Выбираем лучший бак для вейпа

Обслуживаемый аккумулятор

Как выглядит обслуживаемый аккумулятор.

Любой автомобильный аккумулятор состоит из банок с жидким электролитом, куда помещаются пакеты пластин с противоположными зарядами. Особенностью обслуживаемых автомобильных аккумуляторов является возможность получения доступа к содержимому этих банок. Делается это путем откручивания пробок в верхней части корпуса аккумулятора.

Обслуживаемый аккумулятор позволяет:

    проверить уровень и состояние электролита;
    произвести контроль его плотности;
    осмотреть пластины, обратив внимание на состояние их активной массы;
    выяснить, какая перемычка между банками вышла из строя (достаточно взять мультиметр).

Несмотря на довольно привлекательную стоимость такого аккумулятора и постоянную осведомленность владельца о состоянии батареи, у обслуживаемых аккумуляторов есть и  некоторые недостатки. Среди которых:

  • несовершенная герметичность батареи обуславливает снижение уровня электрохимической жидкости (выкипает и испаряется);
  • со временем снижается емкость аккумулятора, что может не позволить осуществить запуск двигателя;
  • растущая плотность кислоты за счет испарения воды приводит к разрушению пластин;
  • образующийся сверху аккумулятора налет белого цвета способен перемкнуть клеммы и разрядить батарею.

Единственным способом решения этих проблем, является доливание дистиллированной воды. При этом контролировать уровень электролита следует раз в две недели.

Виды аккумуляторов и их обслуживание

Подробности
Создано: 10.04.2014 06:20

В зависимости от типа обслуживания аккумуляторные батареи делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы редко встречаются и стоят, как правило, дороже других. Пожалуй, можно назвать только один плюс этого аккумулятора — возможность заменить пластины. В остальном они уступают другим видам аккумуляторных батарей. Корпус, выполненный из эбонита, довольно хрупкий, покрыт мастикой сверху, нуждается в регулярной очистке от грязи, а мастика в связи с перепадами температуры рано или поздно начинает утрачивать изоляционные свойства, в результате чего аккумулятор быстро разряжается. Доливать воду нужно через 5 — 7 тысяч км.

 Малообслуживаемые батареи широко представлены на современном рынке автотоваров, выбрать такой аккумулятор можно и относительно недорого, и по более высокой цене. Имеют пластиковый прочный корпус. Воду необходимо доливать каждые 20 — 30 тысяч км.

 Гибридные батареи — относятся к малообслуживаемым, имеют разносплавные решетки электродов. К достоинствам этих аккумуляторов можно причислить высокие пусковые токи, небольшой расход воды и длительный срок эксплуатации.

 Необслуживаемые аккумуляторы, как можно понять из их названия, в обслуживании не нуждаются, настолько мало они расходуют воду. Но, пользуясь этим аккумулятором, придется регулярно проверять, чтобы ремень генератора был натянут, следить за тем, чтобы в проводке отсутствовали утечки тока.

Малообслуживаемые и обслуживаемые батареи требуют контроля уровня электролита, для этого через 3000 км и 20000 км нужно доливать воду, т.к. при зарядке батареи вода испаряется. Кроме этого необходимо прочищать в пробке отверстия вентиляции.Если на поверхность аккумулятора пролился электролит, удалить его можно безворсовой тряпкой, смоченной в 10-типроцентном разбавленной водой нашатыре, либо в содовом растворе. Для очистки аккумулятора от загрязнений и влаги, кристаллов сульфата используют щетку и тряпку. Если пролитый на металлические части машины электролит привел к коррозии, нужно зачистить их и окрасить специальной краской (кислотостойкой). Периодически стоит проверять крепление самой батареи, а так же проводов, нет ли в корпусе аккумулятора и на мастике каких-либо повреждений. При появлении малейших дефектов необходимо сдать батарею в мастерскую для ремонта. Временно поврежденное место нужно промыть и залепить пластилином.Категорически запрещается нарушать технику безопасности работая с АКБ — подносить к батарее открытый огонь, курить рядом с ней.Не желательно глубоко заряжать и перезаряжать батарею. Это может привести к образованию накипи на пластинах — в этом случае, аккумулятор не будет подлежать восстановлению. Чтобы этого избежать, нужно регулярно следить за плотностью электролита, она говорит о том, насколько батарея разряжена. 0,01г/см3 — приблизительно 6% заряда, в заряженной батарее плотность составляет 1,27г/см3.В среднем аккумуляторная батарея может прослужить вам около 4-х лет, при условии правильного использования и регулярного ухода за ней.

