Замена головы игровой приставке

Видео Центровка раздатки Нива Шевроле 2123

https://youtube.com/watch?v=S79cEsovfrk

2. Вибрация пола, которая возникает при езде на скорости, примерно, 100 километров в час. Возникает в районе передних сидений.

  • возникла сильная разбалансировка промежуточного вала. Такое бывает в результате неверной сборки агрегата или при сильном износе отдельных элементов. В этом случае, необходимо заменить промежуточный вал целиком.
  • произошло изменение формы или перелом болтов, крепящих эластичную муфту. Как и при первой неисправности, просто замените испорченные крепежные детали. При возможности, рекомендуется заменить промежуточный вал целиком в сборе.
  • подклинивание ШРУСа. Данный шарнир необходимо разобрать и проверить в нем количество смазки. Утраченную смазку восстанавливают, а в случае необходимости ШРУС полностью подлежит замене.
  • подклинивание шарниров на карданах переднего вала и заднего. В этом случае, проведите смазку узла, если это не помогло, то карданный шарнир или, соответствующий ему вал, подлежат полной замене.
  • наблюдается большая разбалансировка карданного вала. Замените неисправный вал в сборе.
  • сильное нарушение центровка специального межосевого дифференциала. Такая неисправность устраняется только заменой узла.

3. Шум агрегата при вхождении крутые повороты или во время свободного вращения колес.

  • подверглись повышенному износу специальные зубья сателлитов или же шестерни, расположенные в приводе ведущих мостов. Старые детали необходимо заменить.
  • сателлиты вращаются слишком туго. Разберите механизм и проверьте их на гладкость. Если на зубьях сателлитов обнаружены различные заусенцы, то уберите их с помощью шлифовки.
  • сферическая или внутренняя полость дифференциала подверглась сильному износу. В этом случае меняется корпус дифференциала или же весь узел в сборе.
  • в корпусе дифференциала начали заедать шестерни. Поменяйте детали, подвергшиеся износу, создайте осевой зазор, составляющий 0,10 миллиметров.
  • арушен осевой зазор между шестернями. Восстановите зазор путем подбора специальных опорных шайб, находящихся в приводной части моста. Обязательно проводите контроль за сопротивлением возникшему вращению, чтобы избежать излишнего трения между деталями.

4. Затрудненное включение передач или установка режимов работы дифференциала.

  • слишком тяжело перемещается скользящая муфта переключения, находящаяся на шлицах ступицы или же корпусе дифференциала. Деталями, на которых имеются мятые шлицы, замените, а остальные зачистите надфилем от заусенцев.
  • подверглась сильной деформации вилка или шток переключения передач. Деталь можно выпрямить или же просто заменить.
  • повреждениям подвергся рычаг привода. В этом случае, его необходимо поменять или просто выпрямить.
  • наблюдается небольшое заклинивание специальных рычагов механизма привода, расположенных на осях. Разберите механизм и проверьте его внутреннее состояние. При обнаруженной необходимости, проведите полную очистку или же замените неисправные или деформированные элементы.
  • масло, которое залито в агрегат, слишком густое. Залей масло, которое соответствует климатическим условиям эксплуатации автомобиля.

5. Самопроизвольное, без участия водителя, выключение или сброс передач, а также механизма блокировки дифференциала.

  • механическое повреждение или деформация зубьев. Отшлифуйте или поменяйте испорченные детали трансмиссии.
  • нарушена упругость пружин специальных фиксаторов положения рукоятки или же фиксаторы забиты грязью. Проведите очистку фиксирующих устройств или замените пружины.

6. Наблюдается утечка масла из раздаточной коробки.

  • износ уплотняющих сальников вращающихся частей. Поменяйте резиновые элементы, подвергшиеся износу, долейте масло до требуемого уровня.
  • подверглись ослаблению крепящие части поддона картера коробки. Выполните их затяжку, по возможности, замените прокладку.

Особенности ненатурального камня

Внедрение камня позволяет при отделке интерьеров построек достигнуть различных результатов. Может быть помещение оформить в рыцарском стиле, и в конечном итоге окажется самый реальный замок. Окажется и камин обделать сланцам, что смотрится очень эстетично.

При всех собственных преимуществах, красивых формах и цвете натурального камня имеются у него и недочеты. К ним может быть отнести такие свойства, как: огромная стоимость, тяжкий вес (такую нагрузку не любая стены выдержит), огромные издержки на перевозку. Чтобы использовать в отделке интерьера камешки и по максимуму уменьшить все недочеты, написанные выше, была сотворена разработка производства ненатурального камня.

С виду особых различий между натуральным и декоративным камнем нет. Но все-же ненатуральный не имеет таких серьёзных недочётов, как природный. Для производства декоративного материала имеется несколько вариантов. В первом из их употребляют воду, песок и цемент, во 2-м — гипс или алебастр. Имеется очередной вариант, в то время, когда используют различные полимерные вещества.

Как сделать простой электромагнит пошаговая инструкция со схемами

Такое устройство удобно тем, что его работой легко управлять при помощи эл/тока – менять полюса, силу притяжения. В некоторых вопросах оно становится поистине незаменимым, а часто используется как конструктивный элемент различных самоделок. Своими руками сделать простой электромагнит несложно, тем более что практически все необходимое можно найти в каждом доме.

Что понадобится

  • Любой подходящий образец из железа (оно хорошо магнитится). Это будет сердечник электромагнита.
  • Проволока – медная, обязательно с изоляцией, чтобы предотвратить прямой контакт двух металлов. Для самодельного эл/магнита рекомендуемое сечение – 0,5 (но не более 1,0).
  • Источник постоянного тока – батарейка, АКБ, БП.

Дополнительно:

  • Соединительные провода для подключения электромагнита.
  • Паяльник или изолента для фиксации контактов.

Это общая рекомендация, так как электромагнит изготавливается с определенной целью. Исходя из этого, и подбираются составные части схемы.

А если он делается в домашних условиях, то какого-то стандарта и быть не может – подойдет все, что есть под рукой.

Например, применительно к первому пункту в качестве сердечника нередко используют гвоздь, дужку замка, отрезок железного стержня – выбор вариантов огромный.

Обмотка

Медный провод аккуратно, виток за витком, накручивается на сердечник. При такой скрупулезности КПД электромагнита будет максимально возможным.

После первого «прохода» по железному образцу проволока укладывается вторым слоем, иногда и третьим. Это зависит от того, какая мощность устройства требуется.

Но направление намотки должно быть неизменным, иначе произойдет «разбалансировка» магнитного поля, и электромагнит вряд ли что-то сможет притянуть к себе.

Чтобы понять смысл протекающих процессов, достаточно вспомнить уроки физики из курса средней школы – движущиеся электроны, создаваемое ими ЭМП, направление его вращения.

После окончания намотки проволока обрезается так, чтобы выводы было удобно подключить к источнику питания. Если это батарейка – то напрямую. При использовании БП, аккумулятора или иного прибора понадобятся соединительные провода.

Что учесть

С количеством слоев есть определенные сложности.

  • С увеличением витков повышается реактивное сопротивление. Значит, сила тока начнет снижаться, а притяжение станет более слабым.
  • С другой стороны, повышение номинала тока вызовет нагрев обмотки.

Подробно принцип действия работы электромагнита описан в следующем видео:

Подключение

  • Зачистка выводов «медяшки». Проволока изначально покрыта несколькими слоями лака (в зависимости от марки), а он, как известно – изолятор.
  • Спаивание медного и соединительного проводов. Хотя это и непринципиально – можно сделать скрутку, изолировав ее трубкой ПВХ или клейкой лентой.
  • Фиксация вторых концов проводов на зажимах. Например, типа «крокодил». Такие съемные контакты позволят легко менять полюса электромагнита, если это понадобится в процессе его применения.

Полезные советы

Для изготовления мощного электромагнита домашние умельцы нередко используют катушку от МП (магнитного пускателя), реле, контакторов. Они есть и на 220, и на 380 В.

Железный сердечник подобрать по ее внутреннему сечению несложно. Для удобства управления в схему нужно включить реостат (переменное сопротивление). Соответственно, такой эл/магнит подключается уже к розетке.

Сила притяжения регулируется изменением R цепи.

Можно повысить мощность электромагнита за счет увеличения сечения сердечника. Но только до определенных пределов. И здесь придется экспериментировать.

Прежде чем делать эл/магнит, необходимо убедиться, что выбранный образец железа для этого подходит. Проверка достаточно простая. Берется обычный магнитик; в доме много чего есть на таких «присосках». Если он притянет подобранную для сердечника деталь, можно использовать. При отрицательном или «слабом» результате лучше поискать другой образец.

Сделать электромагнит достаточно просто. Все остальное зависит от терпения и сообразительности мастера. Возможно, чтобы получить то, что нужно, придется поэкспериментировать – с напряжением питания, сечением проволоки и так далее. Любая самоделка требует не только творческого подхода, но и времени. Если его не пожалеть, то отличный результат обеспечен.

Плиты магнитные

В сферах различного производства нередко приходится использовать такие рабочие элементы как магнитные плиты. Данное средство как правило используется широко в станочном оборудовании.

Назначение магнитных плит заключается, как правило, в том, чтобы закреплять железосодержащие детали на этих плитах, которые используются в качестве удерживающих элементов.

Магнитные плиты выполняют функцию, схожую по принципу работы с функцией тисков, однако данные элементы имеют ряд преимуществ перед тисками, поскольку не наносят деталям механических повреждений и не производят их деформации.

Применение магнитных плит

Наиболее часто магнитные плиты используются на станках различного типа производства, это могут и шлифовального типа станки, и станки для проведения фрезеровки, так же токарные станки и многие другие их виды. Нередко используются и как отдельное приспособление для помощи в таких работах, как сварочные и работы по сборке различных конструкций и деталей.

Конструктивно магнитная плита выполнена в виде металлической армированной пластины, внутри которой устанавливаются мощные магниты, их устанавливается порядка четырех штук.

В зависимости от модели магнитной плиты длина ее может быть различного размера, так же варьируется в разных пределах и ширина магнитной плиты.

Мощность притяжения самих магнитов может колебаться в зависимости от разных вариантов исполнения плит, но как правило средним показателем является такой номинал как восемьдесят Нсм2  толщина слоя магнита равна примерно восемнадцати миллиметрам.

Конструкция магнитной плиты

Магнитная плита конструктивно выполняется из трех основных элементов. Этими элементами являются магнитные блоки, которые могут быть как подвижными, так и оставаться недвижимыми и основного корпуса.

Блоки магнитной плиты выполняются в виде металлических пластинок, которые являются основой всей конструкции. В данных пластинах, а точнее между ними и располагаются магниты, которые, как правило, сделаны из керамики.

Остальное пространство, которое заполняется материалом, который не имеет магнитных свойств.

Магнитный блок, который имеет подвижное состояние, выполняет перемещение внутри плиты посредством работы волчка, который является эксцентриковым. Движение данного элемента выполняется посредством регулирования рукоятки, и перемещение данного элемента возможно порядка на сто восемьдесят градусов.

Магнитная плита начинает функционировать только во включенном состоянии, в остальное время магнитная плита работу не выполняет. Данный вид плит имеет множество преимуществ перед другими типами удерживающих устройств.

К данным преимуществам можно отнести такие как большая работоспособность данной конструкции, которая обеспечивает точное и ровное положение изделия, что в свою очередь позволяет выполнить его с максимальной точностью.

Магнитная плита выполняет очень прочное и надежное крепление материала, а это является залогом правильного выполнения работы по его обработке.

Все параметры работы магнитной плиты остаются неизменными на протяжении всего срока эксплуатации данного устройства, поэтому выбор именно такого вида оборудования является наиболее популярным на сегодняшний день.

Еще одной прекрасной характеристикой магнитных плит является то, что данное устройство не нуждается в дополнительном обслуживании и ремонтных работах на протяжении всего срока работы.

Следует так же отметить, что при надобности поверхность магнитной плиты можно отшлифовать в зависимости от используемых на плите деталей.

Как правило, при выборе абразивоструйного оборудования, смотрят на характеристики составляющих элементов, на производительность и…
Такого рода камнеобрабатывающие станки, оснащаются верхним и нижним рядами ножей. При этом верхний ряд имеет подвижную конструкцию. Что касается нижнего ряда ножей, то его подвижность зависит от конструктивных особенностей отдельных моделей. Кроме того довольно часто предусмотрена подвижность ножей, то есть возможность их переставить. Одинаковым фактором для…
В промышленности и в быту постоянно происходит усовершенствование различных элементов, способствующих бесперебойной подаче разного рода жидкостей и газообразных веществ. Одним из таких элементов…
Шлифовальные станки относятся к классу электрооборудования, предназначенного для полировки и шлифовки самых разных материалов и уже готовых конструкций. К материалам для шлифовки относятся камень, пластмасса, металл, древесина и прочие виды…
Пылеуловители – это устройства, предназначение которых заключается в отлавливании пыли и мелких механических частиц, и иных видов примесей из потоков воздуха при…

Что такое раздаточная коробка

Раздаточная коробка монтируется на всех автомобилях, имеющих полный привод абсолютно на все колеса.

Она выполняет распределение крутящего момента по всем осям автомобиля и увеличивает его величину при езде на автомобиле по бездорожью. Если говорить о конструкции этого элемента, то она заметно различается, и это зависит от марки и модели автомобиля. Однако это не мешает выделить самые основные конструктивные элементы агрегата: валы привода для передней и задней осей, понижающая, зубчатая и цепная передачи, межосевой дифференциал, с механизмом, способным к самоблокировке узла и ведущий вал.

Принцип работы заключается в следующем. Ведущий вал (основной) выполняет передачу крутящего момента от передаточного механизма КПП механическим путем на раздаточную коробку.

Далее крутящий момент переходит на специальный межосевой блокирующийся дифференциал, который уже распределяет его между соответствующими осями. Величина распределения зависит от типа дифференциала. Если он симметричный, то это усилие будет распределяться в равных соотношениях, однако если он не симметричный, то момент будет распределяться в определенных соотношениях. Их величина будет зависеть от угловой скорости вращения колес. Если раздаточная коробка передач оборудована автоматическим или ручным включением полного привода, то межосевой дифференциал на ней уже не применяется.

Для наиболее эффективной работы полного привода «Нивы» применяется блокировка межосевого дифференциала. Под данным явлением принято понимать полное или неполное выключение дифференциала и обеспечение наиболее жесткой связи между осями. Таким образом, исключается пробуксовка отдельных осей, если одна пара колес упирается в какое-то препятствие.

Маховик и его функции

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Что собой представляет маховик? Это колесо, имеющее диаметр в 40 сантиметров

Благодаря такой конструкции возникает скапливание энерговращения ДВС. Вследствие этого обеспечивается плавная рекурсия коленвала в момент прохождения, так называемых фаз МТ (мертвых точек)

Что собой представляет маховик? Это колесо, имеющее диаметр в 40 сантиметров. Благодаря такой конструкции возникает скапливание энерговращения ДВС. Вследствие этого обеспечивается плавная рекурсия коленвала в момент прохождения, так называемых фаз МТ (мертвых точек).

Условно маховик относят к элементам разноплановым, ведь фактически он включается чуть ли не в каждую из систем автомобиля. Рассмотрим его функцию немного более подробно.

В трансмиссии маховик выполняет функции ВДС (многодискового сцепления). При передаче крутящего момента со стартера, именно маховик передает энергию на коленвал, как элемент редуктора. Также маховик – это часть КШМ, так как непосредственно участвует в моменте вращения коленвала и минимизирует неритмичность вращения последнего.

Чтобы элемент выдерживал такие нагрузки, его изготавливают из особого сплава – серого чугуна (такой материал будет меньше повреждать фрикционный материал муфты). С одной стороны, такое производство и не слишком затратное в финансовом отношении.

Главный козырь скрыт в конструкции маховика. Очевидно, что только чугун не способен выдержать большие нагрузки. По этой причине на маховик одет бывает стальной обод с зубьями, имеющими одинаковый шаг. Этот внешний обод и передает вращение от стартера к коленвалу при заводе ДВС.

Что касается середины маховика, то она легковесна. Основной упор делается на края, чтобы повысить инерцию элемента.

Фиксация маховика к коленвалу осуществляется через шесть отверстий и фланец. Но помимо этого имеются и другие отверстия для фиксации сцепления.

Двухмассовый маховик

Нужно сразу сказать, что ДММ (у нас), а также ZMS и DMF (в Европе) – это одна и та же система, которая монтируется между силовым агрегатом и КПП. Эта конструкция представляет сбой два подвижных относительно друг друга корпуса на одной оси. В каждом из них можно обнаружить подшипник и основу – это специальный механизм, главная задача которого – демпфировать вибрации и колебания при работе.

Раньше эти вибрации гасились передним демпфером-шкивом. Когда включалась передача, пружины на диске сцепления сглаживали это. Диск терся о самый простой, полностью глухой одномассовый маховик. В его устройстве было не много пружин – 4 либо 6. Они располагались на небольшом расстоянии друг от друга. Но потребители требуют технических новинок, и производители их с радостью выпускают. В итоге растет крутящий момент. Это привело к необходимости утяжеления шкива, а пружины требовали увеличения их толщины. Этого хватило, к сожалению, ненадолго. Турбированные двигатели, инжекторные системы питания и ЭБУ решили свою задачу – мощность выросла.

Достоинства декоративного камня

В случае если необходимо избрать между натуральным и искусственно-созданным камнем, то ненатуральный камень имеет ряд последующих преимуществ:

  1. В случае если рассматривать два снаружи одинаковых камня, декоративный и природный, то 1-ый будет неоднократно легче. Маленькой вес ненатурального камня позволяет облицовки с его помощью узеньких перегородок.
  2. Ненатуральный камень обрабатывается намного легче и несложнее. Его обычно изготовляют узенькими плитками для уменьшения веса объекта, вместе с этим утрат прочности не отмечается. Не считая этого его делают на месте внедрения, не считая утраты при перевозке. К тому же может быть ненатуральный камень из гипса сделать слету гладким, что уменьшит огромные издержки на обработку камня – шлифовку и полировку.
  3. Декоративный камень не боится различных атмосферных действий и коррозии, в отличие от натурального конкурента.
  4. Декоративно отделанные стены средством этого материала потрясающе умываются и не поддаются загрязнению. Но такое покрытие есть гигроскопичным.
  5. Дизайн ненатурального камня может быть произвольным. О его изюминках поболтаем позже.
  6. Ненатуральный камень обладает еще одним из преимуществ, если ассоциировать с натуральным камнем. Ему присуща широкая цветовая палитра.
  7. Благодаря обилию декоративный камень подходит для всех помещений. Облицовка им делается как в помещении, так и на улице.

К тому же декоративный материал может быть сделать очень схожим на хоть какой натуральный. Ненатуральный камень по виду поверхности не уникальность:

  • Колотым. При таких критериях создается воспоминание, как будто бы молотком отбиты края, другими словами выходит неровная поверхность.
  • Пиленным. Камень имеет неровные гладкие края.
  • Бутовым. Камешки похожи на природные камни.
  • Произвольным. Дизайнер реализует все свои фантазии по форме материала.
  • Декоративным. Для воплощения в жизнь сумеют потребоваться и другие виды поверхностей, созданные для отделки различных ансамблей, например, декоративные камешки из гипса в стиле морской темы или имитирующие сланец.

Замена

Есть отличный вариант для тех, кто остался без 2-массового узла. Это замена двухмассового маховика на одномассовый. Раньше те, кто владел дизельными двигателями, просто заменяли корзины и диски. Стоило это вменяемых денег. Но с появлением новых технологий появились некоторые трудности, а с ростом курса валют – это вообще стало страшным сном.

Идея такой замены уже давно мучает самые лучшие умы. Одни категорично заявляют, что так делать нельзя. Но известный французский поставщик утверждает, что можно. Компания Valeo представила всему миру комплект из одномассового механизма, корзины и выжимного диска. К сожалению, производитель делает такие комплекты для большинства всех современных моделей, но есть и исключения.

Вот специалисты из «Шкоды» сами рекомендуют владельцам заменять двухмассовый маховик на одномассовый. А вот остальным автомобилистам не повезло. Если двигатель не слишком мощный, и есть хороший поставщик, который привезет продукцию «Валео» – ставьте, не пожалеете. Заменить конструкцию в этом случае можно и нужно. Кроме этого, можно поискать и других производителей. Как правило, это работает.

Ремонт маховиков является чуть ли не основной частью наладки элементов сложной конструкции двигателя внутреннего сгорания. Маховик выполняет важнейшие задачи, отвечает за равномерное функционирование мотора, гася избыточные колебания, не допуская излишних рывков и плаваний оборотов.

Ремонт индукционных варочных панелей

Ремонт индукционных варочных панелей

Вызвать мастера для ремонта индукционной варочной панели

Запчасти расходники для ремонта индукционных варочных панелей аег, электролюкс, горенье, самсунг, милле, всегда имеются в наличие. Имеются в продаже для продвинутых: транзисторы Ixgr40n60c2d1 оригинал, изолированный корпус! Приобретая транзисторы для самостоятельного ремонта, тем самым вы осознаёте риски и последствия при ошибках и неквалифицированном вмешательстве в прибор.

  Индукционная варочная панель принцип работы.

Как это работает? Попробуем разобраться в этом волшебном свойстве, нагревать без нагрева. На самом деле здесь нет ни какого волшебства. С помощью высокочастотного электрического тока направленного на медные обмотки конфорки, создаётся магнитное поле. Которое поглощает металл, в последствие сильно нагреваясь. Собственно здесь принцип работы обычного бытового трансформатора. Где роль первичной обмотки играет конфорка, а вторичная это посуда из магнитного металла

Плюсы и минусы индукционных варочных панелей

Положительная сторона индукционной варочной панели это конечно же экономия времени и электроэнергии. Всегда чистая и без пригорелых пятен керамическая поверхность порадует каждого. Скорость закипания воды значительно быстрее в отличие от своих собратьев.

Отрицательные стороны индукции больше всего заключены в том, что требуется посуда с магнитными свойствами. И другую посуду, здесь уже использовать не получится. Второй недостаток дороговизна ремонта индукционной панели. Так как устройство таких приборов достаточно сложно устроено, а так же найти специалиста для ремонта достаточно сложно.

Где найти мастера для ремонта индукционной варочной панели?

Самостоятельный ремонт индукционной панели без подготовки выполнить не возможно. Сложная технология собрана из нескольких блоков:  два инвертора, блок питания и сенсорная панель управления. Для ремонта и диагностики необходимо обладать знаниями и опытом. Вызов мастера «Срочный ремонт» индукционных варочных панелей можно осуществить у нас, достаточно позвонить по указанному телефону +74993907192. Мы даём гарантию на ремонт.

  • Правильность подключения аппаратуры
  • Исправность розетки (есть ли напряжение)
  • Внимательно читаем инструкцию

Если хотите получить информацию о неисправностях индукционной варочной панели в режиме «оффлайн» задайте вопрос нашему инженеру в рубрике «вопрос ответ«, и наш специалист ответит на все ваши вопросы в короткое время.

Ставим диагноз

Если углубиться в теорию и почитать о назначении маховика, то легко догадаться, что поломка может проявиться в смещении резонансных частот. Зачастую эта цифра находится выше холостых оборотов. Вот и получается, что посторонние звуки вылезают на 2000 оборотов. Чем больший износ на маховике, тем выше сместятся вибрации и другие звуки.

Поставить неутешительный диагноз можно несколькими способами. Тем, кому не хочется демонтировать коробку, следует показать машину специалистам. Если все же принято решение самостоятельного ремонта, то следует помнить, что подвижная часть узла должна поворачиваться и в одну, и в другую сторону с легким усилием. Угол поворота легко определить по зубьям, а усилие проверяется динамометром.

Если деталь окончательно вышла из строя, автолюбитель идет в магазин и видит, что она стоит, как крыло самолета. Двухмассовый маховик («Форд Фокус» в том числе) имеет начальную цену в 15 000 рублей для простых и недорогих моделей автомобилей.

Ремонт раздаточной коробки Нива

Внизу будет перечислен перечень неисправностей, характерных для этого агрегата и список их способов ремонта. Данный список актуален только для автомобиля ВАЗ 2121 и LADA 4×4.

1. Вибрация, ощущаемая в ногах на передних сидениях. Особенно заметна при начале движения или разгоне автомобиля.

  • ослабли или нарушились крепления, поддерживающие коробку передач или раздаточный узел. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо просто подтянуть крепления.
  • повреждения крепящих опорных устройств КПП или раздатки. В этом случае необходимо заменить неисправные элементы новыми. Проверьте центровку ведущего вала, в соответствии с механизмом переключения передач.
  • произошла деформация болтов, поддерживающих эластичную муфту. Устраняется заменой болтов или промежуточного вала целиком.
  • подверглись ослаблению специальные крепления, поддерживающие эластичную муфту. Просто подтяните их.

Реставрация

Считается, что если маховик «умер», его нужно заменить новым, таким же. А если денег нет? Тогда – реставрация. Существуют конторы, которые предоставляют данную услугу владельцам дорогих и элитных моделей автомобилей. В рекламе написано, что после восстановления эти механизмы будут работать даже лучше, чем оригиналы. В теории это возможно.

Вот, к примеру, один владелец решил отреставрировать двухмассовый маховик. «Фольксваген» – дорогая в обслуживании машина, поэтому ремонт своими руками поможет неплохо сэкономить. Он пишет, что живой у него была одна пружина. На фирме, которая занималась восстановлением, по ней изготовили все остальные. К счастью, для этого владельца все закончилось хорошо и недорого, ведь цена новой запчасти составляет примерно 1350 долларов.

Двухмассовый маховик это плод увеличения мощности

Для гашения вибраций в устройстве маховика теперь используются десятки различных пружин, находящихся на некотором расстоянии от центра. Таких элементов гораздо больше, чем раньше. Плечо увеличилось, значит, эффективность тоже возросла. Между пружинами имеются специальные сепараторы, которые призваны рассеивать колебания, превращая их в энергию трения.

Это устройство при всей своей высокой эффективности имеет маленький рабочий ресурс. Обычно при нормальной манере вождения ремонт двухмассового маховика требуется примерно через 150-350 тысяч километров. Если сказать нормальным языком, то это точно не меньше, чем живет один комплект сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *