Воздушный электрический компрессор 220 В

Виды воздушных электрокомпрессоров

Так, выделяют:

  • динамические компрессоры;
  • объемные компрессоры.

Первый вид характеризуется тем, что сжимание газа и повышение давления обеспечивает энергия приводного вала, направляющаяся к лопаткам ротора. В объемном электрическом компрессоре сжатие – это результат уменьшения полезного объема. Такие модели применяются в быту или в промышленных условиях, где нет необходимости в большой мощности.

Объемный компрессор воздушный электрический 220В, в свою очередь, делится на подгруппы:

  • поршневой (доступная цена и широкая область применения, но при этом издает много шума и вибраций);
  • винтовой (характерен для производств, обладает высокой производительностью и более сложной конструкцией);
  • мембранный;
  • спиральный;
  • роторно-шестеренчатый.

Спросом пользуются, в основном, первые две разновидности, зарекомендовавшие себя как более удобные, универсальные и производительные агрегаты.

 Приемущества и недостатки поршневых компрессоров

Пневматические инструменты и воздушный компрессор

Производительность воздушного компрессора должна быть выше, чем производительность работающих пневмоинструментов. Другими словами, если выразить соответствующие величины в следующих символах, должно получиться выражение: Q > Nq + a.

Q : Производительность воздушного компрессора

q : Расход воздуха каждым инструментом

a : Утечка воздуха из трубопровода

N : Количество пневмоинструментов

теоретически рассчитанное значение мощности воздушного компрессора, необходимой для сжатия воздуха 1м3/мин при давлении воздуха 0,63 МПа, составляет 4,44 кВт (6 л.с.). Но необходимая мощность воздушного компрессора составляет от 7.4 кВт (10 л.с.) до 11,1 кВт (15 л.с.) в зависимости от типа компрессора (поршневой или винтовой), когда в расчет принимается фактическая производительность воздушного компрессора. Например, какая производительность воздушного компрессора требуется, если используется 1 угловая шлифмашина FA-7C-4? Для эксплуатации 1 угловой шлифмашины FA-7C-4 необходим расход воздуха 1,4 м3/мин, а расчетное значение необходимой мощности воздушного компрессора составляет от 10,36 кВт (14 л.с.) до 15,54 кВт (21 л.с.). Если одновременно используется 20 угловых шлифмашин FA-7C-4, расход воздуха должен составлять 19,6 м3/мин, а расчетное значение требуемой мощности воздушного компрессора будет от 145,0 кВт до 217,6 кВт (от 196 до 294 л.с.). Даже если количество инструментов изменится, необходимую мощность можно рассчитать очень просто. Однако если количество одновременно используемых пневмоинструментов увеличится, маловероятно, чтобы все пневмоинструменты использовались одновременно с максимальным расходом воздуха. Приведенное ниже выражение основано на опыте нашей компании.

Пневмоинструменты : A, B, C…

Количество пневмоинструментов : Na, Nb, Nc…

Расход воздуха каждым инструментом : Ca, Cb, Cc…

Коэффициент в соответствии с количеством пневмоинструментов : F

Общий расход воздуха : Q

Q = F ( Na x Ca + Nb x Cb + Nc x Cc +…)

Коэффициент указан согласно приведенной ниже таблице в соответствии с количеством пневмоинструментов. Коэффициент обратно пропорционален количеству пневмоинстументов.

Количество пневмоинструментов

1-5

6-10

11-20

21-30

31-50

51-100

F

1.0

0.8

0.7

0.6

0.5

0.4

БЕЗМАСЛЯНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

В безмасляных компрессорах поршневая группа изготовлена из специальных материалов, которые уменьшают коэффициент трения. Они дают на выходе воздух высокого качества, что идеально для проведения покрасочных работ. Стоят они недорого т.к. у них простая конструкция прямого привода.

Важно! Их можно хранить и возить в любых положениях. Если масляный компрессор нельзя перевозить на боку и устанавливать его нужно только на ровную поверхность, то для безмасляных это неважно.. Безмасляные компрессоры неприхотливы и недорогие в обслуживании, потому что не надо делать замены масла

Недостаток только один – эти агрегаты не рассчитаны на продолжительную работу без остановки и имеют ограниченный ресурс.

Безмасляные компрессоры неприхотливы и недорогие в обслуживании, потому что не надо делать замены масла. Недостаток только один – эти агрегаты не рассчитаны на продолжительную работу без остановки и имеют ограниченный ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector