Хорошая акустика в машину — Автоэлектрик

Содержание:

Бюджетные схемы модернизации акустической системы

Первым этапом акустического тюнинга для большинства автолюбителей становится замена штатных динамиков. Качество диффузоров становится самым слабым местом заводских аудиосистем. Не отличается высоким качеством и российская автомобильная радиоаппаратура. Понимая это, отечественные автопроизводители часто ограничиваются «аудиоподготовкой» акустической системы, продавая машины с пустым местом для установки магнитолы, разведенными коммуникациями.

Место для магнитолы над ручкой КПП

На иномарки устанавливаются более качественные головные устройства. При покупке новой машины такая аппаратура дает возможность модернизировать акустическую систему без замены автомагнитолы. Для улучшения качества звука достаточно установить недорогие коаксиальные динамики. Коаксиальной называется конструкция колонки, у которой высокочастотный диффузор вмонтирован посредине или сбоку широкополосного динамика. Такая компоновка дает возможность собрать передающее устройство в компактном корпусе. Габариты коаксиального динамика (13 – 16 сантиметров) унифицированы под стандартные установочные места в боковых дверях автомашин.

Недорогие коаксиальные динамики

Модернизированная акустика для авто на основе коаксиальных динамиков дает возможность усилить громкость и качество звучания музыки. Для фонового прослушивания музыки в движении, отбора сигнала от заводской аудиосистемы бюджетных автомобилей такой модернизации вполне достаточно. Основным недостатком коаксиальных динамиков становится недостаточный диапазон частот, недолговечность аппаратуры.

Узнайте мощность магнитолы

Выбирать коаксиальные динамики нужно, ориентируясь на номинальную мощность головного устройства. Показатели максимальной мощности часто преувеличиваются производителем в рекламных целях, на максимуме все виды аппаратуры выдают большие искажения.

Коаксиальные динамики Morel

К приемлемым моделям коаксиальных динамиков относятся диффузоры производства Morel, Pioneer, JBL за $45 — $80. Важными компонентами моделей выступают встроенные кроссоверы, поворотные твиттеры, дающие возможность более точной настройки. Некоторые модели продаются без защитной решетки, которую нужно изготавливать самостоятельно. Более высокое качество звука обеспечивают компонентные колонки для авто, но их нет смысла устанавливать без усиливающей аппаратуры, эквалайзеров.

Коаксиальная автоакустика

Pioneer TS-1675V2 – коаксиалка с достойным звуком

В среде коаксиальных колонок Pioneer TS одни из немногих могут похвастаться действительно хорошим звучанием. Обновленная линейка отличается грамотным подходом к компоновке акустической системы со стандартным диаметром 16 см.

Здесь производителю удалось на 14% увеличить площадь основного излучателя и добиться более объемного звучания за счет дополнительного СЧ-динамика, а также супертвитера.

Плюсы:

  • Чистый сбалансированный звук благодаря выверенному диапазону частот 35-20000 Гц. Особенно красиво и реалистично колонки отыгрывают вокал.
  • Целлюлозный литой диффузор дает высокую детализацию и гладкую АЧХ.
  • Полиуретановый подвес мягко удерживает основной динамик, не позволяя ему рваться на пределе хода.
  • Нестандартный Z-образный профиль на корзине дает хорошую жесткость без увеличения толщины металлоконструкции.
  • Большой запас пиковой мощности – 300 Вт при номинале 50.
  • Глубина посадки всего 58 мм, что заметно упрощает монтаж колонок в штатном гнезде.
  • Цена всего 5300 рублей.

Минусы:

  • Супертвитер на пределе своих возможностей вытягивает заявленные 20 кГц.
  • Басы подробные и красивые, но им не хватает мощи – лечится подключением саба.

 

Infinity Kappa 93ix – трехполосная акустика с большим частотным диапазоном

Овальная трехполосная система 6х9 дюймов имеет настолько широкий диапазон частот, что не нуждается даже в сабвуфере. Она сама по себе охватывает огромный промежуток от 35 Гц до 30 кГц. При этом 93ix выдает хорошую мощность (номинал 110 Вт) и имеет вполне достойную чувствительность чуть выше 90 дБ.

Плюсы:

  • Элегантный внешний вид и удобные для встраивания размеры.
  • Увеличенная площадь основного диффузора (примерно на 30%) за счет конической формы излучателя.
  • Прочные и при этом легкие корзины динамиков, выполненные из ABS-пластика.
  • Конструкция предусматривает наличие супертвитера, который делает звук максимально детализированным и в целом улучшает всю картину.
  • Стойку с высокочастотниками можно регулировать, если нужно изменить направленность звука.
  • Есть переключатель частот ВЧ-динамика на +3 и 0 дБ – для удобства он вынесен прямо на панельку с твитерами.
  • В комплекте идет проставочное кольцо, упрощающее монтаж колонки в штатное гнездо.
  • Относительно невысокая стоимость для полноценной системы, не нуждающейся практически ни в каких дополнениях – около 7000 рублей.

Минусы:

  • Лучше звучит при подключении через усилитель.
  • Дизайн с элементами «под золото» нравится не всем.

 

Компонентная акустическая система.

 Компонентная акустика

Большинство современных компонентных системы включают в свой состав от двух до трёх динамиков. Каждый динамик компонентной системы отвечает за воспроизведение определённых частот. Современные компоненты звуковой совокупности изготавливаются из качественных материалов. Отсюда возникает немалая цена даже на бюджетные виды звуковых систем. Компонентная акустика предназначена для ценителей качественного звука и требует грамотной установки в салон транспортного средства.

Для того чтобы добиться полноценного качество звука, необходимо внимательно подходить к установке определённого динамика. Поскольку каждый компонент системы отвечает за воспроизведение определённого частотного диапазона, данный вид звуковой совокупности позволяет правильно сформировать картину звука. Данный вид акустики не является начальным уровнем звукового оборудования и требует профессионального подхода. Цена за такую систему оправдается только при профессиональной установке компонентов.

Схемы, динамики для компонентной акустики

Двухкомпонентные динамики (мидбасы) объединяют в едином корпусе среднечастотный и низкочастотный диффузоры. Для построения простой двухполосной акустической схемы потребуется покупка:

  • двух твиттеров («пищалок»);
  • двух мидбасов (НЧ/СЧ диффузоры);
  • двух двухполосных кроссоверов.

схема подключения компонентной акустики в авто

Выбирать миниатюрные высокочастотные динамики нужно, ориентируясь на размеры (зависят от запланированного места установки) и материал купола. Более мягкое, универсальное звучание обеспечивают шелковые купола. Металлические купола предпочитают устанавливать любители хард-рока, музыки «техно».

Если усиление, штатное головное устройство не оборудованы встроенными кроссоверами, их необходимо купить отдельно. В устройстве, регулирующем разделение частотного спектра, объединены конденсатор и катушка индуктивности.

Трехполосная акустическая схема использует такие же компоненты (два твиттера, два мидбаса), к которым добавляются два мидренжа (среднечастотных динамика) и два трехполосных кроссовера. Двухполосные, трехполосные динамические системы акустики предназначены для фронтальных схем размещения. Динамики устанавливаются в переднем отсеке автомобиля. Местами размещения становятся дверные панели (штатные установочные места заводских динамиков), «торпедо», тоннель за коробкой передач (для пары мидренжей), боковые стойки лобового стекла для твиттеров.
Купить бюджетные твиттеры подходящего диаметра (2.5 – 3 см) можно за $30 — $40. Модели Hertz DT243, JBL GTO-18, KICX ND обеспечивают избыточную мощность высоких частот (50-100 Вт), приемлемый диапазон (2,5 — 30 кГц), высокую чувствительность (92-105 дБ). Комплект двухполосной акустики (твиттеры и мидбасы) неплохого качества от израильской фирмы Morel или французского бренда Focal стоит $120 — $200.

Выбирая компонентные динамики (мидбасы и мидренжи), обратите внимание на такие характеристики:

  • материал диффузора (лучшим считается алюминий);
  • комплектацию внешним кроссовером;
  • конструкцию, мощность магнитов;
  • удобство монтажных отверстий под крепеж;
  • литую корзину;
  • поворотную конструкцию твиттера;
  • хромированную тыльную часть;
  • материал, надежность защитных решеток (нежелательна дешевая пластмасса).

Лучшие колонки для авто от производителей Boston Acoustic, Focal, Lightning Audio, Hertz, Rockford Fosgate могут стоить $400 — $800 (за комплект из двух твиттеров или мидбасов), поэтому их устанавливают в системы высшего класса, которые в тюнинге автозвука называют соревновательными.