  • Назад

  • Вперёд

Устройства испарители. Обслуживаемые Vs. Необслуживаемые

Перед тем, как расписывать под хохлому обслуживаемые испарители, предлагаю разобраться в наиболее существенных различиях между ними и уже рассмотренными НКИ (НИ). Такое себе противостояние Обслуживаемые Vs. Необслуживаемые в стиле «Ковбои против пришельцев» или «Чужой против Хищника» :).

Герою Дэниела Крэйга в упомянутом фильме повезло. Ему обломилась невиданная техническая диковинка, при помощи которой стало возможно бороться с инопланетянами. Может и у обслуживаемых атомайзеров (ОА, ОБАТов) тоже есть столь же мощные штуки и фиговины? Разберемся!

Что обычно говорят, за что хвалят и настоятельно советуют новичкам обслуживаемые испарители? Попытаемся собрать воедино подобные утверждения:

Необслуживаемый аккумулятор

Аккумуляторы необслуживаемого типа – современные устройства с герметичным корпусом, конструкция которого не предусматривает вмешательства пользователя. На корпусе отсутствуют технологические отверстия. Внутрь аккумулятора не могут попасть инородные предметы, а электролит сохраняет объем на протяжении срока эксплуатации. Преимуществом батарей является гарантия работоспособности без необходимости постоянного обслуживания.

Необслуживаемые аккумуляторы способны работать в широком диапазоне температур, легко выдерживают транспортировку без снижения эксплуатационных характеристик. Устройство сохраняет работоспособность при эксплуатации в сейсмоопасных районах. Окисление клемм практически не происходит благодаря качественной герметизации в выводах. При длительной эксплуатации в закрытом помещении аккумуляторы не создают опасные условия, так как не выделяют химических испарений. 

Герметичные аккумуляторы не нуждаются в доливкедистиллированной воды, обеспечивают высокий уровень пожаробезопасности. Устройства можно эксплуатировать в одном помещении с персоналом, электронным оборудованием без использования принудительной вентиляции. 

Визуальный осмотр

До замеров основных параметров, правильное обслуживание автомобильного аккумулятора стоит начать с осмотра внешнего состояния АКБ. Его можно оценить по следующим параметрам:

Состояние корпуса

Необходимо обратить внимание на наличие сколов и трещин на моноблоке, это может повлечь вытекание жидкого вещества АКБ – электролита. Так как содержимое батареи представляет собой агрессивное химическое соединение, попадание его на детали автомобиля может привести к их повреждению

Устройство крепления АКБ

На срок работы аккумулятора большое влияние может оказать вибрация при движении автомобиля, которая возникает из-за недостаточно хорошего крепления АКБ. Такой фактор может послужить причиной выхода из рабочего состояния решеток электродов, и в итоге к опасности взрыва аккумулятора.

Недостаточно надежное крепление АКБ в автомобиле может привести к снижению безопасности при аварии. Так, если аккумулятор не закреплен при помощи прижимной планки, это может повлечь за собой повреждение его корпуса.

Необходимо обратить внимание на то, что на корпусе аккумулятора к крепежному выступу должна плотно прилегать прижимная планка и сидеть в специально предусмотренных выемках – фиксаторах. Здесь, как вариант дополнительной прочности, следует установить переходную планку

На некоторых типах аккумуляторов фиксирующие элементы находятся ,с одной стороны, на других – с обоих. Специально установленные выступы на крепежной планке удерживают корпус аккумулятора от смещения.

Полюсные выводы

Нарушение состояния полюсных выводов может стать причиной плохого контакта между данными соединениями.

Неправильная посадка клемм и слабая затяжка на выводах может стать опасностью нагревания и возгорания кабелей, соединяющих эти элементы.

Отслеживание достаточности уровня электролита

 Проверка уровня электролита и поддержание его на правильном уровне служит залогом долгосрочной эксплуатации АКБ. Недостаточный уровень электролита становится причиной снижения показателя емкости, потому что обсыхают верхние части электродов.

Такая ситуация усугубляет состояние электродов в том, что прогрессирует коррозия деталей аккумулятора, и в итоге может повлечь опасность взрыва.

Таким образом, как только снижается количество электролита в АКБ, необходимо это исправить, долив дистиллированную воду.

Избыток вещества электролита в корпусе АКБ может привести к его вытеканию из моноблока и попаданию на расположенные рядом детали автомобиля.

При визуальной проверке электролита через корпус АКБ необходимо контролировать одинаковый уровень во всех гальванических элементах, разница в 10 мм и больше свидетельствует о внутренней неисправности аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы

В аккумуляторных батареях такого типа следить за уровнем электролита нет необходимости, соответственно открывать корпус такой АКБ не допускается. Для контроля предназначен индикатор, который говорит о том, что срок службы АКБ истек.

