую следующим образом:
- устройство выключают;
- из слота вынимается карта, осматривается, при необходимости проводится чистка контактов;
- карта идентификации вставляется в гнездо до упора, стороной с нарисованной стрелкой вверх, в ее направлении;
- ресивер включается;
- выбирается канал, на котором возникала ошибка 11.
Возможно, изображение на экране появится не сразу. Интервал ожидания может составлять от 3 до 40 минут.
Повторная активация
В личном кабинете пользователя есть красная заметная кнопка с надписью «Провести повторную отправку кодов авторизации». Если на одном или двух устройствах приема возникает ошибка 11, следует действовать методом, похожим на перезагрузку.
- Устройства отключаются.
- Проверяется правильность установки карт.
- Пользователь входит в личный кабинет и нажимает кнопку повторной отправки кодов.
- Ресиверы включаются.
- На телевизорах выбирается закодированный канал.
В зависимости от типа оборудования, время до появления картинки на экране может варьироваться от нескольких минут до часов. Телевизоры при этом не обязательно держать включенными. Достаточно время от времени проверять, не появилось ли изображение на первом и на втором приемнике.
Совет! Для чистоты эксперимента рекомендуется выбрать на них разные каналы.
Сброс параметров ресивера
Если никакие способы избавления от ошибки не помогают, придется делать сброс параметров ресивера в заводские. Для этого:
- на ПДУ нажимают кнопку Меню;
- выбирают на экране раздел «Устройство»;
- входят в него и отыскивают пункт «Сброс данных»;
- активируют пункт и вводят уникальный ПИН-код (если пользователь не задавал свою комбинацию, работает последовательность из четырех нулей);
- подтверждают свои действия.
Ресивер переходит в режим сброса настроек и автоматически перезапускается. В этот момент специалисты Триколор рекомендуют полностью отключить устройство на 5-10 минут. После этого ресивер включается и проходит процедуру начальной настройки.
Затем производится автоматический поиск каналов при помощи соответствующего пункта меню. В завершение можно перейти на трансляцию, где выдавалась ошибка, и убедиться в нормальном изображении на экране.
Как устранить сбой
Оговоримся сразу: если абонент приобрел ресивер не у официального дилера Триколор, и не у самого спутникового оператора, ошибку исправить практически нереально. Большинство нелегального оборудования, даже после прохождения процедуры регистрации, блокируется компанией. Это может произойти не сразу, а после автоматического получения активационных команд или ручного обновления ПО. Но в любом случае, данная ситуация неизбежна, и решить ее можно только заменой ресивера.
Кстати, причиной отказа в регистрации также может стать установка в легальный ресивер контрафактной смарт-карты. Еще один вариант – закачка в приставку пиратской прошивки, например, с целью получить бесплатный доступ к просмотру. Это может повлечь за собой блокировку даже законно приобретенного оборудования.
Методы быстрого реагирования
На форумах, посвященных спутниковому телевидению, очень часто встречается вопрос — ошибка 6, Триколор ТВ, что делать. Одним из наиболее распространенных советов является перезагрузка оборудования. Пользователи рекомендуют:
- отключить телеприставку от сети питания;
- выждать не менее минуты;
- включить оборудование снова;
- если ошибка сохраняется, произвести откат настроек к заводским.
В принципе, этот метод может сработать, при условии, что сбой появился из-за неполадок в ресивере или недостаточного уровня сигнала. Но данная мера может рассматриваться только как временная. Если не устранить корень зла, ошибка номер шесть будет появляться с завидной регулярностью.
Проверка уровня сигнала
Если абонент твердо уверен в том, что у него легальное оборудование, борьбу со сбоем №6 стоит начать с проверки уровня сигнала. Для этого на пульте ДУ следует нажать клавишу i. Качество и уровень сигнала, поступающего со спутника, будет отображено на экране телевизора в виде двух шкал. Их показания должны быть не менее 90% — только при таких условиях возможна нормальная работа телевидения. При недостатке сигнала необходимо произвести перенастройку антенны.
Обращение к оператору
Предположим, что сигнал и оборудование в норме, но недавно подключенный абонент Триколор видит на экране — ошибка 6. Как исправить сбой в данном случае? Вернее всего будет связаться с технической поддержкой оператора. Номер телефона для связи — 8 800 500-01-23.
Оператору нужно будет рассказать о проблеме, а также уточнить следующее:
- прошла ли регистрация оборудования;
- обработаны ли персональные данные абонента;
- верно ли записаны данные.
В случае, если сотрудником были внесены какие-либо исправления, до восстановления вещания придется подождать несколько часов. Но максимум в течение суток услуга должна заработать в полном объеме. Если этого не произошло, стоит обновить коды активации телеприставки.
Кстати, с ошибками при внесении данных могут столкнуться не только недавно подключенные клиенты, но и абоненты со стажем. Это обычно происходит при подключении каких-либо новых услуг или пакетов. Малейшая опечатка при оформлении даже одной допуслуги может стать причиной отказа в доступе. Поэтому даже давним пользователям Триколор при возникновении сбоя №6 не стоит пренебрегать сверкой данных с оператором.
Проверка актуальности ресивера
Самый частый сбой, с которым встречаются владельцы старых приставок Триколор ТВ — ошибка 6. Что означает сообщение о данной неполадке в этом случае? Всего лишь то, что у ресивера недостаточно мощности для приема каналов в новом качестве.
Что означает ошибка 7
Появление ошибки номер 7 объясняется в инструкциях к ресиверам Триколор следующим образом: «Смарт-карта не принадлежит оператору». Но на практике крайне редко возникают такие ситуации, когда абонент пытается использовать чужую смарт-карту на триколоровском ресивере.
Чаще появление сбоя объясняется тем, что приставка не может опознать карту как «родную». Причины этого могут быть различными, но устранить часть из них вполне можно, не прибегая к помощи технической поддержки.
Почему возникает сбой?
Причинами возникновения неполадки может выступать один из следующих факторов:
- применение смарт-карты в чужом регионе;
- сбой настроек приемника;
- отсутствие регистрации ресивера;
- сброс команд активации.
Баланс и тариф
Для того чтобы определить текущий тариф абоненту необходимо зайти на сайт оператора Триколор ТВ. Слева вверху есть вкладка «Абонентам». После перехода в этот раздел следует нажать на кнопку «Оплата» справой стороны.
Справа открывается поле для проверки счета, где надо вводить собственный ID приемного оборудования. После этого нажимается кнопка «Проверить». ID может иметь четырнадцать или двенадцать цифр, которые прописываются на карте абонента и обязательно дублируются в договоре. В специальном поле вводится номер ID-карты, после чего надо нажать «Проверить».
Далее абонент получает всю необходимую информацию о пакетах и тарифах, которые подключены, а также видит дату окончания услуг.
В том случае, если у вас возникает «ошибка 10» и вам требуется проверить счет снова на официальном сайте, то надо войти в «Личный кабинет». Если у вас его еще нет, тогда потребуется зарегистрироваться. Здесь же прописаны все варианты пополнения счета.