Аудиосистемы уровня Hi-End включают в монтажную схему:

  • специальные выпрямители (станции Helix, Bewith Accurate);
  • дополнительные электрогенераторы;
  • качественные силовые кабели;
  • процессоры обработки звука (типа BEWITHSTATE, Audison);
  • усилители (Genesis, Mosconi, Audison);
  • динамики, сабвуферы (брендов BRAX, Rockford Fosgate, Lightning Audio).

Самым дорогим, сложным в установке звуковым оборудованием становятся фазоинверторные сабвуферы. Для установки качественных басовых динамиков энтузиасты тюнинга автозвука жертвуют всей полезной площадью багажника. Сабвуферы таких производителей акустического оборудования как Rockford Fosgate, Gladen, Match, Kicker, JL Audio стоят $4600 — $13000.

фазоинверторные сабвуферы

При этом оборудование выдает впечатляющие характеристики мощности (до 600 ватт), снабжено водоотталкивающей пропиткой диффузоров, каучуковыми демпферами, имеет элегантный внешний вид. Дешевле обойдется покупка сабвуферной головки ($100 — $300), но при этом корпус, требующий точных расчетов, специальных материалов, придется изготавливать самостоятельно.

Наиболее сложной задачей для начинающих автомобильных меломанов станет модернизация акустической системы новых иномарок. Автопроизводители всячески затрудняют тюнинг, усложняя медийные системы. На штатные автомагнитолы завязывается кнопочное управление с руля, камеры заднего вида, навигаторы, системы запуска. С сенсорных дисплеев медийной системы осуществляется автоматическое управление духзонными климатическими установками. Задачи усовершенствования автозвука подобной сложности способны решить только квалифицированные специалисты тюнинг-ателье.

Список лучших компонентных колонок в машину

Итак, какие компонентные автомобильные колонки рекомендуют приобрести другие автолюбители и специалисты по настройке подобных систем? Конечно, вариантов много, но именно представленный ниже список позволяет стать владельцем действительно качественного акустического оборудования для своей машины и, что немаловажно, по довольно-таки доступной цене

Auditor RIP 130 S

Один из самых доступных вариантов. Приобрести данную продукцию можно всего за две с половиной тысячи рублей. Особенности:

  • Двухполосная система;
  • В комплектации: один высокочастотный динамик, один низкочастотный. Есть внешний кроссовер;
  • Высокое качество передачи басов;
  • Пиковая мощность – 150 Вт;
  • Доступный частотный диапазон: от 55 до 22 000 Гц.

Комплект выглядит очень стильно и обладает очень хорошим звучанием за доступную стоимость.

MD.Lab SP-T1.20

Огромная популярность этого варианта вызвана неплохим звучанием колонок и их очень доступной стоимости – всего 1000 рублей за комплект. Основные характеристики:

  • Мощность – 30 Вт;
  • Диапазон: 2500-22000 Гц;
  • Наличие защитной решетки, которая оберегает динамики от возможных повреждений, но не препятствует качеству звучания.

Естественно, этот вариант, учитывая его небольшую мощность, подходит только тем людям, которые привыкли слушать негромко музыку в салоне своего автомобиля.

Hertz ET-26.5

Очень неплохой вариант из средней ценовой категории. Его цена – около трех тысяч рублей. Особенности модели:

  • Интересный внешний вид и возможность нескольких вариантов установки, в том числе и на специальном подиуме под определенным углом;
  • Пиковая мощность системы – 150 Вт;
  • Частотный диапазон: от 2000 до 23000Гц;
  • Хорошая частота и ясность звучания.

Конечно же, производитель позаботился и о защите своей продукции, оснастив ее специальными сетками.

Kicx ALN 8.3

Модель из дорого класса подобных устройств. Цена – 7800 рублей. За эти деньги человек получит следующее:

  • Очень мощную акустическую систему – в пиковые моменты эта характеристика достигает 300 Вт;
  • Очень хороший доступный диапазон частот: от 40 до 20 000 Гц;
  • Тип системы – трехполосная;
  • Наличие пассивного кроссовера.

То есть, это именно тот вариант, который станет идеальным для автолюбителей, предпочитающих слушать музыку на-полную, не забывая при этом о великолепном качестве звучания.

Hertz SV 200L SPL Woofer

Стоимость модели – более 15 000 рублей. Естественно, что подобная цена просто обязана предоставлять владельцу автотранспорта потрясающие характеристики. И это действительно так:

  • Пиковая мощность – 500 Вт. Все окружающие будут слушать именно то, что предпочитает владелец этого оборудования;
  • Доступный диапазон: 45-4500 Гц;
  • Специальная технология создания колонок, позволяющая эффективно использовать их и на открытом воздухе;
  • Высококачественные мидбасовые динамики с диаметром в двадцать сантиметров;
  • Несколько доступных вариантов для установки;
  • Специальное устройство корпуса колонок, что позволяет гарантировать отвод лишнего тепла при их эксплуатации.

То есть, если человек действительно любитель громкой и очень качественной музыки, то ему стоит обратить внимание именно на эту компонентную акустику, которая гарантированно не заставит его краснеть перед другими автолюбителями

Рубрика Автодинамики

Динамики автомобильные в двери.

 Динамикиавтомобильные,как правило, подбирают, учитывая модель автомагнитолы и возможность установки в данном автомобиле.Установка акустики в двери связана с их правильным подбором.Подбирая динамики автомобильные помните, что они должны согласоваться со всеми компонентами аудиосистемы. Купить автомобильные динамики не проблема, выбор большой, главное правильно выбрать.Покупая динамики в двери, следует учесть, не обязательно,но желательно, чтобы они были пыле защищёнными, следовательно, это могут быть автомобильные широкополосные динамики или

Установка колонок в двери автомобиля

Вряд ли кого – то из нас  устроит работа заводской акустической системы. Заводская акустика в дверях во многих автомобилях относится к низкой ценовой категории (исключение специально заказанная авто подготовка). Заменяя  штатные   колонки для автомобиля   более качественными на сегодняшний день не проблема.

Установка колонок в двери.

Как установить колонки в двери, неужели просто снять штатные и заменить их,  на

Лучшая акустика для авто.

 Как выбрать автоакустику? Казалось бы подобрать акустическую систему это просто. На самом деле все не так. Все хотят, чтобы  была выбрана лучшая акустика  для авто,   подбирая ее нужно исходить из характеристик своей магнитолы и автомобиля, а также  от того какое звучание в результате вы хотите получить. И тут первое, из чего нужно исходить,  это то какой фирмы у вас автомагнитола. Все мы прекрасно знаем что на сегодняшний день торговых марок огромное количество и все они отличаются друг от друга. И первое, что  должно интересовать при выборе фирмы вашего авто радио, это

ДИФФУЗОР ДИНАМИКА ИЗ КЕВЛАРА

 Кевлар  это полимерное синтетическое волокно из арамида, явилось  результатом случайного открытия, которое сделала женщина  Стефания Кволек  исследовавшая полимер  в одной из лабораторий фирмы DuPont. Первоначально  разрабатывалось ткань кевларовая для армирования автомобильных шин, повышения  их прочности и снижения веса покрышек. И сейчас  его  используют при изготовлении автомобильных шин. Кроме этого,  ткань кевларовая используют как армирующее для  композитных материалов, они при этом отличаются  прочностью  и лёгкостью. Ткань кевларовая сохраняет прочность и

Автомобильная акустика Kicx.

Корейско  —  американская корпорация Kicx была основана группой энтузиастов автозвука из Кореи и компанией STOPOL LLC, USA в 1996 году.  Головной офис корпорации Kicx расположен в Южной Корее в городе Сеул, а многочисленные филиалы компании Kicx находятся практически во всех странах мира. Что позволяет объединить усилия всех своих специалистов в области разработки, производства и технического дизайна, и продвигать свою новую продукцию. На сегодняшний день компания Kicx является одним из лидеров по производству различных акустических систем, прекрасных усилителей,

Авто акустика Kicx KH 693

Kicx KH 693– 3-x полосная коаксиальная аудиосистема,  диффузор динамика из кевлара со специальными добавками из углерода и стекловолокна

Изысканный  глубокий бас, быстрый средний бас,  натуральные средние частоты, яркие  сбалансированные  высокие частоты вот , что отличает автоакустику Kicx KH 693.   В серии “KH”

Сабвуферы

Pioneer TS-WX36M

Мощный 12-дюймовый сабвуфер в корпусе из влагостойкой березовой фанеры имеет скошенную заднюю стенку. Так что поставить его вплотную к спинке пассажирского дивана будет несложно.

Характеристики тоже впечатляют: 300 Вт номинальной мощности и чувствительность в 96 дБ позволяют ему отлично работать даже в паре со слабыми усилками.

Плюсы:

  • Широкий охват низких частот от 20 до 125 Гц дает глубокие басы.
  • Несмотря на свои 48 литров объема, корпус саба не занимает много места в багажнике.
  • Отлично работает с усилителями малой мощности, но и перегрузов не боится.
  • Щелевой фазоинверторный корпус и 300-ваттный динамик способны «раскачать» даже седан и при этом выдать чистый бас без искажений.
  • Армированный полимерный подвес прослужит долго в любых условиях.

Минусы:

Сабвуфер пассивный, так что хоть плохонький, но внешний усилитель ему все-таки нужен.

 

Sundown Audio SD3-12 D2 – компактный сабвуфер с выверенным басом

Этот саб адресован не столько любителям мощного баса, сколько тем, кто ценит четкое SQ-звучание даже на низких частотах.

Двухомная модель имеет диаметр 12″, но за счет уменьшенной посадочной глубины и особенностей конструкции без вертикального выхода допускает более компактную установку – даже вплотную к стенке коробки или с оформлением по типу «стелс».

Плюсы:

  • Абсолютная контролируемость динамика усилителем за счет укороченной катушки, что позволило снизить искажения звука до минимума.
  • Звук саба гармонично вплетается в СЧ, не отставая и не отслаиваясь от общей «картинки».
  • Хорошая звуковая отдача без потери чистоты получается даже в небольшом ящике объемом 26-40 л.
  • Эффектный внешний вид и декор на фланце намекают, что динамик можно установить и без коробки (правда, тогда придется повозиться с акустическим оформлением).
  • Безупречная сборка вплоть до проклейки гаек на болтах, чтобы не откручивались при вибронагрузке.

Минусы:

  • На большие децибелы сабвуфер не рассчитан, его стихия – аккуратное акустическое оформление. На максимальном ходе динамика, проявляются искажения звука.
  • Цена в пределах 10-14 тысяч рублей.

 

Cadence QSA-PR8 – активный сабвуфер под сиденье

Компактный сабвуфер в родном корпусе 290х245 мм уже идет со встроенным усилителем класса D – у него максимально возможный КПД и, соответственно, минимальный нагрев.

Внутри звукового ящика расположился пассивный диффузор, который позволил в маленькой коробочке создать тот же эффект усиления акустики, что и в громоздком фазоинверторе. В общем, если места не хватает, а басов хочется – это идеальный вариант.

Плюсы:

  • Неожиданно уверенный бас для такого крохи.
  • Диапазон частот 20-150 Гц позволяет гармонично вписать сабвуфер практически в любую акустическую систему.
  • Удобное расположение панели управления со всеми входами-выходами для подключения.
  • Прочный металлический корпус с эффективно построенной системой вентиляции – при работе ощущается едва теплым.
  • Рельефная алюминиевая сетка «гриля» на динамике достаточно жесткая, чтобы не звенеть даже под серьезной нагрузкой.
  • Регулируемый фильтр НЧ и бас-буст – для тех, кто любит, чтобы акустика «реально долбила».
  • Есть переключатель полярности, позволяющий подогнать саб под уже выстроенную систему.
  • В комплекте идет компактный пульт управления – проводной, но шнур у него длинный (хватит до самого багажника).
  • Аккуратно настроенный фильтр сабсоника срезает неслышимые ухом инфранизкие частоты, не затрагивая «мяса».

Минусы:

На компактном сабвуфере в принципе нельзя получить суперглубокие басы.

 

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что мало только купить колонки в авто для получения действительно хорошего автозвука. Конечно, просто и относительно дешево улучшить звучание можно коаксиальной акустикой, особенно если поставить колонки мощнее, чем были раньше. Еще такую систему можно дополнить отдельным усилителем мощности.

Что касается компонентной акустики, кроме всего прочего, установку компонентной акустики лучше доверять только профессионалам, при этом следует быть готовым к высоким расходам. 

Дело в том, что для правильной установки нужен опыт, также потребуется делать подиум под колонку, учитывать расстояние, на котором будут располагаться ВЧ и НЧ динамики, прокладывать проводку и т.д.

Зачастую, ВЧ динамик не установить в передние стойки без доработок, а НЧ динамик не ставится в карту дверей без подиума. Это значит, что часто предполагается  дополнительная отделка интерьера  в авто после установки компонентной акустики.  

Еще добавим, что перед монтажом любого типа акустики крайне желательно сделать шумоизоляцию и виброизоляцию (ШВИ) дверей автомобиля перед установкой автозвука. В противном случае даже дорогая акустика может играть в машине не особо качественно.

Если же сделана ШВИ, все устанавливалось правильно, после чего также была сделана настройка, тогда даже поставив дешевую акустику можно приятно удивиться изменившемуся качеству звука в машине. Если же добавить к этому установку сабвуфера или мощных колонок 6х9 сзади, тогда звук вполне может получиться достаточно мощным и насыщенным.

Какими бывают автомобильные акустические системы

Безусловно, поначалу можно поездить и с акустикой, которая устанавливается в машину при заводской сборке. Однако со временем многие хотят сделать апгрейд и приобрести новые колонки. Прежде чем разберемся, какие лучше модели выбрать, рассмотрим основные типы акустики.

  • Акустика компонентного типа устанавливается для воспроизведения различного звукового диапазона, причем в комплекте имеются колонки, воспроизводящие низкие, средние и верхние частоты. Такой акустический комплекс считается наиболее дорогостоящим, но он обеспечивает наиболее качественный уровень звука.
  • Акустически колонки коаксиального типа также воспроизводят весь звуковой диапазон, однако их качество значительно хуже.

Основной особенностью коаксиальных систем является доступная стоимость, а также их можно без труда поставить в машину самостоятельно.

Общие правила выбора акустических систем

Как правильно выбрать качественные колонки в авто и какие существуют критерии их оценки? В первую очередь качество звука будет зависеть от того, в каком количестве колонки установлены. Наиболее оптимальной схемой их расстановки в авто считается следующая:

  • 1-2 сабвуфера;
  • 7-9 среднечастотных динамика;
  • 2 высокочастотные колонки.

Такое количество аппаратуры лучше поставить в легковую машину и равномерно распределить колонки в салоне. Зачастую достаточно и одного мощного сабвуфера, благодаря которому осуществляется воспроизведение низких звуковых частот.

Выбирая колонки, которые Вы хотите поставить в машину, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • акустическая система в авто должна легко подключаться к усилителю;
  • следует выбирать модели с установленными предохранителями в каждой точке подключения;
  • необходимо отдавать предпочтение укомплектованным аудиосистемам для авто;
  • количество потребляемой электроэнергии должно соответствовать мощности источника питания авто.

Следует избегать покупки моделей с существенным разнобоем частотного диапазона.

Технические параметры динамиков

Чтобы правильно выбрать колонки в техническом описании необходимо найти: мощность, общую чувствительность, резонансную частоту и общую добротность. Теперь о каждой характеристике подробнее:

    Значение электрической мощности колонок должно быть равно (или чуть больше) выходной мощности магнитолы. Различают номинальную, пиковую и максимальную мощности. Номинальная показывает, какую мощность выдерживает колонка продолжительное время
    Именно этот показатель и характеризует колонку, но это самое меньшее из трех значений, потому обычно на упаковке указывают пиковую или максимальную мощности, а за номинальной нужно «лезть» в паспорт.
    Обратить нужно внимание и на чувствительность колонок (sensivity). Чем она выше, тем лучше звучат колонки
    Для хорошего воспроизведения чувствительность должна быть больше 84-86 дБ. При таких значениях звук будет слабым и невыразительным. Гораздо лучшее звучание у колонок с чувствительностью в 92 дБ.
    Резонансная частота (Fs) должна находиться в пределах 60-75 дБ. В этом случае колонка сможет воспроизводить бас с достаточным качеством.
    Общая добротность звучания (Qts) должна быть выше 0.6

    Это важно для динамиков, устанавливаемых на двери.

Ну и большое значение имеет качество монтажа. В машине неизбежна вибрация, потому все крепления и соединения должны быть прочными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector