Ноутбуки HP — Использование защитного замка Kensington
Содержание:
Загадочный вираж
Линии лондонской подземки, как правило, прокладывались точно под улицами города, а потому тоннели имеют длинные прямые участки и изменяют направление, как правило, только на станциях. Однако на линии Пикадилли, при подъезде к станции Южный Кенсингтон, тоннель делает неожиданный и достаточно резкий вираж.
Причину такого необычного для Лондона явления объясняет популярная и несколько жутковатая городская легенда. Она гласит, что в 1906 году, рабочие, трудившиеся на прокладке тоннеля, обнаружили нечто ужасающее, в какой-то момент, грунт осыпался, и на землекопов обрушилась целая лавина полуистлевших человеческих костей. Поток был так велик, что едва не поглотил рабочих, которые сначала застыли от ужаса, а позже были вынуждены спасаться бегством от этой жуткой лавины смерти.
Расследование происшествия показало, что рабочие наткнулись на одну из средневековых «чумных ям», где хоронили жертв страшных эпидемий. Так как перезахоронить такое большое количество останков не представлялось возможным, зловещее место решили просто обойти стороной, вот так и появился этот, необычный для лондонского метро, вираж тоннеля.
Разумеется, сегодня существует немало опровержений этой истории, и искривление тоннеля часто объясняют более прозаическими причинами. Однако все доводы скептиков быстро забываются, а легенда о лавине из человеческих костей продолжает жить и сегодня.
Призрачный автобус Кенсингтона
Красный дабл-декер – знаменитый двухэтажный автобус, давно уже стал настоящим символом британской столицы. Поэтому неудивительно, что со временем он стал героем множества историй, в том числе и мистических.
Самая известная из них гласит, что в июне 1934 года, когда в Кенсингтоне произошла странная автомобильная авария. Двигаясь ночью, по пустой дороге, водитель одного автомобиля вдруг резко вывернул руль, съехал с дороги и врезался в фонарный столб.
К несчастью, от удара машина взорвалась и водитель погиб. Однако, нашелся свидетель, который утверждал, что прямо навстречу автомобилю на полной скорости несся автобус маршрута №7. Куда он подевался сразу после происшествия, очевидец вспомнить не смог.
После этого случая в полицию неоднократно поступали сообщения о странном автобусе без водителя, который несся по встречной полосе, заставляя автомобилистов в ужасе сворачивать с дороги.
По словам очевидцев, это всегда был автобус маршрута №7, на борту которого красовался логотип компании London General Omnibus Company, которая прекратила свою деятельность в 1933 году.
Автобус всегда появляется на одном и том же перекрестке улиц Сейнт-Маркс Роуд и Кэмбрдж Гарденс в Кенгсинтоне. Это место давно считалось нехорошим среди водителей, так как там находился «слепой участок» дороги, который сам по себе представлял большую опасность, а уж если при этом на тебя, сверкая фарами, мчался огромный автобус – то и подавно.
Типичный доклад для Кенсингтонской полиции звучал так:
«Я повернул за угол и вдруг увидел автобус, ехавший прямо на меня. Оба его салона были ярко освещены, но ни водителя, ни пассажиров я не заметил. В панике выкрутив руль в сторону, я выскочил на тротуар и врезался в стену. Автобус же просто исчез».
После очередного трагического случая, когда вылетевший от удара водитель разбился головой о стену, нашелся еще один свидетель, сообщивший, что причиной аварии стал автобус, который внезапно появился перед машиной за мгновенье до аварии.
Интересно, что аварии случались всегда в одно и то же время, в 1.15 ночи, и водителя в автобусе не заметил ни один очевидец.
Когда сообщений об автобусе стало слишком много, полиция начала расследование, и допросила множество добровольных свидетелей. Нашелся даже один транспортник, который однажды рано утром видел, как в автобусное депо заехал очень старый автобус. Некоторое время он постоял на стоянке, а потом вдруг внезапно испарился в воздухе.
После того, как власти взялись за ремонт дороги и распрямили злосчастный угол, аварий стало значительно меньше и сведения о призрачном автобусе поступать перестали. Но и сейчас лондонские водители в темное время суток предпочитают объезжать зловещий перекресток стороной.
И хотя автобус-призрак уже давно не появляется в Кенсингтоне, легенда о нем жива до сих пор, а не так давно получила неожиданное продолжение. Лондонцы не сомневаются, что именно загадочный дабл-декер №7 стал прототипом «Ночного рыцаря» — волшебного автобуса из романов о Гарри Поттере.
Привидения Кенсингтона
Как в любом старинном районе, в Кенсингтоне существуют свои привидения. Наиболее населенным призраками местом, считается Кенсингтонский дворец. Небольшой и довольно скромный особняк изначально служил лондонской резиденцией графов Ноттингемских, пока не был выкуплен у них королем Вильгельмом III Оранским. С тех пор дворец принадлежит королевской семье и здесь нередко встречаются призраки монарших особ.
Чаще всего посетителям является печальный призрак королевы Марии, скончавшейся от оспы жены Вильгельма Оранского.
А в одном из окон нередко можно заметить призрак короля Георга II, который с беспокойством смотрит на дворцовый флюгер. Говорят, что король ожидает улучшения погоды, чтобы его флот мог безопасно вернуться к родным берегам. В связи с этим существует поверье, что того, кто предскажет Его величеству улучшение погоды, ждет поистине королевское вознаграждение. Правда, до сих пор непонятно, каким образом это можно сделать, но желающих пообщаться с призраком, всегда было предостаточно.
Есть в Кенсингтонском дворце и еще один странный мистический персонаж — призрак человека в белых штанах. Кто он и почему появляется именно здесь – до сих пор остается загадкой.
Англия уже давно считается страной с самым большим количеством привидений, причем не все из них похожи на людей. И лучшим примером явления подобного, «нечеловеческого» призрака может служить легенда о таинственном автобусе, который долгое время был грозой автомобилистов, оказавшихся ночью в районе Кенсингтона.
Виды защитных механизмов
Рассмотрим типы представленной на рынке продукции, и решим, какой замок для ноутбука как средство дополнительной безопасности, будет полезен вам. Существуют защитные средства, у которых в систему встроены кодовые замки. При выборе такого средства отдавайте предпочтение механизмам, которые не создают трудностей по решению вопроса, как поменять код на кодовом замке.
Второй разновидностью будет механический замок с ключом и прочным тросиком. Пользоваться таким устройством очень просто и удобно. Его можно монтировать практически на любое мобильную технику. Такой замок для ноутбука как механический крепится к любому порту. Надежность и простота в обращении дают такому варианту небольшое преимущество перед кодовым оппонентом.
В любом случае выбор за вами уважаемые пользователи.
Рассмотрим наиболее популярные марки замков:
Kensington Lock
Kensington Lock имеет вид механизма на прочном стальном тросе. В конструкцию входит специальный фиксатор. Он внедряется в соответствующий порт гаджета. Замыкание и размыкание производится с помощью набора кодовой комбинации на фиксаторе.
Замок этой марки служит препятствием для предотвращения случайного воровства. Справиться с ним без специальных инструментов довольно сложно. Да, если сильно дернуть, то фиксатор поддастся, но в этом случае будет поврежден корпус ноутбука. Что делает кражу совершенно бессмысленной.
Conceptronic Cable Lock
Это еще одна популярная марка кодового замка. Для нее характерно наличие таких качественных признаков:
- Надежный прочный корпус замка, изготовленный из высококачественной стали.
- Трос длиной чуть более двух метров. Такой размер позволяет не чувствовать дискомфорта при работе.
- Не нужно носить с собой ключ.
Kensington MicroSaver Retractable
Оригинальная механическая модель защитного устройства. Для нее характерно:
- Интересный дизайн, напоминающий по форме компьютерную мышь.
- Если преступник решит высверливать его из гнезда, то его ждет очень долгая и непростая задача. Система из пяти штифтов и каленого шарика сослужит хорошую услугу своему владельцу.
- Шнурок вытягивается из корпуса на необходимую длину.
- Любителям классики понравятся пара ключей.
Targus DEFCON VPCL (Video Port Combination Lock)
Это довольно интересная гибридная модель защитного устройства. В основу ее создания положена идея объединения механического и кодового элементов в одно целое. Это решение можно назвать вполне удачным. Такие замки пользуются большой популярностью.
- Дополнительная защита ведь это кодово – механический замок.
- От высверливания защищает система из четырех штифтов.
- Для удобства работы с ноутбуком предусмотрен двухметровый стальной тросик. Такая длина обеспечивает комфортное перемещение во время работы и дополнительно затрудняет похитителю его недоброе дело.
- Для фиксации задействуется VGA-порт, что не требует никаких дополнительных разъемов.
- Возможность использования на системных блоках настольных компьютеров.
Какова надежность замков для ноутбуков судить вам. Справедливости ради можно заметить, что самая совершенная конструкция лишь затруднит задачу опытному преступнику, но вряд ли его остановит. Как часто бывает лучшая защита это ваша внимательность и бдительность. Желаем вам никогда не стать участником истории где ваш замок вынужден будет принять бой с криминалом.