В аккумуляторной батарее с прозрачным корпусом уровень вещества отслеживается с помощью отметок «максимум» и «минимум».

Устройство необслуживаемого аккумулятора

В АКБ со стекловолоконным наполнителем указатель уровня отсутствует, такие АКБ обычно имеют чёрный корпус, поэтому проверить уровень электролита невозможно.

Какой аккумулятор лучше выбрать обслуживаемый или необслуживаемый

Главным преимуществом герметичных АКБ является продолжительная эксплуатация без контроля технического состояния со стороны пользователя. Но в случае разгерметизации корпуса батарея приходит в негодность. По сравнению с устройствами обслуживаемого типа, герметичные аккумуляторы стоят существенно дороже.

В батареях классического типа происходит химическое разложение воды на кислород и водород, которые через небольшие отверстия в корпусе испаряются, понижая уровень электролита. В аккумуляторах обслуживаемого типа используются свинцовые пластины с добавлением сурьмы, которая повышает прочность. В процессе заряда сурьма становится причиной образования неоднородных кристаллов, которые оседают на дне корпуса. При их большом скоплении происходит замыкание пластин, и устройство перестает функционировать.

Необслуживаемые батареи не имеют этого недостатка. В них используют кальциевый свинец, который под действием электрохимических процессов не образует достаточно крупных частиц для того, чтобы они стали причиной коротких замыканий. Пластины современных устройств упакованы в контейнеры, нейтральные к электролиту. Это делает необслуживаемые аккумуляторы стойкими к вибрации и ударам. Также упаковка предотвращает образование иглообразных кристаллов и замыканий от скопления осыпающихся с пластин частиц.

Обслуживаемые батареи отлично справляются с поставленными задачами своего времени. Несмотря на относительно высокую стоимость покупать герметичные устройства выгоднее.

Обслуживаемые атомайзеры для электронных сигарет купить в Москве и по России

Обслуживаемый атомайзер – это идеальное решение для тех, кто серьезно увлекся вейпингом. Он отличается тем, что в конструкции не используется сменных испарителей. Вместо этого в нем используются спирали, которые владелец устройства наматывает сам, используя для этого нити из различных материалов.

Особенности подготовки спирали

Использовать обслуживаемые атомайзеры достаточно просто, хотя это и требует определенной практики. Сложность заключается в необходимости научиться делать качественную намотку – от спирали во многом зависит качество парения. Немного практики и ваше устройство сможет лучше раскрывать вкус жидкости, создавая большое количество плотного пара. 

Обслуживаемые атомайзеры, купить которые вы можете у нас, требуют следующих расходных материалов:

  • специальные нити – нихромовые, алюминивые и даже титановые, из которых изготавливаются спирали;
  • вата или другой наполнитель для создания фитиля, пропитывающегося жидкостью.

Для подготовки намотки потребуется отвертки, кусачки и база, на которую будет удобно мотать нить. 

Спирали атомайзера подготавливаются с учетом особенностей используемого устройства

Важно обеспечить оптимальное сопротивление, подобрав нить правильной толщины и свернув ее в нужное число колец. Немного практики и со спиралью не будет возникать никаких проблем. 

Преимущества обслуживаемых атомайзеров

Обслуживаемые пользователем атомайзеры отличаются следующими преимуществами:

  • Герметичный резервуар для жидкости – сюда можно заранее залить жидкость для предстоящего парения, которая полностью пропитает фитиль;
  • Удобная система подачи жидкости – обслуживаемый атомайзер обеспечивает равномерное испарение жижи, что уменьшает вероятность ее перегреть и исключает шанс попадания в рот при сильной затяжке;
  • Надежность и долговечность – в отличие от необслуживаемых моделей, такие устройства имеют продолжительный срок службы, так как самый слабый элемент конструкции, нить, заменяется самим пользователем. Поэтому обслуживаемый атомайзер отличный выбор для тех, кто серьезно увлекся вейпингом. Он поможет сократить расходы в долгосрочной перспективе, обеспечив ремонтопригодность устройства.

Виды атомайзеров

Данные составляющие электронных сигарет по принципу испарения курительной жидкости подразделяются на два основных вида:

  1. Оснащенные нагревом с помощью источника ультразвукового типа;
  2. С нагревом при помощи электрической спирали.

Как показала практика, любители э-сигарет предпочитают использовать все же изделия со спиральными атомайзерами. Дело в том, что по сравнению с ультразвуковыми, они дают более насыщенный пар и вкус, максимально приближенный к обычной табачной сигарете. Если говорить об энергопотреблении, то здесь разницы между двумя видами практически нет. Еще хотелось бы отметить, что существуют так называемые обслуживаемые атомайзеры, которые буквально с момента своего появления завоевали довольно высокую популярность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector