Как Развести Масло Штиль Для Триммера

Мотопилы, мотокосы, мотоножницы, мотосекаторы

Приведенные здесь видеоролики служат исключительно для наглядной демонстрации использования изделий STIHL. Они не могут заменить ни внимательного прочтения руководства по эксплуатации, ни профессионального консультирования и инструктажа по правильному и безопасному использованию изделий STIHL.

Мотокосы

Бензопилы

Mотоножницы

Mотосекаторы

  • Запуск мотокосы FS 56

  • Запуск мотокосы FS 50

  • Запуск мотокосы FS 130

  • Запуск мотокосы FS 240

  • Косильная головка (Polycut 20-3)

  • Косильная головка (AutoCut C 25-2)

  • Металлический режущий инструмент (нож для густой поросли 250 мм)

  • Металлический режущий инструмент (режущий диск для травы 230 мм)

  • Косильная головка (AutoCut C 5-2)

  • Косильная головка AutoCut 25-2

  • Косильная головка AutoCut 46-2

  • Косильная головка AutoCut C 6-2

  • Косильная головка AutoCut C 25-2

  • Косильная головка AutoCut C 26-2

  • Косильная головка FixCut 25-2

  • Косильная головка PolyCut 20-3

  • Косильная головка TrimCut 31-2

  • Базовая техника

  • Базовая техника при высокой траве

  • Большие площади

  • Склоны

  • Обкашивание

  • Проверка блока двигателя

  • MS 181 — проверка направляющей шины и пильной цепи

  • MS 241 — проверка направляющей шины и пильной цепи

  • MS 181 — демонстрация запуска с помощью дроссельной заслонки — запуск с земли

  • MS 241C-EM – демонстрация запуска с помощью M-Tronic — запуск с земли

  • MS 211C – запуск с колена с помощью Ergo-Start

  • Поперечная распиловка древесины, лежащей горизонтально на подставке

  • Поперечная распиловка древесины, лежащей горизонтально на земле

  • Дрова на козлах — правильное начало работы

  • Заточка цепи и ограничителя глубины (зажимная державка 2 в 1)

  • Снятие и очистка крышки цепной звёздочки, направляющей шины и пильной цепи (набор средств по уходу, многофункциональный спрей, салфетка)

  • Очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра, воздухозаборного отверстия (флисовый фильтр)

  • Очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра, воздухозаборного отверстия (фильтр HD2)

  • Перед длительным перерывом в эксплуатации (более 3 месяцев)

Бензиновые мотоножницы

  • Транспортировка инструмента

  • Заправка инструмента

  • Проверка инструмента на безопасность

  • Удерживание и ведение инструмента

  • Приемы работы при выполнении вертикального реза

  • Приемы работы при выполнении горизонтального реза

  • Приемы работы при резке трапециевидных форм

  • Приемы работы при выполнении встречного реза

  • Техобслуживание и уход

  • Заточка режущих ножей

  • Смазка редуктора

  • Очистка воздушного фильтра

Аккумуляторные мотоножницы

  • Транспортировка инструмента

  • Проверка инструмента на безопасность

  • Удерживание и ведение инструмента

  • Приемы работы при выполнении вертикального реза

  • Приемы работы при выполнении горизонтального реза

  • Приемы работы при резке трапециевидных форм

  • Уход после работы

  • Заточка режущих ножей

Электрические мотоножницы

  • Транспортировка инструмента

  • Проверка инструмента на безопасность: HSE 42

  • Проверка инструмента на безопасность: HSE 61

  • Подключение инструмента HSE 42

  • Подключение инструмента HSE 61

  • Удерживание и ведение инструмента

  • Приемы работы при выполнении вертикального реза

  • Приемы работы при выполнении горизонтального реза

  • Приемы работы при резке трапециевидных форм

  • Уход после работы

  • Заточка режущих ножей

Бензиновые мотосекаторы

  • Настройка ножа

  • Удерживание инструмента

  • Вертикальный рез с наклоненным ножом

  • Вертикальный рез с расправленным ножом

  • Рез над головой с наклоненным ножом

  • Горизонтальный рез с расправленным ножом

  • Обрезка почвопокровных растений

Аккумуляторные мотосекаторы

  • Настройка ножа

  • Удерживание инструмента

  • Вертикальный рез с наклоненным ножом

  • Вертикальный рез с расправленным ножом

  • Рез над головой с наклоненным ножом

  • Горизонтальный рез с расправленным ножом

  • Обрезка почвопокровных растений

Электрические мотосекаторы

  • Настройка ножа

  • Удерживание инструмента

  • Разгрузка от натяжения

  • Вертикальный рез с наклоненным ножом

  • Вертикальный рез с расправленным ножом

  • Рез над головой с наклоненным ножом

  • Горизонтальный рез с расправленным ножом

  • Обрезка почвопокровных растений

Диапазон рабочих температур масел в соответствии с классом SAE

Кроме вязкости масла различаются по температуре застывания и температуре вспышки. Эта информация не всегда указывается на этикетке. Для рядового пользователя достаточно правильно выбрать масло по классу вязкости под температурные условия, в которых он собирается работать с садовой техникой.

Еще одно обозначение в маркировке, на которое стоит обратить внимание — спецификация API. Она поможет определить совместимость масла с типом двигателя

Обозначение S показывает совместимость с бензиновым двигателем, C — с дизельным двигателем. Есть универсальные составы, которые могут использоваться для техники с любым типом топлива.

Также в маркировке присутствуют дополнительные обозначения. Например, для садовой техники с двухтактным двигателем указываются буквы ТА или ТС. Для четырехтактных, выпущенных после 1996 года — буква J, для новейших моделей двигателей — буква L.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

  • детали в двигателе работают с пониженным трением, меньше нагреваются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при длительном хранении, вымывает частицы, полученные при трении;
  • удлиняется срок службы двигателя.

Появлению дополнительных свойств способствуют применяемые присадки, находящиеся в составе масла в количестве 5-15%. Именно присадки создают антикоррозионные, противоизносные и морозостойкие свойства масел.

Неправильный состав масла может погубить двигатель, образуя нагар в цилиндров, привести к коксованию и быстрому износу мотора.

Важно знать, сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую очередь следует изучить инструкцию, и выдержать рекомендованные пропорции

Использование состава, учитывающего модель и конфигурацию двигателя, климатические условия и нагрузку продлит срок эксплуатации бензокосы. Опытные пользователи советуют, приобретая инструмент, тут же купить рекомендованное масло про запас.

Для двух- и четырехтактных двигателей

Большинство моделей садовой техники (бензопилы и триммеры, некоторые модели культиваторов) имеют двухтактные двигатели с воздушным охлаждением. Для таких моторов выпускаются специальные масла , которые не используются в чистом виде, а смешивают с бензином (1:40 или 1:50, рекомендуемое соотношение прописано в инструкции, его нужно строго соблюдать) и заливают в топливный бак. Обычно в качестве топлива используют бензин АИ92.

Четырехтактные двигатели устанавливаются в мотоблоках, культиваторах, тракторах, снегоуборщиках, всех моделях газонокосилок и некоторых триммерах. Масло для такой техники нужно заливать в мотор в чистом виде. У садовой техники объем картера не превышает 0,6 л. Первая заливка масла предназначена для обкатки двигателя — после пяти часов работы его заменяют, после чего на нем можно работать весь сезон. В дальнейшем замену масла делают по регламенту через определенное количество моточасов, либо сливают его в конце дачного сезона и на следующий год заливают новое.

В технику с двухтактным двигателем нельзя залить масло для четырехтактного и наоборот. В состав двухтактных масел входит больше противозадирных присадок, так как в двухтактном двигателе масло должно полностью сгорать вместе с топливом и не оставлять сажи. Оно омывает трущиеся поверхности и не оставляет на них абразивных частиц. Четырехтактное масло действует иначе: оно образует масляный туман и в чистом виде оседает на стенках, защищая изнутри трущиеся поверхности цилиндропоршневой группы. Поэтому если у владельца есть и двух-, и четырехтактная техника, нужно покупать свое масло для каждой.

Масла для 2-тактных двигателей

Масла для 4-тактных двигателей

Существует еще одна разновидность масла для садовой техники — цепное масло. Им смазывают пильную гарнитуру бензопилы. Масло заливают в отдельный бачок на корпусе пилы, откуда оно порционно подается на шину. Подробнее про цепные масла можно прочитать в нашей статье «Как выбрать масло для бензопилы» .

Правильный выбор масла для бензокос

Если масло добавить с излишком, неполное сгорание приведёт к образованию нагара и лишнему выхлопу в атмосферу. Богатая смесь вредоносна для мотора. Для четырехтактного мотора масло заливается раздельно от бензина. Оно омывает узлы, охлаждает, понижает трение. В процессе работы масло загрязняется и через 50 рабочих часов подлежит подмене. Какое масло заливать в бензокосу, обозначено в паспорте. Состав обязан иметь маркировку 4Т с вязкостью 10W40.

Наилучшим маслом для хоть какого мотора считается рекомендованное. Но мировой известностью пользуется масло Shel Helix Ultra. Не знаете какое лучше масло для бензогенератора подобрать? Ремонт бензокосы. Компания 40 лет занималась разработкой новейшей технологии получения синтетического масла из природного газа. Разработка Pureplus дозволила получать усовершенствованный состав базисного масла. На его базе, с добавлением подходящих присадок, получают рекомендованные масла для собственной техники ведущие производители.


лучше

Припас масла необходимо иметь по потребности на один сезон. Простоявший длительно продукт теряет характеристики. какое масло лучше для бензокос ,бензопил ? Ремонт редуктора бензокосы. В продаже имеются упаковки от 0,1 до 5 л..

Изучен путь масла, рекомендованного для бензокосы Хускварна. Компания не имеет собственного производства, только разливочный цех. Приобретенный оптом продукт разливается в маленькую тару, маркируется и поступает в торговую сеть. Может быть, в состав масла на стадии производства были добавлены эксклюзивные присадки для Хускварны.

Внедрение масла, согласно аннотации по эксплуатации для мотокосы, непременно. Соотношение масла и бензина для бензокосы: лучше с бензина какое масло для мотокосы. На чистом бензине оборудование работать не может.

Почему плохо заводится бензокосилка

Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.

Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:

  • проблемы с качеством топлива;
  • неисправность свечей;
  • загрязнение воздушных и топливных фильтров;
  • проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
  • неисправность выпускного канала.

Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Топливо

Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.

Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.

Бензопилы, триммеры, культиваторы и другая садовая техника с двигателем внутреннего сгорания требуют правильного ухода. Правильно подобранные смазочные материалы снижают износ трущихся деталей, облегчают запуск мотора, улучшают сгорание топлива и уменьшают образование нагара в цилиндрах.

Объем канистры

Моторные масла для садовой техники продаются в бутылках объемом до 1 л, и в канистрах по 3 — 5 л. 1 л масла для двухтактного двигателя хватит для приготовления примерно 50 л топливной смеси. Для удобства смешивания некоторые производители продают масла в канистрах с дозатором. Объем масла четырехтактного двигателя выбирают по рекомендуемому количеству, которое нужно залить в картер двигателя. Для новой техники обычно покупают две бутылки — одну на 0,6 л для обкатки, вторую на 1 л для замены и доливки. Этого объема хватает на один сезон.

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

В бензокосах, которые сегодня можно приобрести в широком ассортименте, устанавливается обычно 2-тактный или 4-тактный двигатель, и соответственно, для каждого из них нужно приготавливать топливную смесь, на которой они работают.

В двухтактных двигателях нет системы смазки, поэтому топливная смесь для их хорошей работы, состоит их бензина и специального двухтактного масла. Если масло не добавлять, то двигатель выйдет из строя, потому как все его трущиеся детали будут работать «всухую» и очень быстро перегреваться и снашиваться. Без масла, в нем могут пострадать поршневые кольца, поршень и цилиндр. Производители бензокосы в основном рекомендуют пользоваться бензином, октановое число которого не ниже 92 и специальным маслом, в пропорции сорок к одному. Если бензокоса уже не новая, и ее двигатель был в ремонте, то масла можно добавить несколько больше — двадцать пять к одному. И, конечно же, изучать инструкцию по пропорциям, указанным на товаре.

Сегодня можно купить в любом специализированном магазине, в котором продаются и бензокосы, и все комплектующие к ним.

Приготовить топливную смесь не сложно. Пропорции бензина и масла всегда указываются в инструкции по эксплуатации, например 1 к 32 или 1 к 35. Такое соотношение касается минерального масла. Синтетические масла разводятся с бензином в соотношении 1 к 50. И рекомендаций по пропорциям следует придерживаться с точностью до грамма!

И если взять пятилитровую канистру с бензином, то в нее нужно добавить всего сто миллилитров масла, и топливная смесь готова, а при невысоком расходе топливной смеси бензокосой, такого количества может хватить на весь сезон.

Существует мнение, что для определенной марки бензокосы следует покупать масло двухтактное масло этой же компании, и это не так. Для любой бензокосы с двухтактным двигателем подойдет любое двухтактное масло, будь то «Штиль» или «Хускварна» или же для четырехтактных двигателей – масло EFCO SAE.

Бензокосы на колесах оснащены четырехтактным двигателем, в устройство которого, в отличие от двухтактного двигателя, входит еще и картер для масла, смазывающий все детали двигателя. Работают такие агрегаты на бензине, и для них не обязательно готовить топливную смесь из бензина и масла, но при этом обязательно менять масла в картере, после каждых пятидесяти часов работы агрегата. Отсутствие масляного фильтра не дает маслу очищаться, и поэтому оно требует такой частой замены. Но пятьдесят часов работы нельзя назвать коротким сроком, и такая замена не займет много времени. Менять масло лучше в бензокосилке, проработавшей какое-то время, чтобы масло в ней было разогретым и жидким.

Бензокоса устанавливается с наклоном в сторону сливного отверстия. Под кожух подкладывается подпорка. Открутив винт-пробку, маслу дают стечь, после чего заливают через мерную горловину новое масло. Перед заменой масла, бензин в бензобаке должен быть выработан. Масло, применяемое для бензокос, бывает минеральным или синтетическим, и его вязкость должна быть с показателями — 10W40.

В бензокосу необходимо заливать не более «дорогое» и лучшее масло, а то, которое рекомендовано производителем. Если масло будет слишком жидким, оно не будет держаться между деталями. Такие же требования идут и к бензину. Дорогие марки бензина с высоким октановым числом горят дольше и могут пропалить клапан, поршень или поршневые кольца. Лить слишком много масла в топливную смесь также не рекомендуется, чтобы не засорять кольца в двигателе, которые могут закоксоваться.

Выбрать необходимое масло для бензокосы
всегда поможет менеджер магазина Универмаг24.

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Какое масло лить в бензин для бензопилы

Для изготовления топливной консистенции используют особое масло для двухтактных движков. Их сейчас величавое огромное количество. Но сами производители, в особенности суровые, такие как Stihl либо Husqvarna, всегда пишут, какое масло смешивать с бензином для их бензопил. Какое масло использовать какое масло лить в бензин для масло штиль подходит для. А чем грамотно заменить а на штиль 180 какое масло для цепи «для смазки цепи бензопилы. Они выпускаются под этим же брендом, потому, например, масло Штиль подходит для пилы Штиль, а Хускварна — для Хускварны.

Представители фирм при всем этом утверждают, что они не знают, как будет работать бензопила с другими маслами, но они точно могут гарантировать исправную работу собственной техники, когда топливная смесь для нее приготовлена на базе того продукта, который они указывают в аннотации по эксплуатации. Кстати, при появлении неисправности в поршневой группе в период деяния гарантии, для вас могут отказать в бесплатном ремонте, если выясниться, что вы добавляли что-то другое, чем то, на что показывает производитель.

Если в аннотации нет указания на определенную марку, то бензин можно соединять с хоть каким двухтактным маслом, которое есть в магазинах. Рекомендую при всем этом все таки брать продукцию именитых производителей, тех же Stihl либо Husqvarna, также, к примеру, Echo, Hitachi, Makita. Естественно, смело можно брать продукт не только лишь тех производителей, которые выпускают бензотехнику, да и тех, кто непосредственно специализируются на выпуске ГСМ, к примеру, Ravenol.

Мастера из сервисов, с которыми мне приходилось разговаривать, нахваливают все те же масла Штиль и Хускварна.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как смазать редуктор бензокосы. у бензокосы ЭХО Затем триммер кладем на левый бок. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру.Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector